Обсуждаем GT650R/GT650S/GT650
Модератор: Korider
Правила форума
Korider » 21 фев 2010, 13:18
GT650
Двигатель
Тип двигателя - четырехтактный V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение Число цилиндров - 2 Число тактов - 4 Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер Объем двигателя, см3 - 647 Система газораспределения - DOHC Клапанов на цилиндр - 4 Система охлаждения - Жидкостная Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81,5 x 62,5 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58.9 / 79 @ 9000 Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 @ 7500 Карбюратор (кол-во x тип) - Carburetor BDSR39 TYPEd диффузора, мм - 39 Сцепление - многодисковое, мокрого типа
Объем топливного бака, л - 17
Трансмиссия
Тип - Шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525 Число передач - 6
Ходовая часть
Рама - Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости Передняя подвеска - Телескопическая Ход передней подвески - 41 мм Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой Передние тормоза - 2 диска по 300 мм., с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC Задние тормоза - диск 225 мм., с двухпоршневой плавающей скобой TCTC Привод - цепь
Размеры и масса
Колесная база, мм - 1430 (S/R/N) Высота сидения, мм - 780 (S/R/N) Дорожный просвет, мм - 130(R), 150(S/N) Передние колеса - 120/60 ZR17 Задние колеса - 160/60 ZR17 Передние шины - бескамерные радиальные Задние шины - бескамерные радиальные Длина, мм - 2060 Ширина, мм - 655 Высота, мм - 1125 Сухая масса, кг - N-195, S - 215, R - 219
- Вложения
-
- GT650S
- i_GT650S.jpg (69.33 Кб) Просмотров: 15207
-
- GT650 Naked
-
- GT650R
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 21 фев 2010, 13:23
здесь ведем обсуждение 650ок.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
sev » 23 фев 2010, 09:28
А вот по офф. характеристикам, как ни крути, выходит, что карбюраторная модель и мощнее и, следовательно, динамичнее... Почему так? Инжектор "душит" характеристики в угоду ЕВРО-3 ?
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
San40S » 23 фев 2010, 11:01
Я думаю, что именно из-за экологических норм, тобишь ЕВРО-3 - инжекторная и не такая резвая. А если переделать систему выпуска? может получше будет...
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
sev » 24 фев 2010, 14:53
Korider писал(а):здесь ведем обсуждение 650ок.
А где ведём обсуждение GT650X ?
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Korider » 24 фев 2010, 15:39
давайте тоже здесь.. хотя иноформации по им почти нет, так что обсуждение на долго не растянется касательно 650Х : производство планировали наладить в 2007 году. но видать ждали обновления системы питания. вот с этого года хюсы пошли в серию с обновленным инжектором и мозгами, могу предположить что модель Х тоже вскоре запустят в серию. по сути есть 2 комплектации: с более навороченными тормозами и подвеской (брембо,олинс) и обычная комплектация как на стоковой 650ке.
да и касательно рамы полезная инфо: Рама — композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава. Такая рама, обеспечивая высокую жесткость, позволила снизить массу машины на 10 кг. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава.
Рама хромолибденовая с алюминиевой это лучшее что сейчас есть из проверенных разработок. 1 Низкий вес. 2. Торсионная жесткость. Не даром эти рамы стали визиткой Дукати.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 24 фев 2010, 20:12
можем и под обсуждение GT650X ветку создать, как скажите, только о чем там говорить. пока вообще есть крайне мало информации о этом моте.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
bmx » 24 фев 2010, 21:30
не знаю почему пишут что инжекторный менее мощней чем карб... ))) карб должен быстрее розгон брать, и повторюсь, тахометр легче розкручивается, не знаю с чем это связано, но говорят так:) на сколько правда нужно сесть на мот и проехать )))))
-
bmx
- Участник форума
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:17
- Возраст: 37
- Откуда: Бровары
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Саша
-
Vlad » 25 фев 2010, 00:04
Ну вот, ждемс весны, будем тестить инжектор.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
sev » 25 фев 2010, 01:25
Vlad писал(а):можем и под обсуждение GT650X ветку создать, как скажите, только о чем там говорить. пока вообще есть крайне мало информации о этом моте.
Да нет, ветку, наверное, не стоит. Просто друг уже год как мечтает о GT650X, а я не придумаю, где бы пофлудить по этому поводу При случае, буду здесь
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Korider » 25 фев 2010, 01:32
я думаю это будет отличный мот.. пусть друг еще потерпит, думаю на след.сезон уже будут эти моты.
да и кстати, я вот жду не дождусь литра от хусонга. мотор есть, где-то в инете встретил упоминание об этом, теперь якобы трудятся над рамой...
на мои запросы касательно новых моделей корейцы отвечать не хотят)
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Boxa » 26 фев 2010, 00:19
Решено! Как только кто-то купит инжектор - набиваем стрелку на "тупичке" и едем драг на четверть мили.
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
ZeniT » 27 фев 2010, 05:20
А обкатывать Владу мот не нужно))) Сразу на драг)
-
ZeniT
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
- Откуда: Бровары
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Саня
-
Korider » 13 апр 2010, 00:13
от 4,5-6,5 в зависимости от режима.. в среднем берет 5,5/100
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Вернуться в GT650
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|