Модератор: Korider
Korider » 11 мар 2010, 22:23
данное явление не стоит воспринимать как поломку, это скорее недоработка корейцев. другими словами, если верить слухам, специально увеличен тайминг зажигание в среднем диапазоне, дабы втиснутся в евро нормы. в реале это выглядит так. вы едете на 2 или 3 передаче. идете в набор скорости. проходя диапазон 4-6 тыс, мотоцикл существенно притупляется, пройдя этот диапазон идет значительный прирост тяги. данная проблема в основном встречается на моделях 2003-2007 годов выпуска Информация от оф.дилера Австралии вся проблема в блоке CDI. их существует порядка 7 разновидностей. на моделях 2004-2005г. эту проблему решить нельзя, нужно только производить замену блока. на остальных же всё решается банальным перекусыванием провода.
- 400-2216-2.jpg (16.95 Кб) Просмотров: 9646
на данный момент встречаются провода двух разных цветов. зелено/голубой и зелено/черный Хочу напомнить, что эта проблема досконально не изучена. частично взята и переведена с зарубежного форума. порядка 10 человек которые имели проблему с "флетспот" решили её путем перекусывания выше указанного провода. и еще одно. если у вас вдруг пропала тяга, не спешите перекусывать провода. проверьте сначала свечи,карбюраторы да и вспомните, что вы последний раз заливали в бак.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
EGOR » 29 апр 2011, 21:23
весьма интересная информация... а кто из наших уже такое сотворил???
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Andrei » 30 апр 2011, 08:24
У меня Hyosung 2009 года. То же самое наблюдается. Заправляюсь нормальным бензом - Shell v-power, иногда WOG.
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
Vlad » 30 апр 2011, 10:28
desperado писал(а):так перережет кто нить этот провод ?
все этого хотят... ... но что бы это сделал кто-то другой, и не на "моем" мотоцикле
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 30 апр 2011, 11:01
что то не понятно- по схеме нет такого цвета провода как на фото ( зеленый с полосой) выходящего из комута надо посмотреть на моте че там и как, и вызвонить куда ( откуда) идет провод который рекомендуют купировать откровенно- гложут серьезные сомнения что это что то даст. замена комута или перешивка онного- да, обрез провода?.... хз
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
desperado » 30 апр 2011, 12:27
Rul писал(а):По скольку у меня мот 2005гв, то мне нечего резать!
я так понял ты пока не на ходу? если буит возможность- сфотай комут со стороны колодок проводов. для сравнения пригодится
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 30 апр 2011, 12:37
Уже отключил. Просто вынул фишку из разъема и замотал изолентой. У меня 2008 GT250. Провал пропал. Негативных последствий незамечено. Свечи цвет не поменяли, просто теперь весь диапазон ровный, раньше в поворотах и в городе мешал этот провал. Было какраз где-то между 4800 и чуть выше 5К по оборотам, ну какраз середина. Один раз так провалился, когда в наклоне был в повороте (было неприятно, просто нерассчитал газ, а чуть-чуть добавив получил "здрасьте"), решил заняться - помогло. Катаюсь так уже, наверное, тысяч ~10... На корайдер форуме народ тоже делал - все пучком.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 30 апр 2011, 13:02
ура! хоть один живой такое сделал зы- цвет провода у тя как на фото был?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 30 апр 2011, 13:10
desperado писал(а):ура! хоть один живой такое сделал зы- цвет провода у тя как на фото был?
так точно, все как по "учебнику" Если не почувствуется разница - значит не повезло. Был прецедент, что человеку это вобщем-то не мешало, но я понарассказывал и уговорил попробовать, он разницы не заметил, хотя серийники на CDI у нас совпадали. Вобщем, мне помогло, а как там у остальных - практика покажет
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 30 апр 2011, 13:20
desperado писал(а):ок. спасибо. сегодня зайду- выдерну провод зы- он не заметил разницы, а ты не пробовал его байк прокатить после операции? чисто для сравнения
Только не резать и аккуратнее, там хлипкая эта "фишка" очень иголкой как-то просто поджать зубец (фиксатор) и все, но аккуратно. Чужих мотоциклов боюсь Не-а, не пробовал. Кстати, физику этого провала очень хорошо растолковали пендосы + общался с нашим сервисом. Фикус в "экологичности". Проверка на эмиссию идет на среднем значении оборотов, а производитель обрубает тайминги зажигания на половину. Хуже горит - меньше выхлоп А при проверке никто не смотрит как он при этом едет, урчит и ладно Вот этот проводок, видимо, с датчика оборотов дает + на мозги в нужный момент и мотоцикл говорит: О_о , а потом о_О и т.д. Ну, это все грубо, конечно описал, но суть вроди изложил.
Последний раз редактировалось toofat 30 апр 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 30 апр 2011, 13:27
хлипкая фишка какая именно? сам пластик разъема? или медяха вставленая? зы- резать не собираюсь- вытяну, и в термоусадку засажу про природу явления- ддогадывался просто не понимал как провод это регулирует, думал это вшито в мозг ЦДИ, и поэтому зажигание рубит на оборотах. у меня в машине похожая байда на 4000, друган перелился- сел на его корыто- валит вплоть до 7000, у меня не так. но переливать не хочу- 500 руппий жалко. да и колеса спиздили с тачки- все одно не езжу
Последний раз редактировалось desperado 30 апр 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 30 апр 2011, 13:29
desperado писал(а):хлипкая фишка какая именно? сам пластик разъема? или медяха вставленая? зы- резать не собираюсь- вытяну, и в термоусадку засажу
медяха. там, если этот зубец замнется, потом при выгибании назад - легко отламывается. такчто, лучше не загибать. Себе и тому человеку - не отломал Но, посмотрев уже... понятно, что мог.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 30 апр 2011, 13:33
desperado писал(а): просто не понимал как провод это регулирует, думал это вшито в мозг ЦДИ, и поэтому зажигание рубит на оборотах.
Ну, вот поэтому провод не всем помогает. У кого-то универсальные блоки , а у кого-то - нет. Т.е. делался блок один на всех.. для стран с Евро-3 и без, порешали в духе кулибиных - всунули проводок, а нам только этого и надобно
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 30 апр 2011, 13:41
desperado писал(а):спасибо Андрей выдерну таки проводок. дожди пройдут- проверю на прыткость
Ну, удачи Интересно услышать отзыв Прыткость, кстати, тут будет не совсем "причем". Ну, да... есть доле-секундное на уровне "моргания" пропадание задержки при проходе этих оборотов "с лету"... Но, эффект чувствуется, только когда на них в нужный момент плавно "попадаешь"
Последний раз редактировалось toofat 30 апр 2011, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 30 апр 2011, 13:43
спасибо. самому интересно- аж пятки зудят обовязково проинформирую общественность о результате
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|