У меня тут такое небольшое затруднение, стрёом точнее. Проходил ТО, хотел талончег получить две недели назад, но с прямотоком по честному не получилось. Сегодня после переделок поставил глушитель (отдельная тема про переделки, родные крепления были отрезаны всеведущим хозяином). Так вот, завтра , 4.05.11 хочу опять съездить в МРЕО на туполева и пройти наконец техосмотр. Планирую от района автовокзала до туполева ехать часа в 3.. 4PM. А стрем в том, что на данный момент ТО просрочено, хотя квитанции об оплате есть.. но не хочется на ГАИ нарваться и им что-то объяснять или откупаться. Эх, вот если бы кто-то помог - ехал впереди меня и предупредил в случае чего. Хотя может действительно нечего особого, просто не останавливаться и просвистеть до туполева.
В последнее время не останавливаюсь ментам) Задолбали, в прошлом году пару раз останавливали, в тупую, на ровном месте хотели то проезд на красный приписать, то превышение. Причем попадались реально тупые менты. После этого вообще отпало какое либо желание с ними общаться.
я в этом году до средины апреля без ТО ездил... не останавливали, повезло)
вообще пустяк, если тем более уплата даже была... сказать что талонов не было, еду за талоном, да и по сути выдумывать ничего не нужно, говори как есть! переделывал глушитель, они нормально реагируют на нормальный разговор
Мне тоже разные гаишники попадались, и если попадется действительно упертый то на жалость давить и объясняться так скверно. У меня квитанции и акт о не пройденном ТО .. подпись с диагностики 120дб превышает норму и тп. По сути я нарушитель и еду без ТО, если захотят придолбаться по закону то смогут. Чисто по человечески конечно не должны бы. Есть страховка, старый талон с месяцем просроки, все квитанции (на общ сумму 245гр вроде), короче законопослушный гражданин. Ладно, по ситуации посмотрю.
Был типа прямоток, а сейчас стоковый глушитель (правда от катаны 750). С кучей перегородок мелких дырочек по стенкам ваты и прочего. Я думаю теперь придраться к звуку уже нельзя. Пыхкает так себе и все. На скорости непривычно стало шум ветра слышать а не собственный выхлоп.
Может у кого знакомым кастомайзерам, подарю старую банку.
Именно банку. Это самопал, те кто делали обещали "хорошую вещь", однако я не знаю чего они туда набили, говорили спец вату для глушаков выдерживающую температуру и время, но на самом деле все там выгорело, внутри уже нет набивки. Просто труба, внутри еще одна трубочка с дырочками. Ничего она особо не глушит, к тому же не разборная. Я уже точно с прямотоком связываться не хочу. Во первых на уши давит, во вторых всетаки наводят порядок и не все прямотоки проходят ТО (по честному). Я конечно до сих не знаю где искать нормы шумности и в ч. существуют ли они у нас для мотоциклов? По слухам в инете норма шумности для авто 82 или 72дб (по разному пишут) Возможно Ваши прямотоки, поступающие в продажу лицензированные и всетаки не выходят за нормы, но я лично поставил себе нормальный глушитель и доволен что так сделал. Звук все равно красивый.
давай попробуем разобраться в чем вся проблема и откуда в итоге такая не любовь к прямоточным глушителям... это все результат дефицита информации
но на самом деле все там выгорело, внутри уже нет набивки
Это самопал... ...к тому же не разборная
Возможно Ваши прямотоки, поступающие в продажу лицензированные и всетаки не выходят за нормы
а теперь по порядку то что там уже все выгорело, это нормально, но нормальный производитель это предусматривает и дает возможность перепаковать свой глушитель, к примеру вот так:
источник это комплект для перепаковки, стоит к примеру $ 22.00 и есть уже в наличии думаю совсем не смертельная цифра, для перепаковки "банки" раз в два или три сезона далее! фирменные глушители можно успокоить таким "аксессуаром"
первый вариант подавляет 7-8dB, а второй 3-4... есть еще промежуточный, который срезает 5-6dB
и в добавок ко всему, производитель прямоточных выхлопных систем, с которым мы сотрудничаем, предлагает сертифицированный продукт для гражданского использования
Я тоже бы искал разборной глушитель, но не нашел (все дорого). У многих мотоциклов глушитель оказывается не разборной (заварен) хотя вата там есть. И эта вата как оказалось начинается от самого стыка еще до банки, говорю по подрезке глушителя катаны. Вы говорите что все нормально и переупаковка глушителя обычное дело, но повторюсь, что некоторые глушители не разборные и спустя даже десять лет там сохраняется набивка. Так что не знаю ли в чем дело что выгорает эта вата. Толи в качестве самой ваты, толи в какой-то неправильной компоновке глушителя (хотя что там может быть неправильно?). Я конечно рад что прямотоки Тву бразер проходят норму шумности, но у меня не было столько в наличии, а точней не захотел столько тратить.
З.Ы. ТО прошел. Хотя ворчал ворчал этот проверяющий (наверно обиделся что денег не дал).
По поводу самой ваты, она должна быть там и работать может и 10 лет, при условии нормального топлива, у нас разливают непонятно что, и оно догорает еще в трубе Но даже при условии идеальных условий, к пример сам производитель рекомендует инспектировать ее состояние и при необходимости делать перепаковку, как я понял, в первую очередь именно для нормального звучания продукта.
Для забезпечення нормальних умов праці та відпочинку людей ГОСТ 27436 та ОСТ 27.004.022-86 нормують основний для міської забудови шум транспорту, який не має перевищувати: для легкових автомобілів 77 дБА, вантажних автомобілів - 79-84 дБА; автобусів - 83 дБА; мотоциклів, моторолерів та мопедів - 85 дБА
Интересно то, что уровень шума мне сказали замеряется на 2/3 максимальных оборотов при прохождении ТО. Он посмотрел на тахометр, красная зона начинается с 11, значит говорит :" Держи 7.. 8..". Если стоковый глушитель выдает 85дб то прямоток меньше уж точно не выдаст. Ну это мелочи, пока за это не сильно напрягают. Мне второй раз даже не измеряли, просто видят что труба нормальная и не сильно шумит и все.
я месяца три катался без заглушки) звук не особо нравился и люди жаловались что громко езжу) потом поставил заглушку, звук выхлопа стал намного красивее, и значительно тише)
немножко трещит с заглушкой? Хорошо бы проекспериментировать, срезав ее под углом, должен стать мягче... Объяснение когда-то читал и оно весьма простое, как мне показалось, фронт волны давления пересекает срез не одновременно и частично деформируется == убирается треск. Если посмотреть на некоторые именитые крузерные прямотоки, на срезы труб - это не "косметика", а фишка
с заглушкой ничего не трещит, это проблема больше аппаратуры которая снимает, для точного воспроизведения нужно снять ролик профессиональной камерой... по звуку, с заглушкой звук похож на стоковый по громкости, но сочнее и басовитей, без заглушки он просто брутален