Модератор: Korider
Satrier » 06 май 2011, 18:27
Подскажите, а какие неродные звезды подходят к 250ке? А то я взял оригинальные звезды, и рк цепь, полторы тысячи проехал, звезда начала слизываться
-
Satrier
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:23
- Транспорт: Honda Hornet 600
- Имя: Алексей
toofat » 06 май 2011, 18:37
Satrier писал(а):Подскажите, а какие неродные звезды подходят к 250ке? А то я взял оригинальные звезды, и рк цепь, полторы тысячи проехал, звезда начала слизываться
Это ведомая начала слизываться? Колесо точно ровно установлено? У меня за 14 тысяч ведущая уже приходит, а ведомая в порядке... Цепь D.I.D. установлена, звезды родные. Причем, у меня эти звезды 2,5 тык проехали под родной цепью которая просто разлетелась... Сальники разжевало, сначала в замке, а потом еще в половине звеньев. При том, что обслуживал я ее как надо. Плюнул и поставил дид. Можно тут в магазине заказать наверное JT sprocket звезды или напрямую. С какой модели точно подходят - не подскажу, но я бы посоветовал посмотреть внимательно на регулировку колеса, ну или перестать ездить на заднем
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Satrier » 06 май 2011, 18:45
да я сам в шоке, колесо ровно ( передняя звезда в норме
-
Satrier
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:23
- Транспорт: Honda Hornet 600
- Имя: Алексей
Satrier » 06 май 2011, 18:48
а до этого, на родных звездах и цепи проехал 11700
-
Satrier
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:23
- Транспорт: Honda Hornet 600
- Имя: Алексей
toofat » 06 май 2011, 18:51
Satrier писал(а):а до этого, на родных звездах и цепи проехал 11700
Ну, я на первой родной 9700 проехал... а вот следующая оказалась - фуфло, не побоюсь этого слова. Тем не менее, что-то странное... Что уж РК съедает звезды, ревнует ибо не фирмовые, не рк-шные? Что-то тут не то... Может перетянул цепь? З.Ы. Нет, я конечно не отрицаю, что звезды родные к идеалу еще усиленно стремятся... Но как на 250-чный двигатель их вполне хватает. РК жесткие цепи, но не на столько же. Влияет еще может вес... но у меня, на немного за 100 кг они ходят
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Korider » 06 май 2011, 18:58
задняя родная звезда уже к 31 тысяче подобрался.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Satrier » 06 май 2011, 18:59
мог конечно, вот сегодня заметил что цепь начала немного провисать, а так же и что со звездой(
-
Satrier
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:23
- Транспорт: Honda Hornet 600
- Имя: Алексей
toofat » 06 май 2011, 19:00
Korider писал(а):задняя родная звезда уже к 31 тысяче подобрался.
Во, и это при том, что 650ка... Кстати, вопрос нескромный , а это на одной цепи столько звездам уже?
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 06 май 2011, 19:04
Satrier писал(а):мог конечно, вот сегодня заметил что цепь начала немного провисать, а так же и что со звездой(
При перетяжке цепь может неравномерно растягиваться и потом это скажется. Лучше этого избегать, конечно. Глянь по мануалу сколько там см люфт... 2-3 помойму, это стоящий на колесах мот... Себе я уже на глаз делаю так, чтобы небыло "струны" когда я сижу на моте, а чуть провисала т.к. вес большой и подвеска может пробивать.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Satrier » 06 май 2011, 19:08
toofat писал(а):Себе я уже на глаз делаю так, чтобы небыло "струны" когда я сижу на моте, а чуть провисала т.к. вес большой и подвеска может пробивать.
Спасибо, завтра проверю, я недавно 500 км с пассажиром проехал, может это и дало знать
-
Satrier
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:23
- Транспорт: Honda Hornet 600
- Имя: Алексей
Korider » 06 май 2011, 19:09
toofat писал(а):Korider писал(а):задняя родная звезда уже к 31 тысяче подобрался.
Во, и это при том, что 650ка... Кстати, вопрос нескромный , а это на одной цепи столько звездам уже?
это уже вторая цепь. первая цепь и передняя звезда умерли где то под 18 000, задняя была в идеале. сейчас передняя с небольшим износом, на задней так же просматривается небольшой износ. думаю еще 4-5 тыс спокойно проходит.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
toofat » 06 май 2011, 19:14
Korider писал(а):это уже вторая цепь. первая цепь и передняя звезда умерли где то под 18 000, задняя была в идеале. сейчас передняя с небольшим износом, на задней так же просматривается небольшой износ. думаю еще 4-5 тыс спокойно проходит.
Ну, вот у меня сейчас ~14 тык звездам, задняя в поряке, а передняя как ясно солнышко, закручивается уже Думаю, стоит ли на 250ку 15ю звезду вперед ставить? Помучать ее немного
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 06 май 2011, 19:21
Korider писал(а):лично я бы не отклонялся от заводских рекомендаций
А как же дух авантюризма и эксперимента для ? Хочется скотинке сделать меньше оборотов на крейсере. Сорри уже за офтоп Топикстартеру: Глянуть на ровность установки колеса (все-таки, мало-ли), натяжку цепи и на последствия всего выше перечисленного. Если есть возможность - фотку "слизанной" звезды - в студию, критики для
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Satrier » 06 май 2011, 19:23
toofat писал(а):Топикстартеру: Глянуть на ровность установки колеса (все-таки, мало-ли), натяжку цепи и на последствия всего выше перечисленного. Если есть возможность - фотку "слизанной" звезды - в студию, критики для
Спасибо, завтра сделаю
-
Satrier
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:23
- Транспорт: Honda Hornet 600
- Имя: Алексей
desperado » 06 май 2011, 19:25
toofat писал(а):Korider писал(а):лично я бы не отклонялся от заводских рекомендаций
А как же дух авантюризма и эксперимента для ? Хочется скотинке сделать меньше оборотов на крейсере.
посещала та же мысль но Партизаны сказали НАЙН!! что подохнет. учитывая вес ( я тоже сотню легко ) нипайдьот
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 06 май 2011, 19:29
desperado писал(а):toofat писал(а):Korider писал(а):лично я бы не отклонялся от заводских рекомендаций
А как же дух авантюризма и эксперимента для ? Хочется скотинке сделать меньше оборотов на крейсере.
посещала та же мысль но Партизаны сказали НАЙН!! что подохнет. учитывая вес ( я тоже сотню легко ) нипайдьот
Подохнет всмысле не будет динамики или где? Ну, да... в горку на 5й будет тяжело, ну а дальше? Или совсем сказали подохнет? Ссылочки на тему нет на их форуме? Ато на korider.com народ себе ставил и нравилось, может они там, правда, сала не едят )) , но зато ж вроди гамбургеры едят
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
юрка73 » 06 май 2011, 19:31
мог конечно, вот сегодня заметил что цепь начала немного провисать, а так же и что со звездой(
вот эта фраза автора темы повергла меня в ступор …..я так понимаю, что до этого случая натянутая без провиса цепь у него считалась нормой. Тогда я не понимаю,как ему удалось отъездить свыше 10000 км.при таких регулировках.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
desperado » 06 май 2011, 19:35
ну говорят что динамики не будет. и подтыкаться вниз чаще придется. что Коридеры едят- хз, но на фото они там по 50 кг весят для дохлой 250ки 50 кг существенный вес. тоесть- наши 100 плюс какой то груз- и труп получим ссыль щас поищу вот что народ сказал http://forum.partizans.com.ua/viewtopic ... &start=280это конечно слова- как на практике не знаю
Последний раз редактировалось desperado 06 май 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 06 май 2011, 19:37
desperado писал(а):ну говорят что динамики не будет. и подтыкаться вниз чаще придется. что Коридеры едят- хз, но на фото они там по 50 кг весят для дохлой 250ки 50 кг существенный вес. тоесть- наши 100 плюс какой то груз- и труп получим ссыль щас поищу
Эх... надо повышать кубатуру Вот еще, худеть заради экспериментов ,а потом еще и ник сменить прийдется Подтыкать вниз - пол беды, а вот постоянно подтыкать ввер в режиме старт-стоп Там есть коридер один, усатый дядька на GV-250 ездит... так я думаю, что с таким экстерьером, его гравитационная постоянная - не ниже нашей Все, флуд закончил, жду фоток звезды З.Ы. за ссылку - спасибо
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|