Модератор: Korider
Olega » 27 июл 2010, 09:02
В общем вся проблема в том, что начал тарахтеть подшипник корзины сцепления, при выжатом сцеплении тишина. Вопрос: не нужно ли колоть двиг для замены, и какой подшипник и какой фирмы лучше брать??? Кто менял или знает как оно делаеться, поделитесь плиз опытом!!! Пробег под 20 тыс. км!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Korider » 27 июл 2010, 10:16
а ты уверен что это именно подшипник корзины??? может просто ослабла гайка корзины??такое очень часто случается
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Olega » 27 июл 2010, 14:40
Думаю что за все время гайка уже раскрутилась бы, а у меня уже тыс 4 гримит, а может и больше. Думаю что подшипник, да и пробег для него уже как бы поджимает (под 20 тыс), тем более часто торможу двигателем. Лишний раз не хотелось бы разбирать, посему и спрашиваю совета. Не нужно ли колоть двиг, и какие подшипники ставить?
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Korider » 27 июл 2010, 14:45
нужно ли колоть я не знаю. какой подшипник ставить опять же не могу знать. нужно снимать и смотреть какой там номер и потом уже подбирать аналоги, либо ждать оригинал.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Olega » 28 июл 2010, 06:43
И на том спасибо!!!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Mars » 01 авг 2010, 21:11
Olega писал(а):Думаю что за все время гайка уже раскрутилась бы, а у меня уже тыс 4 гримит, а может и больше. Думаю что подшипник, да и пробег для него уже как бы поджимает (под 20 тыс), тем более часто торможу двигателем. Лишний раз не хотелось бы разбирать, посему и спрашиваю совета. Не нужно ли колоть двиг, и какие подшипники ставить?
Подожди, подшипник вряд ли. Там действительно 90% гаечка ослабла, а не откручивается она по тому что законтрена. На холостом ходу начинает громыхать вся корзина (не сильно конечно) но на нервы действует. Нажмешь сцепление перестает. Нужно снять крышку, вывернуть шесть болтов с пружинами, снять дальше (не знаю уже как детали называются). и вот - отгибаешь контровочную шайбу, затягиваешь гаку которая болталась. И опять контришь, уже другой конец шайбы, чтобы не сгибать еще раз уже использованную ее сторону. Все. Масло не сливай, на боковой подножке оно не достает до сцепления. Понадобится снять боковой пластик, торцевые ключи на 8 и на 10. Сама гайка вроде 28 (могу ошибаться я затянул разводным). Можешь глянуть на состояние дисков. Дальше до такого .. луче не снимай, а то я снял из любопытства.. аж афигел, что тело вскрыл.. 2 часа не мог обратно посадить - шестерни зуб на зуб и никак...
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Olega » 01 авг 2010, 21:28
спасибо! на днях гляну!!!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Olega » 02 авг 2010, 09:40
Mars писал(а):Добавлю, что детальки там сделаны с "хорошим" зазором, сам этот шток что внутри ходит и отжимает все диски там тоже может чуть постукивать, наверно чтобы не заклинило случайно такие люфты.. так что луче не заморачиваться по поводу шумности хисонсокго движка - он действительно шумней японских.
Думаю, что на 250-ке не сильно отличаеться система, впринципе???? Буду мучать!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
toofat » 02 авг 2010, 14:23
Вообще не отличается. Только вот для "залезть в сцепление" надо снимать всю крышку с фильтром. Там крайне правая - шпилька (на ней еще крышка масляного фильтра держится), надо очень аккуратно выкручивать, а вот крайне левый болт - рама мешает откручивать. Слегка помогает откручивать этот болт полное снятие подножки. Себе я этот болт поменял на шестигранник потом. ...в остальном - это сцепление
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Stasev » 11 май 2011, 21:05
Наткнулся на темку и тоже хочу тут спросить не открывая новой темы. Замтил, что при наборе скорости происходит как бы проскальзывание сцепления. Такое ощющение, что двигатель быстрее набирает обороты, нежели скорость движения. Тросик имеет запас и не влияет. Пробовал отпустить аж до того, что на включеной передаче и выжатом сцеплении на месте начанает "тянуть". Но при двиении опять "проскальзывает"... На выходных решил глануть внутрь. Всё вроде норм, гайка затянута, люфты есть. Одно не понятно - есть ли выроботка дисков? На каждой стороне диска с квадратиками есть толшина каждого(т.е. оставшаяся толщина накладки) около полумилиметра над основой. Это достаточно? А сколько должно быть? В мануалах не нащёл, И ещё - пружины затянуты болтами до самого конца. Может их тоже надо махнуть? пробег 16 тыс. Спасибо.
-
Stasev
- Участник форума
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:22
- Возраст: 53
- Откуда: Израиль
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Эдуард
-
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
toofat » 11 май 2011, 21:52
Stasev писал(а):Наткнулся на темку и тоже хочу тут спросить не открывая новой темы. Замтил, что при наборе скорости происходит как бы проскальзывание сцепления. Такое ощющение, что двигатель быстрее набирает обороты, нежели скорость движения. Тросик имеет запас и не влияет. Пробовал отпустить аж до того, что на включеной передаче и выжатом сцеплении на месте начанает "тянуть". Но при двиении опять "проскальзывает"... На выходных решил глануть внутрь. Всё вроде норм, гайка затянута, люфты есть. Одно не понятно - есть ли выроботка дисков? На каждой стороне диска с квадратиками есть толшина каждого(т.е. оставшаяся толщина накладки) около полумилиметра над основой. Это достаточно? А сколько должно быть? В мануалах не нащёл, И ещё - пружины затянуты болтами до самого конца. Может их тоже надо махнуть? пробег 16 тыс. Спасибо.
Что за масло? Когда менялось крайний раз?
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Mars » 11 май 2011, 22:01
главное что эти накладочки на дисках есть все полностью. Пол миллиметра нормально. Интересное явление, первый раз читаю. У нас корзины вроде одинаковые 650 и 250. Или масло интересное или пружины подсели (редчайший случай).
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
toofat » 11 май 2011, 22:22
Mars писал(а):главное что эти накладочки на дисках есть все полностью. Пол миллиметра нормально. Интересное явление, первый раз читаю. У нас корзины вроде одинаковые 650 и 250. Или масло интересное или пружины подсели (редчайший случай).
Пружины как-то маловероятно... ли пластины (перегрел и зашлифовались / потерлись), ну или масло. У меня на разном масле сцепление себя ведет - как хочет (ничего подобного описанному, но подкрутить приходится) Заливал репсол / ликвимоли, оба 10w50 синтетику...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Savrik » 12 май 2011, 08:47
toofat писал(а):Заливал репсол / ликвимоли, оба 10w50 синтетику...
Где-то на партизанах было пару случаев, что на репсоле диски слипались... По теме: на боковой подножке с 250-ки точно не надо сливать масло, открывая крышку корзины? После снятия прокладку надо менять, или старую можно оставить? Ну и на что еще обращать внимание внутри?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Mars » 12 май 2011, 09:16
На боковой подножке масло не выливается. Резинка не должна повреждаться, можно не менять.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
toofat » 12 май 2011, 10:01
Savrik писал(а):Где-то на партизанах было пару случаев, что на репсоле диски слипались...
3 замены было репсола, потом из-за звука в корзине я ее разбирал - диски впорядке и разделились нормально, ничего не слиплось. Savrik писал(а):По теме: на боковой подножке с 250-ки точно не надо сливать масло, открывая крышку корзины?
Когда разбирал - сливал. Там просто маслозаборник на уровне нижней кромки крышки, это наталкивает на мысль? На 650ке может и не надо, не знаю. Проще уже слить даже в чистую тару, а потом залить назад, чем не знать что делать в процессе Savrik писал(а):После снятия прокладку надо менять, или старую можно оставить?
Смотря как снимется. Если все будет целое - препятствий для установки назад нет.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
RuslanRB » 12 май 2011, 14:51
в конце прошлого сезона начало подбуксовывать сцепление при старте. Решилось заменой пружинок.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
xvitaliyx » 13 май 2011, 09:13
А у меня на холостых немного нестабильная работа, и звук какой то посторонный вроде есть. Сцепление выжимаю - всё тихо и работать начинает ровно. Что это значит?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|