Модератор: Korider
xvitaliyx » 14 май 2011, 07:45
Напишите, пожалуйста, размеры родного аккумулятора (длина, высота, ширина). Какие у него характеристики? Как подбирать в магазине? Спасибо
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 14 май 2011, 12:55
по размерам не скажу. Сейчас у меня VARTA 512014010,параметры 12V12Ah100A(EN) Расшифрую- напряжение 12 вольт, ёмкость - 12 ампер-часов пусковой ток по стандарту ( EN) – 100 ампер….выбирай этот параметр НЕ НИЖЕ 100 ампер. При установке нового АКБ обязательно проверить работу регулятора напряжения- на оборотах двигателя 5000 напряжение на клеммах батареи должно уложиться в 13,5-15 вольт.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 14 май 2011, 13:35
Спасибо!) Поеду выбирать
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
desperado » 14 май 2011, 18:01
юрка73 писал(а):пусковой ток по стандарту ( EN) – 100 ампер….выбирай этот параметр НЕ НИЖЕ 100 ампер.
9 амперный вполне справится как грицца- запас в жопу не е..т, но и он справицца с задачей анекдот из жизни- разобрали суки мне машину, ушел и акк, надо было перегнать- вкинул 9 амперный полувялый акк что есть в наличии, притянул стяжками клеммы- на стартер- маслает шо дурной вобщем на нем и поехал. кинул в гараж, через 2 недели приехали покупатели, я припер , думаю- дай попробую. и опять- в элементе завелся клиенты 10 минут лупали глазами и искали провода от пускача- не верили что завелась от буханки хлеба размером, даже полбуханки а с завода стоял 60 А такие чудеса бывают
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 14 май 2011, 20:20
Паша, ты не путай ёмкость в ампер-часах и пусковой ток …. для проворачивания двигателя важен пусковой ток аккумулятора, что и было в твоём случае с машиной: параметр пускового тока мотоакумулятора позволил запустить машину. Для Хью 650 крайне желательно иметь (EN)100А и выше по пусковому току. А вот ёмкость в ампер-часах показывает, на сколько долго хватит энергии батареи при длительных и многократных пусках….корейцы рекомендуют 12 А.ч….вполне возможно ,что 9 А.ч будет достаточно, лишь бы по пусковому току был запас. При равных технологических уровнях производства увеличение производителем ёмкости в ампер-часах неизбежно приводит к снижению параметра пусковых токов (при одинаковых габаритных размерах батарей)…чудес не бывает
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
desperado » 14 май 2011, 21:01
vadik писал(а):9-ти амперный справится с мотоциклом. Но с авто,не смеши...
хочешь поржать- поржи. или ты думаешь я тут тролить пришел. если я говорю- значит это очевидный факт. а лучше подкинь прикурить с со своего акб автомобиль. и я поржу с тебя
Последний раз редактировалось desperado 14 май 2011, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
desperado » 14 май 2011, 21:11
Юра- ты меня прям распял на кресте физики 100 А это с тремя запасами откровенно- не замерял пусковой ток ни у себя на 250 ке, не на 650 ке тем паче но на авто в среднем ( возьмем максимально распостраненные моторы 1.5-1.8 л) трется около 200 А, а акки идут начиная от 280 и до почти 500 А, т.е.- с минимум 30% запасом, посему чисто теоретически, и плюсанув сюда холодные запуски в -20, 100 А акк требуется 650 ке , а практически- 7 А акк с 50 А пускового тока ему будет достаточен тут же в тему- прикуривал зимой тачку от Хуйса- вернее заряжал полностью скисший акк 51 Ач, за 10 минут на холостых заряжало так что откинув " донора" в -10 своими силами акк крутил стартер гена силен
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
RuslanRB » 15 май 2011, 10:04
Товарищ, за неимением в нужное время других, купил Варту 9Ач. Теперь мучается Стартер крутит вяло, если мот не завёлся сразу - пиши пропало... Ну а пуск авто с акума мота - это что то Или офигенный акум, или упавшая компрессия...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 15 май 2011, 11:13
RuslanRB писал(а):Ну а пуск авто с акума мота - это что то Или офигенный акум, или упавшая компрессия...
компрессию не мерял пробег авто 18000 на момент продажи был, я один хозяин, авто с магазина 1600 кубов, инжектор, на движке висит кондер и ГУР ( это к тому что не одно колено с генератором стартер проворачивает ) свои 170 ехала, масло не жрала и не дымила акк 9 Ач с китайского мота. товарищ с Днепра отдал- грит дохлый если господ гложут сомнения в моих словах- готов обосновать зы- про вялокрутящие аккумы- не буду рвать жо, так как 650 ку не юзал, но в 250 ке стоит тот же акк что и в 650 ке- 12Ач с завода. так 250 ка 7 амперным скутерным на ура крутится
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
xvitaliyx » 15 май 2011, 12:57
Купил DELTA. Гелевый. CT 1212 (12V12Ah), пусковой ток 120, размеры: 150х87х132 мм - встал как литой. Ни какого люфта!) Так, что первая обнова для мотоцикла))
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Mars » 02 фев 2012, 14:31
valan1 писал(а):Всем привет.У меня такой вопрос,снял сегодня я со своего мотоцикла аккум.,потому-что такие сильные морозы.Гараж у меня железный и неотапливается,думаю пусть постоит в доме.И вот вопрос!!!!! когда я его установлю наместо то ненадо проводить диагностику или что-то в этом роде,и что может сбится при этом когда я его снял (просто знаю на примере машины что нельзя извликать бо сбивается компьютер и инжектор работает непрвельно).Когда я купил мот то тоже ничего неделал поставил и поехал.Мот GT 250R EFI.Заранее спасибо
аккумулятор не боится морозов. Он боится снятия большого тока на морозе. Так что снимать и хранить в тепле по моему не обязательно. Главное на морозе не стартовать и тогда пластины сохраняются в целостности. У меня только время в приборке сбивается (но у меня карб)
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Vlad » 02 фев 2012, 14:51
ничего там не собьется, а акуммы боятся морозов, мой умер безвозвратно на моте
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Savrik » 02 фев 2012, 19:00
Хранить то можно при минусах, но главное - он должен быть заряжен! Если он не полностью заряжен, то изза низкой плотности электролит может замерзнуть и раздуть аккумулятор. И желательно отключить от бортовой сети. Весной, перед пуском, принести домой, можно потренировать - заряд\розряд номинальным током, зарядить и только потом заводить.
А я со своего мота вообще снял все - приборку, коммутатор, аккум) только сигналку оставил, к ней не просто добратся и снять:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
VitalGP » 03 фев 2012, 10:45
Savrik писал(а):Хранить то можно при минусах, но главное - он должен быть заряжен! Если он не полностью заряжен, то изза низкой плотности электролит может замерзнуть и раздуть аккумулятор.
Согласен , однажды на авто , заморозил , но ничего занес в дом , аккум. растаял , зарядил и все в порядке . Повезло .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
sev » 03 фев 2012, 11:14
Кстати:При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора. Подробнее про это можно почитать здесь: Правда ли, что надо включить дальний свет перед заводкой двигателя, если хочешь, чтобы морозным утром аккумулятору было легче крутить стартер? «Да ну, неправда, конечно – ведь мы же только «подсаживаем» и без того натруженную батарею!» «Нет, правда, так многие поступают!» Практически все наслышаны об этой процедуре – кратковременном включении дальнего света перед заводкой двигателя морозным утром. Поступающие так утверждают, что этим они облегчают запуск мотора. Некоторые даже знают, в чем смысл процедуры, а отдельные технари не только знают, но и могут объяснить суть процесса. Вот к специалистам, знающим причинно-следственную связь явлений, мы и обратились для получения объяснений. Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: - На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
nihi » 03 фев 2012, 19:15
Все же я бы рекомендовал на зимовку забирать аккум домой. Еще лучше провести несколько циклов заряда/разряда. Это позволит увеличить срок службы аккума. Если оставляете аккум на морозе, то ввиду такого свойства, как саморазряд, аккум будет понемногу разряжаться, падать плотность электролита, повышаться температура замерзания электролита. Замерзание электролита ничем хорошим аккуму не сулит, может приводить к разрушению пластин, а это значительно сократит срок службы.
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|