О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Модератор: Korider

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение desperado » 25 май 2011, 10:27

Vlad писал(а):последней цифры нет, а от нее много зависит, по ним замены видно



как нет?
он же пишет
М815- так же как и на моем
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение юрка73 » 25 май 2011, 11:53

to xvitaliyx
Если у меня провалов не наблюдается - то нет смысла вынимать этот провод? Мотоцикл 2006 года.

насколько я понял :| , данная тема 650сс не касается…..это фишка коммутаторов 250сс.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение xvitaliyx » 25 май 2011, 13:20

Ок, понял)
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Vlad » 02 июн 2011, 10:09

desperado писал(а):
Vlad писал(а):последней цифры нет, а от нее много зависит, по ним замены видно



как нет?
он же пишет
М815- так же как и на моем

нету ;)
должно быть 32900HM8150 или 8153... а вот 3 означает что было несколько замен
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение desperado » 02 июн 2011, 10:39

Vlad писал(а):должно быть 32900HM8150 или 8153... а вот 3 означает что было несколько замен

ниче не понял- какие замены?
и если у меня ( и не только у меня ) просто 815 то так не должно быть что ли?
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Vlad » 02 июн 2011, 22:25

ну тот набор циферок он не с потолка берется и каждая циферка что-то означает, как вин-код к примеру...
просто 815 не может быть, без последней цифры и запчасть то даже не закажешь.
ниче не понял- какие замены?

по этой запчасти вижу одну замену, замены типа доработанные детальки.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение desperado » 03 июн 2011, 10:08

Vlad писал(а):просто 815 не может быть


во ты сказанул! у меня просто 815, у некоторых то же самое видел- просто 815 а ты говоришь " не может быть"

как не может быть то что уже есть? ты отрицаешь то что видишь на фото???

Изображение
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Vlad » 03 июн 2011, 23:22

От ты неугомонный :D
ты мне будешь рассказывать какие должны иметь детали номера? :)
объясняю еще раз, коммутаторы на GT250 есть такие
32900HM8150
32900HM8153
может на данный момент еще какой-то появился, пока вижу только 2.
То что я или ты видишь на фото, это просто выбито на корпусе как основная часть номера, если по ходу возникнут какие-то проблемы с данной запчастью, и она будет иметь конструкторские изменения, да хоть контакты с другого сплава, то последняя цифра измнится. Я без полного номера ее заказать даже не смогу, или мне ее вовсе не пришлют, или пришлют последнюю модификацию.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение desperado » 04 июн 2011, 01:32

Vlad писал(а):объясняю еще раз, коммутаторы на GT250 есть такие
32900HM8150
32900HM8153
может на данный момент еще какой-то появился, пока вижу только 2.
То что я или ты видишь на фото, это просто выбито на корпусе как основная часть номера.

ну , а где тогда увидеть 3 или 0 если вдруг комут понадобится?

если на корпусе толко основная часть, без последнего индекса?

я тя не доебую- я нихера не пойму просто :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Vlad » 04 июн 2011, 23:24

на упаковке можна, можна у производителя узнать, из информации по заменам... ну а если понадобится, то однозначно нужно заказывать по номерам с большими цифрами, думаю понятно почему :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение desperado » 15 июн 2011, 06:46

Vlad писал(а): ну а если понадобится, то однозначно нужно заказывать по номерам с большими цифрами, думаю понятно почему :)

понятно конечно- они же дороже :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Vlad » 15 июн 2011, 09:20

это даже не оговаривается
особенно любопытно отслеживать ситуацию с запчастями на японцев к примеру 80-90х годов выпуска, когда нужна какая то безделушка стоимостью в 30уе, и когда проходишься по всей цепочке замен и в итоге имеем пять замен, и отдельно сама запчасть не продается а целым узлом в сборе и ценой в 10 раз больше :| ...
клиент в шоковом состоянии решает все оставить так как было... "на проволочках" :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение vadisv » 23 май 2012, 15:23

У меня на XRX-125SM (2008) - от КПП (черный пластмассовый датчик) к CDI идет зелено-синий провод. При включении 3 передачи на нем появляется масса (ну типа как на нейтрали). На остальных передачах висит в воздухе.
Вложения
CDI - Gear 3.jpg
vadisv
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:58
Транспорт: Hyosung XRX 125 SM
Имя: Вадим

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Rikkushun » 25 май 2012, 10:05

Вопрос : а UM 2009 GT250R таким болеет или нет?

Просто в последнее время стал наблюдать постепенное переодическое падение мощности в районе 5-6 тыс. оборотов, но уже на 6.5 внезапно сырваеться в облака. И кстате это при плавной езде но почемуто не всегда. А как часто нада свечи менять? :crazy: уже 19к и вот на свечи ещё ниразу не заглядывал :geek:
Rikkushun
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
Транспорт: GT250R / CBR600F1
Имя: Михаил
Телефон: 063-202-81-76

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение RuslanRB » 25 май 2012, 13:01

Rikkushun писал(а):А как часто нада свечи менять?

Мануал гласит 8тыс.км
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение Расен » 21 апр 2013, 19:47

Сегодня тоже вытащил этот провод, провал пропал ;) теперь обороты плавные во всем диапазоне. 2008 год.Провал наблюдался между 5 - 6 тыс. именно когда задерживался в этом диапазоне, и начинал ускоряться. Надеюсь последствий плохих не будет... :)
Аватара пользователя
Расен
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
Транспорт: GT 250
Имя: Андрей

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

Сообщение maxtryk » 13 июл 2014, 01:05

GT250, 2008. Вытащил - жить стало лучше, жить стало веселей.
Как верно подметили заморские коллеги, дальше по проводу это сделать легче (где 2-контактный разъем).
http://korider.com/index.php?topic=16600.0
maxtryk
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:55
Транспорт: Hyosung GT250

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.