Модератор: Korider
Mars » 27 май 2011, 08:06
Недавно обнаружил теч в районе бензофильтра. Фильтру шестой год, по этому решил поменять. Собсно проблема была не в фильтре, а резиновые трубочки начали трещать (знач качество такое). ПО этому трубочки (магистрали) заменил, и попробовал автомобильный фильтр обычный. Правда под баком он хоть и помещался, но опирался на цилиндр (чего мне не хотелось). По этому новое место установки в районе карба. Там безопасней в случае протечек. По моему не плохо получилось, к тому же видно как бензин поступает. Кому интересно - вот устройство стокового фильтра. Пористый плотный материал (пластик на ощупь)
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Korider » 27 май 2011, 08:17
срок службы всех резиновых трубок на мотоцикле - 4 года!! после чего требуется замена. и мне кажется трещать через 6 лет они начали уж точно не из за качества
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
VitalGP » 27 май 2011, 09:17
Стоковый фильтр на автомобильный поменял сразу же после покупки мота , перед первым выездом , стоковый не внушает доверия .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
RuslanRB » 27 май 2011, 09:27
В этом году заменил у себя все патрубки топливных и вакуумных магистралей, хотя пока проблем с ними не было, но мануал предписывает их замену. Визуально верхний слой трубочек был в порах от старения резины. Лучше их заменить, дабы не натворить делов, тем более, что и цена их копеечная...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 27 май 2011, 09:30
Я оставил стоковый фильтр, а автомобильный с отстойником поставил в разрезе топливной магистрали между насосом и карбами....
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rex » 10 июн 2012, 10:20
после установки автомобильного фильта заметил ,что заполнение его не полностью примерно на 2/3 остальное воздух,обязательно его стравливать или нет?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
юрка73 » 10 июн 2012, 22:45
Никогда не стравливал.Если часть бумаги "на воздухе" и он не проганяется потоком топлива,значит пока топливу легче подавиться через поры бумаги,чем воздуху(влияние поверхностного натяжения). Со временем сопротивление бумаги(фильтрующей топливо) растёт,что приведёт к постепенному продавливанию воздуха через неработавшую зону фильтра....плюс тряска при езде поможет ускорить процесс.Под конец останется небольшая воздушная подушка,не контактирующая с бумагой. Эти процессы никак не влияют на степень очистки топлива и на ресурс фильтра.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
busovod » 29 июл 2012, 17:40
Поставили сразу прозрачный автомобильный на GT и GV, больше на эту тему не паримся, выкидываем по мере засирания грязью 1/год и все. (выбрали фильтр поменьше диаметром, во-первых стоит 15-20рублей, во-вторых его фильтрующая полость больше чем мотофильтры, значит прослужит дольше, а фильтрует бумага и там и там) busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
Heval » 20 авг 2012, 12:17
Автомобильным фильтром пользуюсь изначально. Ещё на него снаружы установлены(примотаны скотчем) два сегментных ферритовых магнита удачно подходящих к внешнему диаметру фильтра. К моменту замены фильтра под магнитами, внутри корпуса, скапливается 0,3-0,5мм слой всякого чёрного. Магниты вынуты из какого-то убитого двигателя привода дворников (купленного на Перова за 8 гривен.)
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
|