Модератор: Korider
Morbid » 08 мар 2010, 21:59
Измерение должно проводиться на холодном двигателе.
Для доступа к переднему цилиндру необходимо будет открутить и аккуратно оставить висеть на шлагах радиатор, для доступа к заднему цилиндру нужно будеть снять бензобак и воздушный фильтр. Затем вынимаем наконечники свечей.
После выкручиваем болт-заглушку наблюдательного окошка (на рисунке обозначен цифрой 1).
Далее нужно будет выкрутить заглушку, которая закрывает доступ к валу магнето. Для этого понадобится стальная широкая пластина, специальным образом обточенная для более точного соответствия прорези. Если пытаться крутить обычной отверткой - крышка примет вид как на увеличенной части рисунка. Для этих целей может подойти универсальный советский ключ из велосипедного набора. Я взял плоский ключ для бортирования велосипедных покрышек. Если крышку не открывали, она очень трудно откручивается, в таком случае, по периметру крышки нужно простучать через медную или деревянную проставку. Стучать нужно сильно, но так чтоб не разбить. После этого крышка откручивается легче.
- Вложения
-
Последний раз редактировалось Morbid 09 мар 2010, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Morbid » 08 мар 2010, 22:14
Далее нам понадобится накидная головка (по-моему на 17мм)с воротком или ключ как на рисунке. Найти его не так просто, потому что не все головки пролезут в отверстие крышки. В моем случае это был тонкостенный ключ.
Указанным ключом вы будете вращать вал и смотреть в отверстие сверху.
- Вложения
-
-
- 55.jpg (34.61 Кб) Просмотров: 10002
-
Последний раз редактировалось Morbid 08 мар 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Morbid » 08 мар 2010, 22:24
Смотрим в специальное отверстие, вращаем вал пока не увидим метку "|F " (front - передний) которая указывает на положение верхней мертвой точки переднего цилиндра
- Вложения
-
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Morbid » 08 мар 2010, 22:30
Разглядеть что написано не метке не всегда возможно (буквы F и R в нашем случае бывает трудно различить), поэтому мы будем ориентироваться по положению кулачков распредвалов, для переднего цилиндра они должны смотреть наружу(на рисунке выделены зеленым). Для точности смотрим на стрелочки с цифрами (выделены красным) и риски на валу(синим).
- Вложения
-
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Korider » 08 мар 2010, 22:35
отличный отчет. реально полезная инфа. поздравляю Если в течении часа не появится более познавательной инфы, приз уезжает в Донецк!
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Morbid » 08 мар 2010, 22:55
Для заднего цилиндра процедура проходит аналогично. Вращаем до метки |R. Смотрим на стрелочки, риски и кулачки распредвалов(для заднего цилиндра смотрят внутрь), если в окошке нужная метка, а кулачки не в нужном положении - делаем еще один оборот. Измеряем зазоры(помним что на заднем цилиндре расположение входных и выходных клапанов зеркально переднему цилиндру).
- Вложения
-
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Morbid » 08 мар 2010, 22:59
Если все зазоры в норме, то закручиваем крышки, и прикручиваем все что открутили Если где-то зазоры не вписываются в норму, то идем дальше
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Msila » 12 мар 2010, 18:27
когда будете собирать клапанную крышку используйте динамометрический ключ а то посрывают резьбу, а мне потом мучайся с нарезкой новой и подбором болтов з.ы. а вообще лучше без динамо ключа туды не лезть.
-
Msila
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: 650ры
- Имя: шаман
10021971 » 29 май 2011, 10:56
Morbid писал(а):Если все зазоры в норме, то закручиваем крышки, и прикручиваем все что открутили Если где-то зазоры не вписываются в норму, то идем дальше
Классная статья - +500 А сам процесс подбора шайб? Хотелось бы продолжения статьи ! Допустим зазор увеличился, так как уменьшится он никак не мог. Подбираем шайбу толще не величину выработки? При подборе прийдется снимать распредвалы и заново выставлять фазы газораспределения? Вобщем - если не трудно, опиши этот процесс.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 29 май 2011, 11:21
Так ёшкин кот …….буковки «идём дальше» кликабельны…….кликаешь на них и попадаешь на продолжение темы регулировки ГРМ
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
10021971 » 29 май 2011, 19:56
юрка73 писал(а):Так ёшкин кот …….буковки «идём дальше» кликабельны…….кликаешь на них и попадаешь на продолжение темы регулировки ГРМ
О , блин а я и не туды! Спасибо за подсказку!
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|