Модератор: Korider
k_petrovich » 08 июн 2011, 10:04
какова роль вакуумного крана, и можно ли подкинуть бак напрямую к бензонасосу?
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
Korider » 08 июн 2011, 10:36
насколько я понимаю он перекрывает подачу топлива во время того как мотоцикл стоит заглушенный
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Mars » 08 июн 2011, 10:50
Если без краника, то все давление тяжести бенза будет опираться на запирающий клапан в поплавковой камере карба. В работе его мегагерметичность не нужна, а при простое может сочиться по капле в час (на работу двигателя не влияет). Вакумник это своего рода предосторожность (еще одна степень защиты). А то придешь через неделю, а двигатель весь в потекшем бензе. Можно как на старых мото просто краник поставить. Пришел открыл, уходя закрыл. Только заем еще одно действие? Во вторых когда снимаешь бак (допустим для обслуживания, замены свечей), трубочки отсоединил и ничего не течет. А без вакумника, нужно будет или пробочкой затыкать шланг или перегибать.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
k_petrovich » 08 июн 2011, 14:37
ну в принципе пока насос не качает бензу, то она самотеком в карбы не потечет?
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
toofat » 08 июн 2011, 15:05
у меня уже второй кран такой... в первом мембрана канула - тек, второй плохо показал себя зимой... бак был залит и в мороз эта фиговина пропускала ~200 грамм в неделю (холодный гараж), хорошо снял шланг с фильтром и вывел сначала в банку, а затем в канистру... так и зимовал... уже бы поменял его, но руки не доходят. Летом он вроди не "съеживается" и не течет так заметно... списал на климат корейский Такчто, не знаю... может мне не повезло, но если есть возможность - убрать бы его оттуда
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
k_petrovich » 08 июн 2011, 15:43
да сам кран пусть пропускает, дальше насоса бенза не должна ведь течь? тогда нафик он там нужен. просто я думаю что у меня движок из-за него глохнет, достал уже этот кран, а новый дохера стоит
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
toofat » 08 июн 2011, 15:52
k_petrovich писал(а):да сам кран пусть пропускает, дальше насоса бенза не должна ведь течь? тогда нафик он там нужен. просто я думаю что у меня движок из-за него глохнет, достал уже этот кран, а новый дохера стоит
Может из-за него глохнет, смотра "как" он глохнет. Новый зачем? Отрезать мембранный механизм ножовкой и впресовать туда патрубок под шланг... Дальше в магистрали где-то поставить краник вкл/выкл на КМЗ вон продавался.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
юрка73 » 08 июн 2011, 15:55
k_petrovich писал(а):ну в принципе пока насос не качает бензу, то она самотеком в карбы не потечет?
По схеме бензонасос должен пропускать топливо самотёком: всасывающий и нагнетательный клапана открываются по потоку. Думаю, что при полном баке давление топлива откроет оба клапана и бенз пойдёт самотёком. Чего-то лень мне идти в гараж и проверять на практике Вакумный кран нужен, так как запорный клапан поплавковой камеры карбюратора не гарантирует на 100% того, что топливо не попадёт во впуск двигателя….а там и в полость картера Глохнуть твой мот может по целому ряду причин помимо краника,он может быть не при чём…..нужна полная картина симптомов
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
k_petrovich » 08 июн 2011, 18:39
ну а симптомы простые отсоединяю шлангу с топливным фильтром от краника, начинаю крутить стартер, а бензин из бака не течет, а остатки бензы в насосе аж выстреливают
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
юрка73 » 08 июн 2011, 19:51
Возможно ,негерметична вакум-трубка от патрубка карбюратора до краника. Сними конец трубки с соска патрубка и создай разрежение ртом- кран должен щёлкнуть и открыться. В противном случае -разбери краник и определись…. -может воздушная мембрана порвалась…..хотя в этом случае при втягивании воздуха ртом вакуум не создавался бы и воздух постоянно поступал бы в лёгкие через дренажное отверстие между топливной и воздушной мембранами краника. -может резиновое запорное кольцо разбухло/раскисло от бензободяги и подклинивает в седле в закрытом положении. А если кран отремонтировать не удастся-то есть аналоги от китайцев…..походи по продавцам запов на рынке с краником в руках.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
k_petrovich » 08 июн 2011, 20:22
юрка73 писал(а):-может резиновое запорное кольцо разбухло/раскисло от бензободяги и подклинивает в седле в закрытом положении.
это единственная версия к которой я склоняюсь, попробую поменять бензу и промыть краник, потому что все остальное я проверил и все работает
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
RuslanRB » 09 июн 2011, 08:55
k_petrovich писал(а):ну а симптомы простые отсоединяю шлангу с топливным фильтром от краника, начинаю крутить стартер, а бензин из бака не течет, а остатки бензы в насосе аж выстреливают
Бенз "выстреливает" как раз из за насоса. Когда его мембраны совершают движения и происходят эти пульсации. Если глохнет при сбрасывании газа после езды - бедная смесь. Попробуй выкрутить на 0,5об. винты качества... ИМХО: вакуумный кран нужен... хотя бы для того, что бы снять бак без большого гемора.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
k_petrovich » 13 июн 2011, 19:19
подтвердилась теория с галимым бензином, так что заправляйтесь на проверенных заправках
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
10021971 » 15 июн 2011, 12:10
k_petrovich писал(а):подтвердилась теория с галимым бензином, так что заправляйтесь на проверенных заправках
А версия о дерьмовости хьюсового краника не подтвердилась?
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Vlad » 15 июн 2011, 12:26
как видишь! может и в большинстве случаев неоправданно гнали на краники.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
10021971 » 15 июн 2011, 17:49
Vlad писал(а):как видишь! может и в большинстве случаев неоправданно гнали на краники.
К сожалению - гон на краники справедливый Шо заклинил тоже - это как то можно и "простить" , но то шо при рассмотрении самого краника в руках, отпал идущий из него патрубок - это слишком.........
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Vlad » 15 июн 2011, 18:17
да ну, это уже слишком... залипших мембран видел, даже у меня было, но трубочки...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
10021971 » 15 июн 2011, 18:31
Vlad писал(а):да ну, это уже слишком... залипших мембран видел, даже у меня было, но трубочки...
Вот и я подумал, что хорошо, что трубочка отпала у меня в руках, а не гдето в дороге..... Там она като завальцована, уже не помню как.... Я все это дело поставил на эпоксидку и теперь надежно. Просто когда оно отпало - я офигел, как прекрасен этот мир!
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
k_petrovich » 17 июн 2011, 14:20
ну от брака никто не застрахован, я думаю что и у японцев такое встречаеться, реже чем у корейцев, но... ну зато краник послужил как предохранитель от дерьмового бензина, прикинь че было бы с поршневой если бы мот долго ездил бы на этой бодяге
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|