Модератор: Korider
olmax » 25 апр 2010, 08:11
Как можно на 250ке реализовать аварийку?
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Boxa » 25 апр 2010, 21:10
тоже интересен этот вопрос. Хочу купить кнопочку и реллюху... Соеденить все вместе. Вроде ничего коротить не должно...
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Vlad » 25 апр 2010, 21:18
Советую врезаться в систему через дополнительный предохранитель, лишним во всяком случае не будет.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 11 июн 2011, 08:20
как вариант(на моей 650сс так сделано)-провод Sb подключается к правой и левой веткам поворотников тумблером не с двойной группой контактов, а с одинарной….но через пару диодов.Правая и левая ветки поворотников каждая своим диодом подключена к аварийному одноконтактному выключателю….ну а он в свою очередь замыкает ток обоих ветвей на массу через реле поворотов
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 11 июн 2011, 09:14
Юра, а разве на стрите нет стокового включателя аварийки?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 11 июн 2011, 10:33
Руслан, так это я и расписал в подробностях стоковую корейскую схему на 650сс(2008 г) …что эрка, что нэйкед
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 12 июн 2011, 01:10
юрка73 писал(а):Руслан, так это я и расписал в подробностях стоковую корейскую схему на 650сс(2008 г) …что эрка, что нэйкед
А, теперь понял. Единственный минус стоковой аварийки - это то, что работает только с включенным зажиганием. Если на оранжевый провод реле поворотов подать постоянный плюс, аварийку можно включать без зажигания. Но и повороты мигать будут без включения зажигания...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
ASM » 12 июн 2011, 08:03
RuslanRB писал(а):Если на оранжевый провод реле поворотов подать постоянный плюс, аварийку можно включать без зажигания. Но и повороты мигать будут без включения зажигания...
вставлю и свои 5 коп. Я у себя наоборот отключил такую возможность(варийку можно включать без зажигания). Поскольку увеличивается ток утечки привыключеном моте. Так как реле постоянно подклчено.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
SerG » 13 июн 2011, 18:49
Поделюсь своим опытом установки аварийки Что нужно: 1. Включатель аварийки.(Был куплен в магазине включатель аварийки от китайского мопеда, бютжет 5 грн... Можно использовать любой включатель условие одно... должно быть три контакта.) 2. Провод.(Был найден в гараже, бютжет 0 грн.) 3. Паяльник, отвертка и т.п. Что делаем: 1. Откручиваем левую ручку и освобождаем три контакта поворотников. 2. Припаиваем до трех контактов, три провода и выводим их наружу ручки, а саму ручку собираем обратно. (если скрутить эти три провода аварийка уже будет работать, не знаю как реализовивается аварийка на заводах при изготовлении мото или авто, но мой вариант это по сути одноврименое включение поворота влево и вправо.) 3. Припаеваем три провода к включателю, и закрепляем включатель снизу ручки (см. фото) 4. Включаем аварийку и наслаждаемся ЗЫ. Кому мой вариант по душе спрашиваете что интересует) Критику тоже в студию пожалуйста
- Вложения
-
-
SerG
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:57
- Транспорт: HYOSUNG GT250R EFI
- Имя: Сергей
SerG » 13 июн 2011, 22:47
vadik писал(а):to SerGА реле никакого не ставиться? Просто работает при нажатии или от основного реле поворота?
Никакого реле и подобных дополнительных приборов не нужно... Все что нужно я описал...Бютжет тюнинга мне обошелся в 5 грн.(Включатель) и где-то два часа работы. ЗЫ. Аварийка работает просто при нажатии моей впаяной кнопки, которая по сути просто включает одновремено левый и правый поворот...От сюда вывод что преривистий сигнал дает основное реле поворотов. Вроде понятно описал, по крайней мере Я старался
-
SerG
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:57
- Транспорт: HYOSUNG GT250R EFI
- Имя: Сергей
SerG » 18 июн 2011, 21:05
Чисто случайно, бродя просторами интернета, нашел тот включатель что я использовал для включения аварийки. Ссылка - http://www.begemoto.com/index.php?productID=4079
-
SerG
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:57
- Транспорт: HYOSUNG GT250R EFI
- Имя: Сергей
Toxic » 28 дек 2011, 15:40
Вот хохма Смотрю на последнюю фотку и не могу понять... Где это я фоткал свою ручку с аварийкой, чтобы рядом была стена как с ДСП? И только подняв страничку вверх- увидел что сообщение написано другим автором Короче говоря к чему я веду... Я сделал так же, только не впаивал кнопку, а просто на хомуте прижал ее к блоку переключения . Получилось на том же месте... И тоже просто провода пустил к поворотникам.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 12 янв 2012, 14:11
SerG писал(а):Поделюсь своим опытом установки аварийки Что нужно: 1. Включатель аварийки.(Был куплен в магазине включатель аварийки от китайского мопеда, бютжет 5 грн... Можно использовать любой включатель условие одно... должно быть три контакта.) 2. Провод.(Был найден в гараже, бютжет 0 грн.) 3. Паяльник, отвертка и т.п. Что делаем: 1. Откручиваем левую ручку и освобождаем три контакта поворотников. 2. Припаиваем до трех контактов, три провода и выводим их наружу ручки, а саму ручку собираем обратно. (если скрутить эти три провода аварийка уже будет работать, не знаю как реализовивается аварийка на заводах при изготовлении мото или авто, но мой вариант это по сути одноврименое включение поворота влево и вправо.) 3. Припаеваем три провода к включателю, и закрепляем включатель снизу ручки (см. фото) 4. Включаем аварийку и наслаждаемся ЗЫ. Кому мой вариант по душе спрашиваете что интересует) Критику тоже в студию пожалуйста
Запустим в серийное производство!!!
- Вложения
-
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Heval » 22 авг 2012, 20:41
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
Heval » 22 авг 2012, 20:59
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|