Rul писал(а):В общем хочу поднять жопу мота, из всех опрошеных самый верный способ ето выточить укороченые тяги заднего аморта! У кого есть знакомые, или кто сможет выточить такие же таги как родные,
только короче на 1см, ну или в идеале зделать регулируемые!
может я конечно и ошибаюсь... просто не могу себе представить в голове эти "качели" в нашей подвеске,
не помню уже, давно ковырялся, но... есть нюанс.
Во-первых, то что я уже говорил - нагрузки, сталь/не сталь, а слабое место может быть самым неожиданным...
например сварные швы креплений к раме... ведь поменяется геометрия распределения усилия.
Во-вторых, аморт теоретически преобретет более вертикальное положение, что приведет к повышению нагрузки
на и без того обычную пружину т.е. возможно потеряем плавность работы и без того простяковой подвески, а "поджимать" ее прийдется, как бы не больше, чем сейчас...
Ну, это я так.. теоретизирую, надо смотреть.
З.Ы. если хочется чтобы с пассажиркой не чиркал хвостом об колесо - есть разумный выход, прогрессивная пружина, со всеми вытекающими...
Себе я поставил аморт 650ки из-за того, что мой родной - вытек, если бы он был в порядке, а боролся я с "мягкостью" - заморочился бы пружиной и разборкой, а так это был самый быстрый и дешевый с точки зрения выхлопа и усилий вариант...