Модератор: Korider
Korider » 26 июн 2011, 01:46
Если вы действительно думаете что 134 000 очень много для мотоцикла - вы не ошибаетесь. Но речь пойдет не о деньгах а о пройденных километрах извилистых дорог одним незнакомым для нас человеком на Hyosung GT250.
Речь пойдет о простом 48 летнем австралийском дядьке Греге Вилкинсоне, которому однажды просто надоело тратить по 90 долларов в неделю для заправки своего ниссана. Грег по просту купил себе Suzuki TU250Volty. до этого ему никогда не приходилось ездить на мотоцикле. В первый свой месяц Грег проехал на сузе 5000 км, через два месяца одометр перевалил 10 000, и он начал задумываться о новом мотоцикле. На тот момент общий пробег сузы составлял 55 000 км. Было необходимо потратить 1500 долларов на обслуживание сузы чтоб продолжить ездить. Грег посчитал что лучше доложить немного денег и взять новый мотоцикл. в июле 2006 выбор Грега упал на желтый стрит, Хусонг ГТ250комет, через миг он уже мчался на своем новом мотоцикле домой. После сузуки корейский в-твин казался Грегу слишком спортивным. Когда одометр хусонга добрался к 10 000 км одновременно вылетели амортизатор и блок СДИ, но вскоре это всё было успешно заменено по гарантии. Обслуживание мотоцикла проводилось четко по мануалу. каждые 4000 км у местного диллера. В мотоцикл заливали обычное полу-синтетическое масло, для удобства был установлен ветровик Гиви. После Ниссана расход мотоцикла не переставал радовать. Бака бензина с головой хватало на 400 км. пробега. Так же Грег заметил некую особенность. используя 98 бензин мотоцикл запросто проезжал на полном баке 450 км, на 95 шелл В-павер хватало только на 410км. заливая 91 бензин удавалось проехать всего лишь 375 км. Когда Грег почти добрался к 100 000 км без каких либо серьезных поломок, его ждал неприятный сюрприз. на 95-ой тысяче из двигателя начали раздаваться непонятные звуки. Вышел из строя подшипник коленвала, заодно заменили кольца,так же была заменена шестерня 5-ой передачи. На данный момент мотоцикл Грега прошел 134 000 км!!! в июне 2010 Грег приобрел себе 650ку, на которой уже преодолел 19000км. Вот небольшой список запчастей которые Грег использовал за период эксплуатации мотоцикла:
передние колодки 11982км 44090км 60299км 84211км и 107000км передний диск был заменен на 107 000км задние колодки 36244км и до сих пор на них ездит цепь ДИД 11982км 35792км 61497км 84214км и 109000км задняя звезда 35792км 64212км передняя звезда 64212км трос сцепления 37743км 116061км воздушный фильтр 44090км 80087км 116006км свечи 35792км 47847км 75515км 112088км задний аморт 9900км 66000км
- Вложения
-
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Petrucche » 26 июн 2011, 07:47
5000 за месяц это реально круто) походу ему оч далеко на работу ездить) это все еще раз доказывает что если следить за техникой то она будет очь долго служить)
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Aleks-Do » 26 июн 2011, 13:27
Сто пудов он его до 9 тис не крутил, дятьке респект!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
EGOR » 26 июн 2011, 15:51
очень удивляет замена воздушного фильтра и особенно передней звезды. Он явно экономист
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
vadik » 26 июн 2011, 15:56
Да и бензик у них покруче .
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
vadik » 26 июн 2011, 15:58
На воздушном фильтре по 40 к гонял вместо 12.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Korider » 26 июн 2011, 18:14
приходилось мне с ним общаться. рассказывал что кроме этого еще были заменены натяжители, звезды и цепи ГРМ. но почему то в статье об этом не указано.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Joice » 26 июн 2011, 20:56
Может поднимем перчатку австралийца? Кому сколько до сотни осталось?
-
Joice
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:34
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Игорь
toofat » 26 июн 2011, 21:18
надоест у меня сейчас только ~29 тык
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
vadik » 26 июн 2011, 21:38
А кто рекорд держит,80 штук кто нибудь пересек на 250-ке?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
sohm » 26 июн 2011, 21:44
Можете меня поздравить - я на своём китайчике недавно за 10 к перевалил. Не много, но для меня маленький рекорд.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
toofat » 27 июн 2011, 11:44
sohm писал(а):Можете меня поздравить - я на своём китайчике недавно за 10 к перевалил. Не много, но для меня маленький рекорд.
Поздравляю Мои 10К были ночью в проливной дождь на одесской площади, к магеллану поворачивал Так хотел одометр зафотать, но увы и ах По поводу пробега, есть же на мотке юзверь Yonderboi Михаил, так вот у него на Хьюсе 250ке помойму под 60 тык было, не точная инфа, а помню где-то проскакивала просто... Если кто-то его знает - спросите
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
юрка73 » 27 июн 2011, 12:05
задние колодки 36244км и до сих пор на них ездит
а-а-а-а….я рыдаль и плакаль……где этот смайлик, что с разбегу головой об стену. Каждые 4000-6000 км. и моим задним колодкам приходит капец….уже и диск страшненький Пы.Сы….суппорт в направляющих не клинит, направляющие смазаны спецсмазкой, главный тормозной цилиндр отрабатывает при отпускании лапки(подпор в магистрали не образуется)….правая нога привязана к подножке… я уже разучился тормозить задним. Что я делаю не так ? Зы….дядьке из Австралии завидую белой завистью мне бы столько такого свободного времени «…на покататься»
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 27 июн 2011, 13:05
Что я делаю не так ?
попробуй колодки маслом смазать
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
toofat » 27 июн 2011, 13:22
юрка73 писал(а):направляющие смазаны спецсмазкой
Может в этом все и дело? Пары спецсмазки разлагают материал колодок, вступают в реакцию со взвесью абразива, образующейся при трении о диск... ну, и все.. пипец, все пропало Что за смазка, кстати? Пользуюсь литолом в направляющих суппортов, а направляющие колодок смазкой на основе силикона мажу, не помню как называется
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 27 июн 2011, 13:49
vadik писал(а):toofat писал(а):Пользуюсь литолом в направляющих суппортов
Направляющие суппортов мазать литолом нельзя
Мазать это громко сказано, просто налет оставляю. Причина, кстати, тоже интересна. Они не закисают, износа нет, резинки в норме, колодки изнашиваются равномерно, что не так? Хорошо, чем? З.Ы. Уже прочитал, частично, про причины. Температура и агрессивное воздействие на резину... Ну, замечено небыло. К тормозам отношусь крайне придирчиво. 2Модератор: Прошу прощения, за разведение флейма. Как поступить с постами - на ваше усмотрение, на самом деле, хотел пошутить, а вылилось в обсуждение
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|