Модератор: Korider
desperado » 27 июн 2011, 14:24
юрка73 писал(а):задние колодки 36244км и до сих пор на них ездит
а-а-а-а….я рыдаль и плакаль……где этот смайлик, что с разбегу головой об стену. Каждые 4000-6000 км. и моим задним колодкам приходит капец….уже и диск страшненький Пы.Сы….суппорт в направляющих не клинит, направляющие смазаны спецсмазкой ......... Что я делаю не так ?
я просто фшоке это просто из области фантастики
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 28 июн 2011, 10:36
я просто фшоке
это просто из области фантастики
Паша, я сам в прострации -это не из области фантастики…это история из той же оперы, как и про твой аккумулятор, запускавший консерву …..меня ночью во сне типает и передёргивает….я вот тут на форуме случайно проболтался про это ….стеснялся раньше кому то рассказывать . И это с оглядкой на то, что передние суппорта один в один….и обслуживаются одинаково с задним ….но к передним у меня НИКАКИХ претензий нет- всё чётко, контролируемо,одним пальцем(у меня армошланги) и колодки отрабатывают свой ресурс постепенно…всё не нарадуюсь . Всем…. в суппортах есть два вида направляющих: 1) направляющие тормозных колодок,они ничем не смазываются и колодки висят на них на сухую , лишь поджаты «противоскрипными»(в литературе их принято так называть) пластинами 2) направляющие самого суппорта…вот они закрыты резиновыми пыльниками и должны смазываться спецсмазкой (я пользую силиконовую SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease от фирмы HUSKEY ) Вот Влад смертушки моей желает….а зря…кто ж колодки покупать будет, если не я Пы.Сы…если модераторы посчитают нужным, то можно копии постов по тормозам закинуть в соответствующую ветку . Пы.Сы.Сы….всё ,пошел заказывать новые колодки на задок ….а то в Крым скоро
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
toofat » 28 июн 2011, 11:07
юрка73 писал(а):2) направляющие самого суппорта…вот они закрыты резиновыми пыльниками и должны смазываться спецсмазкой (я пользую силиконовую SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease от фирмы HUSKEY )
Во, спасибо, дельная информация! Вчера еще читал по литолу, так там скоре не нельзя, а не рекомендуется... Больше из-за температуры при которой он коксуется. На серпантине, да и вообще на 650ке нагрузка на тормоза больше, а в городе мне везло, видимо Эксперимент я всеравно проведу, видел а авто+ кучу ликвимолевских тюбиков - посмотрю что у них есть подобного
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 28 июн 2011, 11:37
Vlad писал(а):та просто пытался найти объяснение столь долгой живучести задних колодок, все равно щас после этих цифр многие будут пытаться повторить эти рекорды и пытаться не юзать задний тормоз
Ну, можно попробовать У меня задним колодкам больше 28000 км Как родные стояли - так и стоят с 2008 года т.к. пользоваться им начал только в этом сезоне
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 28 июн 2011, 11:41
toofat писал(а):Вчера еще читал по литолу, так там скоре не нельзя, а не рекомендуется... Больше из-за температуры при которой он коксуется.
скорее не коксуется- а просто течет нафинг и вымывается хорошо водицей. даже если и пыльники нормальные юрка73 писал(а):Паша, я сам в прострации .меня ночью во сне типает и передёргивает….я вот тут на форуме случайно проболтался про это ….стеснялся раньше кому то рассказывать . И это с оглядкой на то, что передние суппорта один в один….и обслуживаются одинаково с задним ….но к передним у меня НИКАКИХ претензий нет- всё чётко
да вот есть вещи не объяснимые никак с тем же авто которое заводил 9А аккумулятор- подклинивал правый суппорт. попискивали колодки, и иногда плохо катился автомаБиль на светофоре например, если минимальный уклон. разбираю- пыльники целые, смазки за глаза, ходят отлично по направляющим, поршни ходят ровно без заеданий, раковин нет, пыльники целые, что интересно- износ колодок минимален, и одинаков что с лева, что с права. вобщем- все как в аптеке. собираю- та же песня- попискивает, и иногда подтормаживает очевидно что что то не так- а что? у меня уже мысли были что блок АБС сошел с ума, и подтормаживает одно колесо но это не реально. отакэ- бывают чудеса
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 28 июн 2011, 11:51
desperado писал(а):toofat писал(а):Вчера еще читал по литолу, так там скоре не нельзя, а не рекомендуется... Больше из-за температуры при которой он коксуется.
скорее не коксуется- а просто течет нафинг и вымывается хорошо водицей. даже если и пыльники нормальные
Ну, из того что есть - таки не течет. Вымываться он не успевает Температурная стабильность ликвимолевского тюбика -40...+150, литола -40...+120... Резину пыльников есть не должен... Вобщем, посмотрим на эти буржуйские тюбики desperado писал(а):но это не реально. отакэ- бывают чудеса
Как забитый сапун расширительного бачка
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 28 июн 2011, 11:56
Андрей- я в моте не мазал Литолом, а в скуте- постоянно. там задний в основном в работе тормоз- вытекало максимум за неделю но там и температура заднего повыше- и тормозишь активнее, и мотор висит на колесе- постоянно его греет зы- а что за тема про сапун расширителя? не в курсе если ты про торм.бачек- неа во первых- прокачивал и менял жидкость. во вторых- только на одно колесо это бы не влияло
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 28 июн 2011, 12:03
desperado писал(а):Андрей- я в моте не мазал Литолом, а в скуте- постоянно. там задний в основном в работе тормоз- вытекало максимум за неделю но там и температура заднего повыше- и тормозишь активнее, и мотор висит на колесе- постоянно его греет
Ездимши на МТ мазал кулачки колодок литолом - держалось, хоть и в корпусе редуктора, хоть в переднем барабане desperado писал(а):зы- а что за тема про сапун расширителя? не в курсе если ты про торм.бачек- неа во первых- прокачивал и менял жидкость. во вторых- только на одно колесо это бы не влияло
Гремлины значит Был прикол с бачком такой, тормозуха была старая и поперла вверх зимой, пожрала краску и загадила "дыхательные" канальца в торм.бачке, колодки не отходили нормально
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
юрка73 » 28 июн 2011, 12:19
Эксперимент я всеравно проведу, видел а авто+ кучу ликвимолевских тюбиков - посмотрю что у них есть подобного
Если ты про Kupfer-Paste от LIQUI MOLY ,то можешь и не пробовать….я ради эксперимента собрал суппорта на этой смазке. Последующее вскрытие показало закоксованные медной субстанцией направляющие суппорта .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
toofat » 28 июн 2011, 12:22
юрка73 писал(а):Эксперимент я всеравно проведу, видел а авто+ кучу ликвимолевских тюбиков - посмотрю что у них есть подобного
Если ты про Kupfer-Paste от LIQUI MOLY ,то можешь и не пробовать….я ради эксперимента собрал суппорта на этой смазке. Последующее вскрытие показало закоксованные медной субстанцией направляющие суппорта .
Проходили, мне в МотоЭкспрессе в свое время оказали такую "услугу"... А фикус лишь в том, что Kupfer == Copper == Медный "разделитель" для нанесения на обратную сторону колодок... Нет, я про эту: http://camion.com.ua/Anti-Quietsh-Paste
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 28 июн 2011, 13:10
toofat писал(а):Был прикол с бачком такой, тормозуха была старая и поперла вверх зимой, пожрала краску и загадила "дыхательные" канальца в торм.бачке, колодки не отходили нормально
у меня с торозом передним повеселей прикол был в теме " тормозная система "описывал- излюбил себе и пацанам весь мозг а вот про тормозуху пожравшую краску- это видимо очередной Хьюсовский " фирменный бок" у меня тоже была пожрана краска, так как в процессе секса с тормозом я снимал машинку,я зачистил , обезжирил и покрасил. через 3 месяца- то же самое-- похаваная краска. резинка целая. у корефана- то же самое- сожрана краска
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
vadik » 28 июн 2011, 14:51
Смазка для направляющих суппортов Loctide (пакетик 5грамм),цена вроде гривен 15-20.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
toofat » 28 июн 2011, 15:06
vadik писал(а):Смазка для направляющих суппортов Loctide (пакетик 5грамм),цена вроде гривен 15-20.
Угу, тож гляну по названию, спасибо Только вот Loctide - это не резьбовой-ли герметик или это уже название фирмы нарицательным стало? "Посади его на лактайд" - это звучит обычно при проблеме с откручивающимися болтами
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|