О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Установка ксенона

Модератор: Korider

Re: Установка ксенона

Сообщение Andrei » 29 июн 2011, 14:34

:!: Тем, у кого сгорел чип на приборке Hyosung R-ке, после неправильной установки ксенона!!!
Уже известно, что ксенон на дальний, на Р-ках надо подключать напрямую с аккумулятора (+) медным проводом через коммутирующее реле. Но эта инфа появилась не сразу и естественно есть потерпевшие по незнанке, и я был в их числе.
Симптомы: на приборке не работают указатели поворотов, дальнего света, и постоянно горит нейтралка. Долго не получалось подобрать аналог чипа, но с помощью товарища WoodenSoldier(респектище, тебе чувак! :) ) с форума Партизан, наконец-то проблема решилась! Сам чип обошелся несчастных две гривны, но найти аналог было непросто :?
Платы, и чипы которые горят, в приборках вроде бы бывают двух видов. У меня был чип TD741A3 . Его аналог - ULN2004A Куплен был в Киеве на радиорынке.
Вот такая история с хэпи-эндом в конце :D Кому-то может быть пригодится.
Вложения
220620111531.jpg
Аватара пользователя
Andrei
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Возраст: 39
Откуда: Мироновка, Киевская обл.
Транспорт: GT250R-->CBR600F
Телефон: 097 937 88 71

Re: Установка ксенона

Сообщение Savrik » 29 июн 2011, 16:31

От себя добавлю, что ULN2004A - простая сборка ключей на базе транзистора Дарлингтона, т.е. аналоги, в принципе, не ограничены только этой м-ой
uln2004a.rar
(217.92 Кб) Скачиваний: 270
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Установка ксенона

Сообщение Stasev » 02 июл 2011, 19:52

О, как.
У меня как раз такие-же симптомы. Правда я подключал на ближний свет.
Замечал, при включении света моргание панели. Но не мал что оно попалит что-то.
Пасиб, Буду завтра разбирать.
Stasev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:22
Возраст: 53
Откуда: Израиль
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Эдуард

Re: Установка ксенона

Сообщение Stasev » 03 июл 2011, 07:56

Маленький вопрос в тему:
у меня подсел аккамулятор. Возможно из-за этого?
Т.е. перестал заводит иногда... Замена микросхемы решит эту проблему или полюбасу надо менять аккум?
Ему ещё и года нет.
Stasev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:22
Возраст: 53
Откуда: Израиль
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Эдуард

Re: Установка ксенона

Сообщение Andrei » 03 июл 2011, 08:20

Проверь заряд аккумулятора. Мог спалить из за слабого заряда.
Аватара пользователя
Andrei
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Возраст: 39
Откуда: Мироновка, Киевская обл.
Транспорт: GT250R-->CBR600F
Телефон: 097 937 88 71

Re: Установка ксенона

Сообщение юрка73 » 03 июл 2011, 10:26

to Stasev
за поддержание напряжения в бортовой сети отвечает регулятор напряжения(микросхема приборки здесь не причём).Сначала проверяешь напряжение на клеммах АКБ (на Хью650сс. при оборотах 5000 напруга должна быть в пределах 13,5-15В…на маленьких Хью допуски 14-15В/5000об,первое издание сервис-мануала 2002г.)….если не в норме- проверяешь напругу на выходе регулятора(НЕ ОТКЛЮЧАЯ ЕГО),вставив щупы вольтметра в разъём “+/-“ со стороны проводов регулятора:
1)если напряжение не в норме, проверяешь напряжения на фазах генератора,отсоединив разъём генератора(для 250сс см.мануал),для 650сс не менее 70 В на 5000 об/мин.:
-если по фазам порядок, значит кирдык регулятору
-если по фазам непорядок, значит кирдык обмоткам генератора
2) если напряжение в норме - значит присутствуют потери напряжения из-за переходных сопротивлений в клеммах/запрессовках клемм в цепи заряда АКБ …..лечится тотальной пропайкой :crazy: .
Если АКБ умерла(закорочены платины в банках)-то она будет садить напряжение и при исправном электрооборудовании….и даже может потянуть за собой регулятор.
Для проверки АКБ поставь её на зарядку, по достижению 14-14,4В на клеммах и выдержки в этом состоянии пару часов замерь потребляемый ток…..он должен быть почти нулевым. Отключи от зарядного и дай постоять батарее пару часов,замерь напряжение на клеммах:
-12,7В и выше….всё отлично, заряжена на 100%
-около12,5В….заряжена условно на75%....это плохо :( , значит больше батарея не набирает и на пластинах начались процессы деградации…лучше сменить АКБ.
А вот когда ты решишь все проблемы с поддержанием напряжения в бортсети ,тогда и стоит разбираться с глюками приборки и помехами от работы ксенона(его для страховки сразу запитай, как тут советуют –напрямую от АКБ)
Последний раз редактировалось юрка73 25 июл 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Установка ксенона

Сообщение Stasev » 05 июл 2011, 08:30

юрка73, большое спасибо за подробный ответ.
1) Прозвонил регулатор - как в мануале. Всё в порядке.
2) Замерил напругу на обмотках генератора - все 3(4) в норме(в районе 90 вольт на 5к оборотах).
3) аккамулятор заменил на новый 14 ампер.
4) замерял напряжение на клемах - было чуть больше 13 вольт. Походу акк брал зарядку.
5) Проехал около 40 км вчера до дому. Сегодня с утра завёлса с пол пинка....

Померю ещё напряжение на аккамуляторе сегодня - поднялось ли до 14 вольт.
Stasev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:22
Возраст: 53
Откуда: Израиль
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Эдуард

Re: Установка ксенона

Сообщение Stasev » 10 июл 2011, 20:38

вчера разобрал мотик, снял панель. Обнаружил сгоревший чип. Тот, что и говорили.
Сегодня перепаял на работе(правда 2004-го не было, поставил 2003) и вечером всё собрал назад.
Ура, панель работает как надо.
Ксенон подключил на прямую от аккамулютора через релюху.
Но.... всё равно, когда включаешь ближний и пока лампа не прогреется(холодная) панель как бы перегружается. т.е. тухнет на секунду и зажигается заново.
Такое-же было до того как сгорела микросхема. Но просмотрев схему выяснил, что только индикация дальнего света проходит через панель. Ближной идёт на прямую и по идее не должен палить входную микросхему.
Есть у кого-то какие-то идеи? Может есть другой способ подключения ксенона? Более плавный запуск, что ли....
Stasev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:22
Возраст: 53
Откуда: Израиль
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Эдуард

Re: Установка ксенона

Сообщение jurgen82 » 18 авг 2011, 00:05

После всего прочитанного долго собирался ставить ксенон... Первая мысль при тест-поездке - как я ездил с родным светом? Его можно сказать и не было! Но, не долго музыка играла- и меня не обменули глюки приборки. Стандартный набор: не горит указатель поворота,горит нейтраль, спидометр показывает 0. Все глюки не постоянны,а систематические. Но заметил одну особенность - всё происходит после включения дальнего(галоген) и решил сделать эксперимент- ездить только на ближнем(ксенон).И действительно, всё работало нормально. Ездил день,второй третий...и при очередном запуске свет не загорелся, крякнул блок розжига. Добирался домой на дальний/габарит. После замены блока глюки возобновились, хорошо что одометр не обнулился. Вобщем так ездить нельзя - надо лечить приборку. Много ли аналогов данного чипа, его нужно выпаивать?
jurgen82
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
Откуда: Кременчуг
Транспорт: GT650S
Имя: Юра
Телефон: 0966452925

Re: Установка ксенона

Сообщение jurgen82 » 18 авг 2011, 00:30

И ещё по установке: стекло снимать(как писал conroe) не нужно- оно снимается вместе с мордой. Блок розжига приклеил сбоку на корпусе фары двусторонней лентой(по совету товарища занимающегося установкой ел. оборудования професионально) хотя у меня не вызывает доверия такой "крепёж". Но пока держится. Посмотрим ко кого: вибрация от наших дорог или липкость ленты?
jurgen82
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
Откуда: Кременчуг
Транспорт: GT650S
Имя: Юра
Телефон: 0966452925

Re: Установка ксенона

Сообщение RuslanRB » 18 авг 2011, 09:39

Я себе сугубо для профилактики (т.к. глюки моей приборки начались после установки ксенона, и закончились вместе с установкой нового акума) в цепь сетевого фильтра приборки внёс изменения. Ведь суть глюков лежит в помехах, создаваемые блоками розжига. Для начала увеличил ёмкость конденсатора фильтра первой платы приборки. Установил дополнительно керамический конденсатор. В цепь от дальнего света модно поставить сопротивление с керамическим кондёром.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Установка ксенона

Сообщение Savrik » 18 авг 2011, 11:26

Похоже на то, что помехи идут по питанию. Можно еще на блок розжига поставить фильтр индуктивный, в приборке, кроме керамики, электролит большой емкости и варистор вольт на 18-20, но желательно с предохранителем, иначе в случае чего выпалит основной.
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Установка ксенона

Сообщение patrol » 25 ноя 2011, 02:14

скажите а как регулировать свет чтобы не снимать ничего? можно добраться до проводов ксенона если снять только пластик приборки проблема( еду на ближнем ксиноне все ок включаюдальний то при торможении начинает моргать подгазовываю не моргает заряд на акум идет все работает думаю может провода которые идут к лампе гдето подржавели) вообщем что делать?
patrol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
Транспорт: HYOSUNG
Имя: коля
Телефон: 0990161986

Re: Установка ксенона

Сообщение RuslanRB » 25 ноя 2011, 08:34

Это 100% сильно падает напряжение от нагрузки. Ксенон не виноват, это просто срабатывает защита в блоке розжига. Выход: усилить провода от РР до акума, и затем от акума до головного света (на пути предохранители и реле света). Или же поставить светодиодный стопарь :crazy:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Установка ксенона

Сообщение patrol » 25 ноя 2011, 10:50

тогда почему на ближнем такого нет? там ксинон такой же!
patrol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
Транспорт: HYOSUNG
Имя: коля
Телефон: 0990161986

Re: Установка ксенона

Сообщение Savrik » 25 ноя 2011, 10:58

При включении дальнего ближний свет не вырубается?
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Установка ксенона

Сообщение RuslanRB » 25 ноя 2011, 11:10

Такова конструкция ксеноновой установки: изначально при пуске блок розжига создаёт около 20 000В на лампе для создания дуги. В этот помент происходит максимальное энергопотребление блоком розжига. Затем (через 5-15с) происходит уже горение лампы на 70-90В. Так же в блоке розжига есть защиты, в том числе и по напряжению (в основном 9-16В). Блок розжига начинает зажигать лампу, напряжение на блоке розжига падает из за плохих контактов и длинных проводов не особо большого сечения. Блок розжига отключается. Напряжение поднимается. Блок розжига опять начинает работать. И так циклически. Блок блоку разница, у одного блока защита срабатывает раньше, у другого позже.
Возможно в цепи на дальнего света плохой контакт. Проверь разъём от левого блока переключателей на руле, и сами контакты блока розжига. Так же желательно проверить связь с корпусам двигателя. В жгуте проводок, который идёт по "пауку" есть общее соединение всех нулевых проводников, с которого уже 1 провод идёт на корпус. Иногда это соединение и даёт просадки...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Установка ксенона

Сообщение Andrei » 25 ноя 2011, 15:35

patrol писал(а): провода которые идут к лампе


А дальний как подключен - в штатную проводку, или напрямую через реле?
Кстати, про закисание контактов на кнопке или где-то на контактах очень может быть. Сейчас холодно и сыро. У меня в конце октября похожая хрень была. Ехал ночью в холод и сырость, и именно дальний не хотел включатся, или включался через раз. Брызнул дома ВД-шки под кнопку - прошло.
С плохой сырой погодой появляются свои нюансы.
Аватара пользователя
Andrei
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Возраст: 39
Откуда: Мироновка, Киевская обл.
Транспорт: GT250R-->CBR600F
Телефон: 097 937 88 71

Re: Установка ксенона

Сообщение patrol » 25 ноя 2011, 15:38

а если снять пластик приборов то я дотянусь до жмута проводов?
patrol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
Транспорт: HYOSUNG
Имя: коля
Телефон: 0990161986

Re: Установка ксенона

Сообщение patrol » 25 ноя 2011, 15:40

Savrik писал(а):При включении дальнего ближний свет не вырубается?
каждая лампочка работает поочереди при включении дальнего ближний тухнет и наоборот
patrol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
Транспорт: HYOSUNG
Имя: коля
Телефон: 0990161986

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.