Модератор: Korider
юрка73 » 07 июл 2011, 19:38
Крышку маслофильтра посадил на герметик- то не смертельно ….эта полость находится до фильтра. А вот правая крышка двигателя в зоне маслофильтра имеет канал для отфильтрованного масла и неаккуратная работа с герметиком (вообще-то там конструкторы предусмотрели только прокладку…её достаточно)грозит попаданием оного в маслоканал после фильтра. Герметик следует применять только согласно мануала…если уж очень хочется, то не там, где проходят жизненно важные магистрали двигателя …хотя конструкторы делают ОГОВОРЕННЫЕ исключения.В нашем двигателе(как и во многих японцах….я лично щупал пальцами заводской герметик на картерном стыке Харли V-Rod )половинки картера собираются на герметике и есть одно место (в зоне развала цилиндров),где образована полость отфильтрованного масла. Поэтому на странице 3-41 сервис –мануала вынесено предупреждение о недопустимости попадания герметика в маслоканал и подшипники. Ну и применение только качественного не просроченного герметика(не какого ни будь АBRO с рынка ),нанесённого в разумном количестве на ОБЕЗЖИРЕННЫЕ поверхности даёт стопроцентную гарантию, что даже слегка выдавленный во внутренние полости герметик за оговоренное время «схватывается» в состояние резины и цепко держится за металл…и уже никакой поток масла не сорвёт «облой» герметика и не запакует им магистраль. Но, как говорят патологоанатомы: «вскрытие покажет» ….у меня предчувствие, что это всё таки пройоб с применением герметика, не надо было сажать правую крышку на него….а если и сажать, то грамотно. Пы.Сы…1) какую марку герметика использовал 2)обезжиривал ли стыковочные поверхности растворителем(Р647-Р650…к примеру) 3)сколько времени прошло от момента нанесения герметика и до запуска двигателя
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 08 июл 2011, 06:47
Герметик красный, хз какой, для высоких температур. Не обезжиривал, протирал только бензином. После нанесения часа 2 прошло как сапустил двигатель.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
xvitaliyx » 12 июл 2011, 16:27
Отправил мне Александр подробные фотографии головки переднего цилиндра... сравнил со своей головой - оказалось, что не только натяжители изменили, но и саму конструкцию креплений и масло-каналов... в некоторых местах не сходятся Так,что я дальше в поисках головы переднего цилиндра. Если кто знает, где можно купить - сообщайте пожалуйста. Год выпуска у меня 2006.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
xvitaliyx » 15 июл 2011, 11:52
Пока не известно. Когда запчасти найду - буду дальше разбирать, всё продувать воздухом. Наверное причина в засорении маслоканала. Ребята, как вообще отличать модификации Хъюсов? С какого года были внесены изменения в конструкцию двигателя? Просто нашёл запчасти от 2005 года - они мне не подходят, у меня 2006 года.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
RuslanRB » 15 июл 2011, 14:35
Это к Олегу (Korider). По парт номерам запчастей видны замены. По некоторым запчастям по моей памяти были изменения в 2006г и 2008г.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
xvitaliyx » 03 авг 2011, 22:56
Вот фото для информации. Какие были внесены изменения после 2006 года выпуска, когда меняли натяжители грм. (это моё мнение). На фото видно, что есть небольшие изменения в конструкции. Фотографии 2005 и 2006 годов.
- 11110SN9102HPA_400.jpg (42.5 Кб) Просмотров: 5361
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
xvitaliyx » 04 авг 2011, 16:13
юрка73 писал(а):если головку будешь заказывать голую(саму болванку),то ,помимо твоего перечня,обязательно нужно заказать новые толкатели….на фото видно погрызенный кулачком толкатель.
А какой номер у этих толкателей? Они вообще в продаже есть? Что ещё мне нужно заказать?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 06 авг 2011, 20:38
А какой номер у этих толкателей? Они вообще в продаже есть
Я уже писал 7 июля : толкатель-это деталь на рис.8 под номером 14: TAPPET ,кат. номер 12881HN9100 по ним работают кулачки распредвалов, нажимая их….те в свою очередь через регулировочные шайбы ГРМ давят на клапана, открывая/закрывая их.
далее по тексту: Что ещё мне нужно заказать?
Вообще-то у ребят с МотоЕРС раньше получалось притягивать головки в сборе с клапанами,пружинами,толкателями,шайбами ГРМ….и по цене выходило очень неплохо. Если ты заполучишь голую болванку ГБЦ, то надо докупить: -комплект клапанов -толкатели 4шт.(или только те ,где появились следы затирания),каталожный номер 12881HN9100 ,TAPPET -шайбы ГРМ(нужные номера при необходимости…..ведь вряд ли после сборки головки на старых шайбах зазоры окажутся в норме) Помимо комплектации головки докупаешь: -прокладку ГБЦ под свою модификацию головки -цепь ГРМ -если повреждены зубья звёздочек привода цепиГРМ,то и их меняем --впускной и выпускной распредвалы -если новая головка не подходит к твоему типу натяжителя, то придётся брать и натяжитель другого образца Поршень, я так понимаю, живой остался?
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 07 авг 2011, 19:17
Спасибо! Дык я не хочу брать всё в сборе, хочу только болванку. Тк, все клапана целы, нудно поменять только два толкателя.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 08 авг 2011, 11:34
Неужели тебе так несказанно повезло ,что обрыв цепи произошёл в момент, когда все клапана были закрыты …удивительно ….может стоит перепроверить биение тарелок клапанов (я не исключаю касания поршня по клапанам с последующим ,незаметным глазу подгибом тарелок)….кладём клапан на призмы и подводим к фаске тарелки индикатор часового типа, уперев торец клапана на упор и вращая клапан- определяем биение. Предельная величина 0,03 мм. Кстати, у меня есть толкатели б/у, в хорошем состоянии…..но ты в России ….так что х.з.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 08 авг 2011, 12:16
Да, все клапана были закрыты... чёт ты такое сложное написал, думаю я не смогу сделать)) Толкатели я куплю у тебя если что... Распредвалы может ещё есть?)
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 08 авг 2011, 17:24
чёт ты такое сложное написал, думаю я не смогу сделать)) http://www.motortehn.ru/index.php/obor/kioна последней картинке показано устройство для проверки клапанов….должно быть в любой уважающей себя конторе по ремонту двигателей….поинтересуйся…… думаю, за вменяемые деньги согласятся проверить,там работы 30 секунд на клапан Распредвалов у меня нет .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 08 авг 2011, 17:28
Спасибо! Спрошу!)
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 08 авг 2011, 19:10
Распредвалы подойдут…они одинаковые с GT650(но распредвалы передней и задней головок разные…надо переспросить продавца про этот момент). Только крышки постелей распредвалов, выложенные на фото ,без родной головки можно выбросить на свалку. Эти детали являются парными с головкой двигателя и разукомплектовывать их нельзя. На заводе отверстие постели распредвала обрабатывается в связке деталей «ГБЦ-крышка постели» ….если собрать потом неродные детали- не будет правильной цилиндрической формы под шейку распредвала. По парт-каталогу они так же поставляются в сборе.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 08 авг 2011, 20:16
Мне и нужны только распредвалы и толкатели...
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 08 авг 2011, 21:23
Я вот сейчас тебя заверил, что распредвалы одинаковые…..но это верно по всем партс-каталогам ,которые я видел в сети. Глянув внимательно на фото с Е-бэй меня стали терзать смутные сомнения ….такой клапанной крышки я никогда не видел …да ещё странная проставка/прокладка …..и уж совсем необычная прямоугольная форма под свечной колодец . Есть риск,что и по распредвалам окажутся какие-то различия…..так что заберу свои слова обратно ….х.з. от какой ГБЦ данные запцацки. Лучше помучай Олега-Корайдера….уж у него-то самый полный доступ ко всем каталогам и изменениям по «корейцам» .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
|