Модератор: Korider
Siroga » 20 июл 2011, 18:58
Сабж, решил сегодня помыть своего коня, сначала тепленькой водой тряпочкой прошелся, потом с шланга побрызгал везде, подождал пока просохнет, натер воском, все дела.. ... пробую заводить - не хочет, покрутил стартером = ноль еффекта. Потом в то время как крутил стартер - поддал газку, завелся, валит синий дым, не хочет работать ниже 3-4 тыс. оборотов, проехался, прогрел его до 3 делений, ситуация не исправилась. Дальше лезть не стал.. Какие соображения? Куда могла попасть вода что такая хрень случилась? За ночь само пройдет или нужно лезть куда-то дальше?
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
10021971 » 20 июл 2011, 19:28
Интересно... Буду следить за темкой. Это шо получается - и в дождь на инжекторе нельзя ездить... Свою коняку полоскаю напостой керхером во все дыры и ниче, токо с дуру радиатор погнул....
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
ASM » 20 июл 2011, 19:39
Я думаю що там нічого страшного нема. Мабуть кудись струменув у роз'єм.
Гадаю шо з електрикою. Просуши всі котакти. Швидше буде якщо теплим повітрям сильним. І буде все гаразд.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Siroga » 20 июл 2011, 20:07
Хух.. тревога отменяется. Мот часик постоял и все само прошло. Завелся, сначала обороты плавали 1500-2000, потом стабилизировалось до 1000. Но всеравно интерестно очень, из-за чего такое случилось
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
ASM » 20 июл 2011, 20:44
Siroga писал(а):Хух.. тревога отменяется. Мот часик постоял и все само прошло. Завелся, сначала обороты плавали 1500-2000, потом стабилизировалось до 1000. Но всеравно интерестно очень, из-за чего такое случилось
Перечитай про миття у юзермануале. Може сильним струменем знизу облив в районі контактів.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Vlad » 20 июл 2011, 22:54
проверь колпачки на свечках
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Siroga » 20 июл 2011, 22:58
дякую, завтра перевірю. доречі цілком можливо що вода з бака стікла на задній циліндр і потрапила до свічки
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
RuslanRB » 21 июл 2011, 07:39
Тоже склоняюсь к заливанию люльки заднего цилиндра.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Anabol » 21 июл 2011, 16:22
Была аналогичная ситуация у товарища на карбовой 250-ке. После мойки под давлением заводился только с толкача, затем глох, неадектвано реагировал на ручку газа и т.д. Оказалось вода как-то попала в карбы. Открутили винты слива. Потом все ок.
-
Anabol
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:11
- Транспорт: GT250R > Triumph Daytona 675
- Имя: Александр
SerG » 21 июл 2011, 17:45
У меня такая проблема наблюдается довольно часто, уже несколько раз передний цилиндр отказывался работать, все это происходило после длительной поездки в дождь... Вода та что летит из под переднего колеса, заливает свечу)) как она туда попадает до сих пор остается загадкой, после продувки все едет аж на ура)
-
SerG
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:57
- Транспорт: HYOSUNG GT250R EFI
- Имя: Сергей
Siroga » 21 июл 2011, 17:47
Передивився все що під баком, і справді небезпечно інжекторного мота мити... Під баком куча проводів, конекторів, цілком можливо що вода потрапила і підімкнула щось. Конструкція мабуть трішки непродумана, велика відстань між баком і рамою, і якщо збоку бризкати то вода потрапляє прямо під бак, на високовольтну котушку
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
ASM » 21 июл 2011, 22:50
є спеціальна рідина якою збризкують контакти і тоді потрапляння води на них ніяк не впливає на роботу. але всеж таки треба бути уважнішим коли миєте мот. це доречі стосується будь-якого мотоцикла.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
RuslanRB » 22 июл 2011, 08:03
Не "в задний цилиндр" а "НА задний или передний цилиндр". Вода попадает в свечной колодец, от температуры образуются пар, который уже попадает в люльку. Как следствие - отказ в работе цилиндра пока не просохнет люлька...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Mars » 22 июл 2011, 08:14
Я понял куда вода может попасть, просто не корректно высказался. Воде туда трудный доступ, если поливать и мыть со стороны естественного дождя (т.е. сверху). Найкеты и S-ки ездят в дождь и вода с переднего колеса окатывает передниц цилиндр, работать не перестает. Может высоковольтный кабель немного сдернут со свечки?
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
RuslanRB » 22 июл 2011, 17:44
Mars писал(а):Может высоковольтный кабель немного сдернут со свечки?
Это одна из вероятных причин, т.к. люлька в надетом состоянии плотно уплотняется к головке. А со свечного колодца есть дренажное отверстие (всегда нужно проверять его чистоту). Mars писал(а):Найкеты и S-ки ездят в дождь и вода с переднего колеса окатывает передниц цилиндр, работать не перестает.
Ну под радиатором есть резиновая шторка (будем надеяться, что она делает своё дело), да плюс во время езды головка хорошо нагрета, и вода быстро испаряется. З.Ы.: я тоже постоянно мою водой под давлением двигатель, но стараюсь перед мойкой немного прогреть его, что бы быстрей проходил процесс сушки...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 22 июл 2011, 18:18
Ну под радиатором есть резиновая шторка
это у кого она есть? у меня нет, у друга тоже ее нет. ладно я бэу мот купил, он новый брал- никакой шторки там нема
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
10021971 » 22 июл 2011, 19:58
RuslanRB писал(а):Не "в задний цилиндр" а "НА задний или передний цилиндр". Вода попадает в свечной колодец, от температуры образуются пар, который уже попадает в люльку. Как следствие - отказ в работе цилиндра пока не просохнет люлька...
Шо за еси паси - я ездил по мотор глубиной, волна выше шлема. Ни в один ливень ниче не заглохло. Мою керхером постоянно. Мож то 650-тки такие привередливые, Так не думаю , шо они так уж блещют качеством перед 250
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
vadik » 22 июл 2011, 20:11
Ну,в лютый дождь не гонял,а вот керхером мою. Никогда никаких признаков сбоя электрики не было. Мож это на версиях EFI?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
юрка73 » 23 июл 2011, 10:44
to desperado это у кого она есть?
у меня нет, у друга тоже ее нет. ладно я бэу мот купил, он новый брал- никакой шторки там нема
Паша,у автора темы «гранаты не той системы»(к/ф «Белое солнце пустыни») -шторка под радиатором устанавливается только на 650сс.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|