О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Вилка.

Модератор: Korider

Re: Вилка.

Сообщение fotograFF » 18 июл 2011, 11:22

Людям добрым на заметку: если есть желание сделать вилку чуть жестче, в частности на 250 Р-ке, заливаем 10-ку и не более. :geek:
Сняли перья, залили 15w, торба, еле домой доехал, узнал где у меня почки, печень, и другие жизненно важные органы, особенно те, которые в непосредственной близости от бака находятся :D , в общем, кто хоть раз на бричке по брусчатке ездил, меня поймет. Опять сняли перья, залили 10-ку - при чем в одно перо, на 20 гр. меньше, т.е. 380, так как при 400 гр реально становиться намного жестче чем вилка-собрат. Результат - колесо не прыгает, отрабатывает все неровности, жесткость в меру, сказка. Реально с завода 7.5 залито.
Аватара пользователя
fotograFF
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
Возраст: 42
Откуда: Днепропетровск-Киев
Транспорт: интрудер с800
Имя: Александр
Телефон: 067 658 девять3 90

Re: Вилка.

Сообщение maxx » 18 июл 2011, 14:13

to Vlad, Дико извиняюсь , пролазил всюду , но ни как не мог подумать что сальник может быть в разделе "кузовные детали", но спасибо за подсказку , уже заказал!
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Вилка.

Сообщение Andrei » 18 июл 2011, 16:54

fotograFF: так по скольку оставили, по 380? Бензином промывали? Сколько старого слили?
Ну и как теперь ощущения?
Аватара пользователя
Andrei
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Возраст: 39
Откуда: Мироновка, Киевская обл.
Транспорт: GT250R-->CBR600F
Телефон: 097 937 88 71

Re: Вилка.

Сообщение Vlad » 20 июл 2011, 23:05

maxx писал(а):to Vlad, Дико извиняюсь , пролазил всюду , но ни как не мог подумать что сальник может быть в разделе "кузовные детали", но спасибо за подсказку , уже заказал!

тут и я могу принести встречное извинение, если вдруг мы сделали не интуитивно понятную схему, мы стараемся сделать все как можно логичней, но и у нас иногда выходят спорные момент расположения товара... но, в таком случае есть всегда возможность воспользоваться поиском :)
Все отсутствующие комплектующие и запчасти (свыше 17000 позиций) в каталоге товаров доступны к заказу и доставке. Если Вы не нашли то, что Вас интересует - воспользуйтесь поиском. Можно искать как по модели, парт-номеру так и по общему описанию запчасти. Если же и поиск не дает результатов - звоните или пишите на почту.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Вилка.

Сообщение fotograFF » 21 июл 2011, 09:42

то Andrei:
бензом не промывали, так как масло не старое, вылилось на раз..подвесили, полчаса, все стекло. В одно перо 400 гр 10-ки е все гуд, во второе тоже сначала 400, но субъективно при нажатии рукой гораздо более жесткое, посему слили 20 гр, все, одинаковое усилие.
По ощущениям гораздо лучше, чем было с завода, однозначно. Золотая середина, и не клюет, и не чувствуешь внутренние органы при проезде трещин в асфальте. :D
Аватара пользователя
fotograFF
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
Возраст: 42
Откуда: Днепропетровск-Киев
Транспорт: интрудер с800
Имя: Александр
Телефон: 067 658 девять3 90

Re: Вилка.

Сообщение davidvd » 21 ноя 2011, 22:14

Добрался, разобрал, на выходе - на фото, вытянул, и дальше никак, сальник детектед (синяя стрелка), нужно заменить.
Чё дальше то делать, сальник вижу, как вынять перо (хотя нет, заменить сальник как ? :) Я туда и сюда дёргал. Держитсо крепко.
Подскажите!
Вложения
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Вилка.

Сообщение RuslanRB » 21 ноя 2011, 23:36

Держа перо в руках (дабы тисками не поцарапать цилиндр) просто резко раскладывай его. За несколько подходов сальник выйдет. Его изнутри выдавит втулка с шайбой. З.Ы.: штопорное кольцо сальника ты, я вижу, вытащил.
З.Ы.2: Советую запастись наставкой для дальнейшей запрессовки нового сальника. Я себе заказал у токаря. Выглядит примерно так.
IMG_0046.JPG

IMG_0048.JPG

Без такой наставки есть вероятность испортит сальник при запрессовке!
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Вилка.

Сообщение fatalis » 22 ноя 2011, 07:50

Запрессовать сальник в перо можно и без насадки стальной, особенно в случае единичного мота. Берем пластиковую сантехническую трубу (они продаются в виде отдельных трубок примерно в метр длиной с расширяющейся частью на 1 конце) подходящего диаметра, отрезаем 20 см участок с расширением, режем его вдоль, надеваем на перо широкой частью вверх, прячем стопорное кольцо и пыльник в утолщение, забиваем узкой частью трубы сальник в вилку. Пластик не царапает поверхность вилки, цена вопроса не более 10 грн.
fatalis
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
Транспорт: HS250-2
Имя: Alex

Re: Вилка.

Сообщение RuslanRB » 22 ноя 2011, 08:43

Кстати о царапин на вилке, на внутреннюю поверхность моей втулки для запрессовывания я наклеил малярный скотч!
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Вилка.

Сообщение юрка73 » 22 ноя 2011, 12:32

А мне жалко наружную трубу пера вилки- зажатая в тиски, она будет изуродована стальными губками (красивая золотистая поверхность станет не очень красивой :cry: )….а ведь можно подложить между трубой и губками деревянные дощечки, пластиковые прокладки и т.д.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Вилка.

Сообщение davidvd » 23 ноя 2011, 09:38

юрка73 писал(а):А мне жалко наружную трубу пера вилки- зажатая в тиски, она будет изуродована стальными губками (красивая золотистая поверхность станет не очень красивой :cry: )…

Да всё путём, я ж не зверь:) вилка погнута (на фото, я думаю, если присмотреться,можно заметить), разбирается в качестве подопытной :) есть ещё 2 пера в который сальники поменять надо. Кстати, есть ещё одна вилка, типа перо, лишнее. Думаю продать
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Вилка.

Сообщение arando » 10 дек 2011, 02:32

купил недавно мот comet gt 250 долго выбирал но остановился на comet 250 (2008г. китай), в принципе тот же кореец но гораздо дешевле только надо поменять натяжытели, все болячки удалил, теперь понял что хотел (R-ку), переделал все но возникла проблема с нижним правым пластиком, скиньте фото крепления. пластик упирается в боковую подножку, и ножку переключения передач ( фото того что получилось могу скинуть)!!!!!!! Да и если по теме поменял масло в вилке на Ipone Fork 10 w. Вилка отрабатывает неровности мягче, правда наездил только 25км зима ведь на дворе!!!!
arando
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
Возраст: 37
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
Имя: Александр
Телефон: 0639454880

Re: Вилка.

Сообщение RuslanRB » 19 окт 2012, 07:45

При переборке очередной вилки было обнаружена возможность более глубокой её разборки. А именно разбирается сам патрон амортизатора.
Разбираем вилку по описанным выше шагам. Достаём патрон, вкручиваем в него назад болт-заглушку и заталкиваем выпускной золотник во внутрь стакана
IMG_0805_1.jpg

Таким образом открывается доступ до стопорного кольца. Вынимаем стопорное кольцо.
IMG_0807_1.jpg

Вынимаем выпускной золотник, проталкиваем шток и достаем его с впускным золотником
IMG_0811_1.jpg


З.Ы.: Может кому пригодится для ремонта золотников.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Вилка.

Сообщение leonid-parshin » 23 ноя 2012, 12:31

Подскажите, в 650-ку как и в 250-ку в вилку заливается одинаковое количество масла, т.е. по 400 мл в перо?
Аватара пользователя
leonid-parshin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
Возраст: 37
Откуда: Россия, г. Ярославль
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Леонид
Телефон: +7-920-100-7-444

Re: Вилка.

Сообщение Korider » 23 ноя 2012, 13:27

в 650ку 380 в 250ку 400
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Вилка.

Сообщение RuslanRB » 23 ноя 2012, 15:35

Мануал, кстати, советует заливать жидкость не только по объёму но и проверять уровень масла.
Вложения
fork oil level1.jpg
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Вилка.

Сообщение leonid-parshin » 23 ноя 2012, 23:05

Спасибо! А то хотел было 400 заливать. :)
Аватара пользователя
leonid-parshin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
Возраст: 37
Откуда: Россия, г. Ярославль
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Леонид
Телефон: +7-920-100-7-444

Re: Вилка.

Сообщение Расен » 27 ноя 2012, 09:56

Самому тоже в будущем предстоит менять сальники, вот видео похожей вилки от GSX-R, парни толково все разъясняют.http://www.youtube.com/watch?v=IJ2L__1z9Ss Может кому поможет. Здорово бы было, если бы кто из Хьюсонговодов ролик свой записал по разборке-сборке, замене сальников. Сам подумываю над этим, но опыт отсутствует, стремно :crazy:
Аватара пользователя
Расен
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
Транспорт: GT 250
Имя: Андрей

Re: Вилка.

Сообщение Расен » 17 дек 2012, 09:55

Ну что сказать, поменял я сальник и масло сам, если бы записывал ролик, то он бы затянулся на 10 часов... :crazy: Просто делал всё медленно-первый раз... Респект Olmax, за Фотки и пояснения со стопорной шайбой, действительно мужики, не очень сложно. А запресовывыл сальник специальной деревянной, округлой ложечкой (вырезаной тут же, из деревяхи) легонько постукивая по ней молоточком,(толщина ложечки=толщине сальника и 1\4 окружности) с сантехнической трубой как-то не получилось, короче - голь на выдумки хитра...В пазы попадать тоже не сложно (всё делается на вису), так что реально все сделать самому и сэкономить бабулесы. :)
PS :При заливании масла, Обязательно прокачивать вилку с открытой крышкой для выхода воздуха.
Аватара пользователя
Расен
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
Транспорт: GT 250
Имя: Андрей

Re: Вилка.

Сообщение razor00 » 21 авг 2013, 19:36

короче поехал я поменять сальники в вилке, поменял, масло мотюль 10в залил, вилка работает лучше вроде, теперь не такая мягкая и устойчивее, но появился 1 косяк не приятный и не понятный, когда ловлю очень мелкие "шиферы" на дороге появляется стук в вилке вроде, как отдача... хотя если ловлю просто мелкие впадины или бугры, или даже крупные впадины и бугры такого нету...
За 50км езды где-то 10 раз такая отдача в руль была, до этого не проявлялось... Есть варианты?

PS: сразу скажу бока которые я знаю, и возможно проблема изза них:
1) медная втрулка с пластиковым покрытием внутри в одном пере с выработкой, немного пластикового покрытия уже нету :( Я перевернул втулку эту, чтобы нагрузка шла на место где еще есть это покрытие...
2) пока не дошло что стакан разборной, пытались забить туда эту медную втулку, т.к. не становилась норм и нормально так поцарапали шайбу которая сверху неё (это врядле на что-то повлияло, но тем не менее)
3) не знаю до конца ли докрутил эту гайку, что прижимает шайбу..
download/file.php?id=532&mode=viewВроде бы до упора, но там уже особо не видно было оставалась резьба или нет...но думаю что до конца закрутил (кстати как застопорить этот шток чтоб он не крутился? )
4) при установки перьев на место заметил что отверстия под ось колеса чуть чуть на разной высоте...когда установили колесо оно то естественно выровнялось...
5) не правильно прицепили машинку спидометра :D он то работает, но установлена она не правильно...если когда буду еще разбирать, то поставлю как нужно))

Впринципе написал такой букет, что скажете ремонтируй все что описал тут...вот токо бабло на сальники и масло и СТО (за использование подьемника и помощь мастеров чуток платил, хотя в основном сам там лазил) уже уплачены...по этому просто интересна причина и возможность устранения без полного ремонта снова...
PS2: сделал вот только пол дня назад.
razor00
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
Транспорт: gt650r
Имя: Ruslan

Пред.След.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.