Модератор: Korider
boogie_87 » 24 июл 2011, 20:47
Привет, купил новый GT650R EFi и возникло несколько вопросов, при подробном рассмотрении мота в гараже помогите пожалуйста разобраться: - под сиденьем пассажира две неподключенные клемы, каково их предназначение? -блок управления двигателем должен просто лежать на аккумуляторе или каким-то образом фиксируется? -под сидением пассажира, вместе с мануалом и набором ключей, лежало резиновое кольцо, куда оно, собственно, устанавливается? Буду очень признателен за подсказку
- Вложения
-
-
-
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
10021971 » 24 июл 2011, 21:10
Симптомы китайского мотоцикла))))))))))))
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
vadik » 24 июл 2011, 21:24
А при чем здесь китай? Какието технологические разъемы. А вообще,владельцы 650-к сейчас все "разжуют".
Последний раз редактировалось vadik 24 июл 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
desperado » 24 июл 2011, 21:37
boogie_87 писал(а):-под сидением пассажира, вместе с мануалом и набором ключей, лежало резиновое кольцо, куда оно, собственно, устанавливается? )
эта резинка как раз для крепления инструмента, на подкрылке за акб есть место куда он ложится, и пристегивается этой резинкой
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Korider » 24 июл 2011, 21:39
под сидушкой диагностические разъемы. мозг просто лежит на АКБ, он никак не крепится. резиновое колечко обычно крепит инструменты под сидухой водителя. там должно быть два ушка а между ними ложатся инструменты и обтягиваются этим колечком.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
desperado » 24 июл 2011, 21:50
Korider писал(а):под сидушкой диагностические разъемы..
Олег- не прикалывайся это не разъем диагностики, это проводка на недостающие элементы, которые возможно есть на других комплектациях которых не у нас в стране.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
desperado » 24 июл 2011, 22:24
увидел такого печального разъема диагностики я еще не видел чтоб диагностика делалась куском провода на изоленте в разъеме который ( подобный "папа-мама") на соединении фары например стоит хотя чему удивлятся? какой мот, такой и разъем
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 24 июл 2011, 22:26
desperado писал(а):увидел такого печального разъема диагностики я еще не видел чтоб диагностика делалась куском провода на изоленте в разъеме который ( подобный "папа-мама") на соединении фары например стоит хотя чему удивлятся? какой мот, такой и разъем
COM-порт выглядел бы еще смешнее А тут вестимо только по сопротивлениям диагностика идет, такчто все нормально
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 24 июл 2011, 22:38
так яж не говорю что ненормально тестирует- и то хорошо. но общее представление испорчено- тест ЭБУ на коленке на проводке- верх эволюции зы- не хочу ессно чем то оскорбить новоиспеченного юзера хуйсонга, тем паче земляка но так как сам являюсь юзером- объективно смотрю на вещи
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Rex » 25 июл 2011, 00:28
Хмм..Невижу ничего смешного в диагностическом разьеме!последовательный интерфейс передачи данных!Сравнение с китаем вообще не понятно!Вот если бы голые провода торчали тогда еще пошутить было бы можно!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
RuslanRB » 25 июл 2011, 07:44
desperado писал(а):такого печального разъема диагностики я еще не видел
Что в нём печального? Разъём как разъём. А то что проводком с "папой" к нему подсоединялись, - да к в этом разъём не виноват, а просто, скорей всего, тестер универсальный. Да и лишних разъёмов на китай-технике как таковых я не встречал, только разъём для подключения сигнализации - дак он не лишний! desperado писал(а):но общее представление испорчено- тест ЭБУ на коленке на проводке- верх эволюции
А как всё должно было происходить? В офисе, за столом, подключиться жгутом проводов с охренительным разъёмом???
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 25 июл 2011, 10:08
о как во вражеский лагерь попасть когда фанаты тебе горло перегрызут как все должно быть? ну в Геоне за 2500 баксов так наверное и должно быть- валяться ЭБУ на аккумуляторе и болтаться там как говно в проруби, в " бардачке" валяться жгуты проводов, и непонятные разъемы, и пр.пр.пр. а в моте за 7500 баксов должно быть хотя бы как в говноВАЗе- вот так аккуратно и симпотно. к сожалению по цене хуйсонг стремится к фирме, а по качеству- к китаю у меня есть свое мнение. имею на него право
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
boogie_87 » 25 июл 2011, 20:05
Спасибо большое, ребят! Все понял Заодно посмотрел на обзоры бразильских Hyosung'ов aka Kasinski(ну и название ).
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
юрка73 » 25 июл 2011, 22:14
На видео по диагностике я так и не смог увидеть, где располагается блок управления….на АКБ он точно не лежал. На фото boogie_87 я вижу отсек прямо за АКБ ,в который так и просится блок…..так может он всё-таки там должен располагаться . ЫЫЫЫ…..на Мотобайке2011 я попросил Олега открыть мне отсек АКБ……я был несказанно удивлён,что сидушка райдера снимается одним движением руки .На видео бразильцев сидушка снимается при помощи инструмента, после снятия седла на пластике видны две резьбовые бобышки,в которые видать и вкручиваются винты основы сидушки. На фото boogie_87 на заднем пластике виднеются пустые отверстия….без резьбовых бобышек. Выходит, у бразильцев явление воровства среди несознательных граждан присутствует и корейцы были к этому готовы. А Украина-сцуко центр Европы…. и у нас ничего не воруют ….и нам не нужны лишние детальки на наших лошадках. Пы.Сы. я надеюсь,недостающий крепёж можно заказать и доустановить,дабы пробегающая мимо гопота не стянула в шесть с половиной секунд новенькую батарею .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
maxx » 25 июл 2011, 23:07
ну то что на ВАЗе стоит разьем OBD 2 (то ли 14, то ли 15 контактов), то это принятый стандарт и задейстовано там всего то 4 провода +, - , K и L линии( а то и одна линия бывает) . а стандартов этих разъемов полно , поэтому на всех СТО универсальные тестеры имеют 4 простых провода чтоб подключится к любой машине, так что нет ни чего удивительного в таком разъеме и даже то что он подключается через com порт - так у всех
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
RuslanRB » 26 июл 2011, 08:35
Юра, на видео, примерно на 1 минуте видно, что блок зажигания втиснутый вертикально за акум.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|