А здесь можно и пофлудить
Korider » 18 авг 2011, 14:26
Место встречи пока не известно. Думаю будет не лишним собраться и высказать представителю компании свои претензии, пожелания. возможно задать какие то вопросы.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
toofat » 18 авг 2011, 14:38
буду 100% если после 18
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
mitingi » 18 авг 2011, 17:15
Было бы прикольно! Я бы пожал им руку за такие мотоциклы. Я обычный нормальный человек могу купить себе не китайский мот.
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
SHUMAN » 19 авг 2011, 10:24
Класс! Я +1 ЗА одно встретимся, и все вместе поболтаем )))) Жду инфо о встрече 2 desperado Можешь свои вопросы выложить тут, а мы их ему зададим
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
Rikkushun » 19 авг 2011, 11:54
он с падарочками приедет?
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
SHUMAN » 19 авг 2011, 12:29
Rikkushun писал(а):он с падарочками приедет?
Это был бы вообще зачётно АкцЫя : Каждому Хоксу по новому байку
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
toofat » 19 авг 2011, 12:59
Вопрос хороший, но не конструктивный. А вот перечень основных проблемных узлов - думаю, был бы кстати В качестве предложения: - Повысить качество соединений проводки и материалов вобщем т.к. большие потери (сопротивление == нагрев) - Повысить надежность статора генератора. - Пересмотреть схему крепления несущего барабана задней звезды. Конструкция изготовлена с малыми допусками, сложна в точной установке, ввиду низкого качества изготовления и ведет к перекосу звезды. - Амортизатор задний. Сталь пружин (пружинные свойства быстро теряются, "приседает") и качество завальцовки в месте сопряжения корпуса и штока. - Повысить качество тормозных магистралей. Шланги сильно раздувались на моем моте, даже новые. (возможно, поверхностным армированием на основном участке магистрали (пружинки, как на старых "японцах"))
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
SHUMAN » 19 авг 2011, 13:12
Ещё датчик топлива, чтоб "кое кто" не смотрел нам в след перед Южным мостом, докатывая к бровке накатиком
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
toofat » 19 авг 2011, 13:20
ага, вот правильно, надо собрать всевозможные узлы и описание проблем...
еще вспомнил: неплохо было бы повысить качество стали на тормозных дисках и цилиндрах супортов...
Первые - мягкие, вторые - коррозия... видел от ямахи с таким-же примерно пробегом - как новые... а я хоть и ухаживал, тормозуху меняю раз в сезон - всеравно, точечная коррозия со стороны супорта есть, а на внешней стороне вообще налет...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
fotograFF » 19 авг 2011, 14:57
+ кроме технических нюансов, нужно услышать видение господина хорошего в отношении развития клуба, спонсорства мероприятий, ну и том же русле..
-
fotograFF
- Участник форума
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
- Возраст: 42
- Откуда: Днепропетровск-Киев
- Транспорт: интрудер с800
- Имя: Александр
- Телефон: 067 658 девять3 90
Korider » 19 авг 2011, 15:13
я думаю если бы нам корейцы смогли компенсировать хотя бы половину всех затрат, можно было бы горы перевернуть.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
desperado » 19 авг 2011, 17:11
toofat писал(а): точечная коррозия со стороны супорта есть, а на внешней стороне вообще налет...
под манжетой точечная коррозия? акуеть просто... нужно свои вытянуть глянуть- этож капец просто зы- насчет конструктива- посмотрите как вам ответят на ваши вопросы представитель едет сюда узнать почему нет нужных им продаж мотоциклов, ваши проблемы ( наши в смысле)- проблемы индейцев, шерифа не ипут
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Petrucche » 19 авг 2011, 19:50
думаю они и так знают проблемы своих мотиков.
а если приедет чувак как в прошлый раз)) типа менеджер какой-то) ваще не отстреливающий в мотах, то задавай не задавай, толку мало)
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
toofat » 19 авг 2011, 20:10
desperado писал(а):проблемы индейцев, шерифа не ипут
Вот и ответ на вопрос о плохих продажах. Контактировать надо, с клиентом-то... ага Темболее, что тут достаточно людей, которые не просто "катаются" по выходным, а используют потенциал мотика полностью и то, что не ломается "обычно" может в таких случаях говорить о серьезных конструктивных проблемах... Кстати-говоря, только у нас в стране, ну и еще в латинских может быть такая позиция. Нормальная практика состоит в том,что если конструктивный недостаток мотика стоил здоровья, а и Боже упаси, жизни кому-то из клиентов - фирма может встать на грань банкротства... Баварские моторы за свою разваленную вилку дооолго девушку обхаживали эту. Публикаций о том какая проделана работа, о здоровье девушки, об отзыве модели определенного года - мульён было. Им-то вобщем-то наплевать, "ну не убилась-же? нехрен по ямам скакать!" - это так вобщем-то сказали бы у нас, а они об имидже пекутся. Хьюсам хреновое имя в Украине сделало не только их качество, а еще и похабное отношение первых диллеров... ибо изначально сырой мотик вообще было проблематично обслужить. О гаражных СТО я не говорю, говорю о новичке у которого нет контактов карбюраторщика, маляра и ДВС-ника к которому можно обратиться "есичо"...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 19 авг 2011, 21:20
верно Влад говорил, мы с ним общались по этому поводу- пока производитель сюда сам не зайдет, делов не будет. шутка ли- за 2-3 года продано 1000 мотов всего, а то и меньше. видимо нужно не менять дилерство, с одного да другого, а самим заходить на рынок- у них живой интерес продавать больше, и обратная связь усилится, и косяки быстрее исправятся
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
ReAnimator » 20 авг 2011, 14:06
Мне больше интересно почему закрыли проект 650 streeta c новой рамой и маятником
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Вернуться в Оффтопик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|