А здесь можно и пофлудить
Mars » 20 авг 2011, 14:18
Кто имеет сведения? чего это представитель вдруг в Украину решил наведаться? С какой стате? Не такая уж перспективная страна для мото. У них в австралии америке неплохи дела я так понимаю. Цель визита? Он вообще инженер или менеждер (тот кто к нам приедет) ?
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
smokie » 20 авг 2011, 17:19
Скорее всего менеджер приедет, на эти вопросы никаких ответов не будет... Вот если бы как у американцев в 30-е, когда инженеры Peterbilt катались с дальнобойщиками в течение года и в итоге создали отличные удобные грузовики, так и Хьюсовские инженеры поездили бы по разным странам и узнали чем народ живет. Правда все упирается в деньги как всегда. Когда вопрос денег не стоит, всегда получаются замечательные вещи, как например эта машина.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
toofat » 20 авг 2011, 17:52
ReAnimator писал(а):Мне больше интересно почему закрыли проект 650 streeta c новой рамой и маятником
Где-то читал, что решили в нишу мотов среднего класса не соваться пока. Прототип получился хороший, но нифига не бюджетный...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Vlad » 21 авг 2011, 11:18
desperado писал(а):верно Влад говорил, мы с ним общались по этому поводу- пока производитель сюда сам не зайдет, делов не будет. шутка ли- за 2-3 года продано 1000 мотов всего, а то и меньше. видимо нужно не менять дилерство, с одного да другого, а самим заходить на рынок- у них живой интерес продавать больше, и обратная связь усилится, и косяки быстрее исправятся
Та тут не все так просто, это касается всего моторынка Украины, не только Хьюса в частности... дело в том, что как такового моторынка у нас нет! у нас нет мотокультуры и ее не будет до тех пор, пока вы не перестанете слышать такие фразы от заправщиков: "скыки??? та я б лучшэ таврию за ци гроши взяв!", пока "власть" будет придумывать новые поборы прикрываясь "захыстом витчызняного выробныка" то есть КМЗ и т.д. для производителя наш рынок мертв... и прошу заметить, это еще не плохие цифры по продажам, у именитых производителей цифры идут в десятичном порядке, только там Ямаха выделяется естественно из-за своего легендарного Йобря. И не забываем, что к примеру те же японские производители, идут целым направлением, там же представлены и квадро, и водомоторное направление, это не сугубо узконаправленная мототема. Чисто мото направление от производителя у нас не реально удержать на плаву, та же Дукати к примеру, все, нету , только китайцы там идут семимильными шагами, и то, интересно что они покажут после введения регистрации малокубатурников и новых пошлин. Единственный вариант поменять ситуацию, это мелкосерийная сборка тут на месте, но там нужны тысячи продаж в год, не меньше, на сколько знаю, в латинской Америке продают около 10 000 Касински, для нас это не реально, возможно пока не реально, но это мне просто хочется быть оптимистом. З.Ы. Вспоминая что уже наверное месяц моты "тусуются" на таможне, куда то оптимизм улетучивается
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 22 авг 2011, 09:58
о, ну чуток подискутируем дело в том, что как такового моторынка у нас нет! у нас нет мотокультуры и ее не будет до тех пор, пока вы не перестанете слышать такие фразы от заправщиков: "скыки??? та я б лучшэ таврию за ци гроши взяв!",
есть такое дело- основная масса не понимает как за 5000 баксов можно купить игрушку, когда за эти деньги можно взять современный бюджетный автомобиль, немного бэу. насчет мотокультуры- ее в нашей стране небыло никогда. и врядли она появится, проявления какой то культуры- это копирование американского образа, который нам чужд в принципе по менталитету. чего стоят одни цвета клубов на английской мове. я глядя на них вспоминаю 80-е, с футболками Пепси, Левис, и прочим- лишь бы по не нашему было написано общество, в принципе негативно смотрит на мотоциклы. государство думаю тоже, как минимум если не с негативом, то с равнодушием. но и есть другая сторона медали- часто ли ты видишь объявы о продаже мотоцикла с пометкой внутри " причина продажи- покупка авто"? я нередко. народ, катающий на мототехнике, зачастую сам относится к ней " пока на тачку нет денег- побуду байкером" даже идейных, тех кто в движении, и живет по чужой мотокультуре, сколько их? 1000?2000?3000? это не то что ничтожно мало,- это атом в организме. пока "власть" будет придумывать новые поборы прикрываясь "захыстом витчызняного выробныка" то есть КМЗ и т.д. для производителя наш рынок мертв..
однозначно- это тоже вносит " долю пота в дискотечный смрад", если брать тот же Американский континент- там и цены меньше, и все одно все в кредит покупается под 1%, у нас же- за нал , он не всегда есть, а кредит- это 3 цены. живой пример- друг Шеврик в кредит брал, за 18000 уе, 5 лет прошло, он десятку тела выплатил, немерянно процентов-страховок, и еще на данный момент только тела 8000 остался должен, а машину дороже 10 куе не продать в итоге- попадалово на кучу денег. так это авто- где то заработал на нем, а мот- это покатухи. купить его за 5000, плюс кредит, плюс вся посуда, итого отдашь 8, плюс экипом затариться, итого- бюджетный мот,на примере ХС 250 вылазит в 10 зелени,а повыходу продашь за три. что крайне накладно для обывателя. я уже не говорю за обслуживание- даже Хьюсонг с его относительно недорогими ценами на расходники обходится на 10000 пробега как Ланос. а то и дороже. условно- понятно, что мот, это игрушка, и цены на обслугу второстепенны вроде как, но все же. даже такой недорогой мот не сможет стать массовым у нас, как например в Латинской Америке И не забываем, что к примеру те же японские производители, идут целым направлением
ну за японцев и говорить не станем- это другие масштабы. китайцы там идут семимильными шагами, и то, интересно что они покажут после введения регистрации малокубатурников и новых пошлин.
я говорил в прошлом году еще- китайская экспансия продолжится, если бы не очередной попандос на деньги у нас в 08 году- они бы наш рынок захлестнули уже наверное насчет-как покажут- так уже же по новым воозным пошлинам приехала техника, и даже есть в наличии. в долларах относительно цен до 2008 года стали даже дешевле, в гривнах- ессно дороже, но не на много. к примеру- скутера 150 кубовые докризисно стоили на выходе у барыг 6500 в среднем, сейчас 8500. дороже, но не так разительно как Хьюсонги стоили 20, а стали стоить 40 да и мотоциклы китайские ( если не брать в счет 150 ки йоброподобные) никогда у нас особым спросом не пользовались, а вот скутера , и малокубатурные моты идут на ура. это даже на мотокоме заметно- ёброклонов только там народ за последние месяцы купил за десяток. у нас в ходу была, и пока будет дешевая техника.не вопрос- не высокое качество, но запов на каждом углу, и по 3 рубля ведро согласись- весомый аргумент для покупки. причем- криминала в качестве нет, моторы то не стучат через один, и пополам скуты не лопаются, а проблема как всегда в Китайцах- РТИ, электрика, катушки-релюшки. китайцы удут по пути послевоенной Европы, Японии, когда даже пр-ли ткацких станков стали делать мопеды и идут не по проиграшному пути- стран третьего мира предостаточно, в частности и наша ненька кстати- возможно и появление ХС 250-2 является тем , что корейцы отдали\продали\заняли им эту модель, для своего рынка- в Китае спрос думаю неплох,и ради того что бы повысить кол-во продаж, отдали на откуп. вспоминая письмо о подлинности Хьюса из Кореи, в словах оф.лица не проскочило не единого слова что 250-2 является подделкой Единственный вариант поменять ситуацию, это мелкосерийная сборка тут на месте
этого не будет в ближайшие годы. а скорее всего- никогда не будет. ДАЗ не в счет. но это мне просто хочется быть оптимистом.
мне тоже, но получается быть реалистом все конечно ИМХО.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Vlad » 22 авг 2011, 11:29
насчет мотокультуры- ее в нашей стране небыло никогда. и врядли она появится, проявления какой то культуры- это копирование американского образа, который нам чужд в принципе по менталитету.
а чего сразу "Америка"? мы ведь не о байкерстве рассуждаем, что, в Европе нет мотокультуры? ведь культура заключается не только в жилетках и нашивках, это как культура поведения за столом к примеру, умение правильно употреблять продукт мне Европа как то ближе, там есть понятие зачем это, есть правильное отношение со стороны к 2х-колесным, там мотоциклист полноценный член общества. народ, катающий на мототехнике, зачастую сам относится к ней " пока на тачку нет денег- побуду байкером"
в таком случае вижу только 2 пути развития, при котором у нас может появится мотокультура 1. улучшение благосостояния, когда появится возможность кроме машины купить себе еще и игрушку. 2. ухудшение благосостояния, когда большинство, кроме как китайского мопеда больше не сможет позволить себе никаких транспортных средств.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 22 авг 2011, 11:41
а чего сразу "Америка"?
ассоциативно- байкеры,-Америка это как культура поведения
воооот. а так как ты сам прекрасно знаешь- до культуры нам далеко как раз вчерашний случай о культуре- перед светофором десяток авто, с права- выезд со дворов, там стоит машина на выезде, я замыкаю колонну, подкатываюсь к хвосту колонны- думаю стать пропустить, но оцениваю место- вижу что влажу, и что бы лишний раз не тормозить-трогаться проезжаю мимо примыкающей дороги, и становлюсь в хвост. тут же слышу клаксон, в недоумении оборачиваюсь- думал мне сигналит тот водила что стоит, что его не пропустил, ан-нет- за мной вперся еще один мудачило на десятке, и тупо перекрыл ему выезд , тот ему и сигналит:D то что он нарушил ПДД это не вопрос, но то что он мудозвон- несомненно слава Богу что таких моментов все меньше, и меньше, но их еще предостаточно. о культуре пока говорить не приходится в таком случае вижу только 2 пути развития
на мой субъективный взгляд- у " байкерства" в масштабах, у нас в стране нет будущего. во всяком случае я пока его не вижу насчет когда появится возможность кроме машины купить себе еще и игрушку.
у нас уже это работает мне Европа как то ближе, там есть понятие зачем это, есть правильное отношение со стороны к 2х-колесным, там мотоциклист полноценный член общества.
там и велосипедист таковым является. но у нас нет. мы 20 лет уже живем в постсоветском пространстве, и если ты на веле, или на мопеде, а не на авто- ты лох мож еще 20 лет нам нужно? , или 200
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Vlad » 22 авг 2011, 11:59
мож еще 20 лет нам нужно? , или 200
20 прошло! и что? "0" скорее 200
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ReAnimator » 22 авг 2011, 13:53
Коль на то пошло у людей впринципе воспитания нет и культуры тем более, автомобоильной, общественной и уж темболее мотоциклетной. Глянуть на парки пляжи, где поел там насрал... в магазинах в метро.. общение на уровне орангутангов... Ноги растут с воспитание детей как личностей.. но сейчас воспитанием детей занимается интырнетик и тролли живущие там...
Про байкеров, лично для меня не Америка не Европа не является каким то показателем культуры. Вон на мотке тоже тоже дисскуссии вели, байкеры Америки это бандюки отшельци воруй, насилуй, убивай.... Думаю для многих молодых ребят мотокультура сейчас это Стантрайдинг, ТТ, Дакар, Уличные гонки, Мотоспорт.
Так что рассуждая о культуре на дорогах и мото идейности следует начинать с себя.
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
desperado » 22 авг 2011, 16:07
ReAnimator писал(а):Так что рассуждая о культуре на дорогах и мото идейности следует начинать с себя.
ога-ога НИКАКОЙ КУЛЬТУРЫ, не байкерской, не вообще ячеловеческой у нас в стране нет. есть только какие то игры. вот с мотка упал пад стол ))) А что есть правила??? Традиции??? Какие ннах традиции??? Люди уже на дороге здороваться перестали - раз. Поломанного мотоциклиста на обочине типа не замечают - два. А особенно если он на совке Опубликовав свои телефоны в мотохелпе - тупо вымораживаются и не берут трубки "с незнакомых номеров" - три... Да и вообще многое другое - так на кой эти клубы то??? Кружки по интересам и прохватам в выходные ))) Что то напоминает их голливуда И почему это кто то должен кому то (кроме государства и его представителей) диктовать свои правила? Потому что у мотобратвы свои законы? Детский сад если честно - в армии видно мало служили - или переслужили
- Код: Выделить всё
И он теперь наверно сидит и смеётся когда смотрит фильмы про байкеров.... Так какие традиции? Носить красивые вышывки на спине? Ездить колоннами по дорогам? Зарабатывать бабло на братьях устраивая ком.шоу? Или же играть в царя горы? Типа это наша территория и мы её доим?
Странные бывают традиции и правила. Одни считают правильным помочь и поддержать, везде трубят о братстве байкеров. Другие делают то же самое, только в своем кругу. Третьи считают, что везде необходимо устанавливать свои порядки, наплевав на всех и все. Могут просто подвалить к человеку на мотослете и заявить "Мы православные! Ты нам не нравишься!" и начать сдирать с него шмотки, требуя драки, если кто не согласен... Каждый считает что он истинно прав и отстаивает свои убеждения.
А ты прав.У нас вчера ночью случилась беда,разрезало зеркало цилиндра в районе Еленовки.Время было 21.00,за 4часа по трассе пронеслось 4-5 колонн байкеров,на красивых мотоциклах. Мы стояли моргали аварийкой.Но никто даже не остановился чтоб спросить что случилось... Потому и решали свои дела,своими силами,вызывали эвакуатор. Так где оно братство???!!!)
а чем бы еще помогли 4-5 колонн при зарезаном моторе мотоцикла? я вчера ночью видел вас на трассе, не остановился потому что вас было мотов 4-5, то есть по идее могли сообразить группой
у меня вчера в Керчи трос газа порвался. Если бы не свои клубные пацаны, я бы наверное вообще не уехал. Все кому ни звонили из Керчи - кто спит, кто бухой, а кому просто в лом
цитаты разрознены, но смысл понятен и главное. вот оно Нет никакого братства
и тут же о вас- ХОКсах к примеру- А если по теме, то вот как раз все эти мотофанклубы - никому не нужные, общественно бесполезные организации, целью которых есть непонятно что и непонятно зачем, как правило они сами этого не знают.
как тебе такое высказывание о " мотобратьях"? фуфло это все- мотокультура в наших реалиях. наш народ- быдло в большой своей массе. какой культуры от него требовать? если они не уважают даже в общем то себе подобных( сейчас о двухколесных). так что так. зы-источник цитат http://moto.kiev.ua/trid/crimea/1313706759341/0
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Mars » 22 авг 2011, 16:35
А мне например Юрка 73 подъехал и абсолютно за бесплатно очень много рассказал и пкопался в моте. Просто потратил свое время на обследование, чтобы я нормально мот настроил. В другой день, когда стоял поломанный, я вызвал эвакуатор, действительно большинство мотов просто проезжало мимо, но малокубатурный китайский какой-то остановился, хотел помочь (есть таки люди). Мотохелп таки работает несмотря на тяжелые времена. Какие-то крохи взаимопомощи есть таки. Не стоит на всех крест ставить и всех под одну гребенку. Мало и в зародыше, хоть бы это не потерять. Я всегда стараюсь остановиться при виде поломанного скутера или моца. Чем могу тем помогаю. Или инструмент если есть, ну или хоть тел. эвакуатора или мотохелпа продиктую.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
toofat » 22 авг 2011, 16:41
Павел, а с какой поры это "мотковские тролли" стали излагать авторитетное мнение? - это раз... Два - мотофанклубы полезны только по той причине, что есть возможность обменяться опытом, контактами магазинов/нужных и "рукастых" людей и т.д. Прокатиться вместе без мотофанклуба это что проблема? Три - помощь ближнему - личное дело каждого, кто-то может/хочет, кто-то нет и никто... никто не в праве кого-то за это корить. Братства всеобщего у нас нет, учитывая "Тараса Бульбу" за бабу брата и батька продать находились гораздые еще "тогда", когда мобильных телехвонов уже небыло... Мото-общественность она как зеркало общества - разная, причем тут какие-то "неписанные" правила, да манагеру, который насмотрелся фильмов - это не надо, а чуваку на потрепанном ланосе - не до этого... Пустой разговор какой-то, ИМХО...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 22 авг 2011, 17:16
Андрей- Павел, а с какой поры это "мотковские тролли" стали излагать авторитетное мнение?
это не авторитетное мнение, это так бы выразится " настроение люда". это раз Два - мотофанклубы полезны только по той причине.....
я не говорил о их бесполезности, это опять же- "люди говорят" ты не верно видимо понял зачем я цитаты привел. не ради чтоб кого то пожурить, а кого то возвысить я как раз о том, что Мото-общественность она как зеркало общества
общество , беспринципное, бескультурное, и бесцеремонное. такое же и мотосообщество Пустой разговор какой-то, ИМХО...
дык он и есть такой, просто зацепились за корягу зы- для себя лично- я не верю, и не вижу никаких сообществ, и мотобратств,
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 22 авг 2011, 17:29
desperado писал(а):зы- для себя лично- я не верю, и не вижу никаких сообществ, и мотобратств,
мгм... во-во... Да, действительно нетак, видимо, понял... прошу прощения.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
SHUMAN » 22 авг 2011, 19:11
Прошу прощения что прерываю Ваш дивный, но чудный рассказ.... По поводу мото-культуры, мото-сообществ и т.д. Вернулся же я из Волгограда, там пару знакомых на байках меня покатали по городу с пол часа. Заметил что никто ни с кем не здоровается как у нас (поднятие руки, моргание и т.д.) Если кто то стоит на дороге,и явно не курит, а что то усердно крутит в моте - никто не тормозит. Спрашиваю - почему так, получаю ответ: А чё я ему махать буду, этож отвлекаться, руку от руля отрывать. Говорю - а если он поломанный стоит у грядки, может остановится надо, спросить какая помощь нада? Они: - на на кой он нам? А если это какие бандюки? Я тормозну, они мот утянут, а я в больницу с проломанным черепом поеду. И вообще - нужна помощь, в справке телефон эвакуатора подскажут. И всё в таком духе. Так что хоть у нас и нету этой самой "мото-культуры" - но по крайней мере мы не превратились ещё в овощей. И если будем так держать и дальше, здороваться, общаться, помогать друг другу и делиться опытом, может не всё потеряно, и всё таки мото-культура будет развиваться, хоть и медленно.
Пы.Сы. Завтра ведь приезжает персонаж. Будем встречаться али нет? Как то надо день спланировать.
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
toofat » 22 авг 2011, 21:28
Дык, ждем место и время
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
ReAnimator » 22 авг 2011, 21:49
В Аэропорту и заберем 200 по борисполю и намана сразу все на расскажет, что почему и когда будет
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Korider » 22 авг 2011, 22:45
ReAnimator писал(а):В Аэропорту и заберем 200 по борисполю и намана сразу все на расскажет, что почему и когда будет
причем сразу на русском заговорит) обычно все эти топ менеджеры далекие от мотоциклов люди.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 23 авг 2011, 01:58
ReAnimator писал(а):В Аэропорту и заберем 200 по борисполю и намана сразу все на расскажет, что почему и когда будет
если 200 на 250ке, то он не только на русском заговорит
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Вернуться в Оффтопик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|