О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Модератор: Korider

GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение tabachnikx_x » 01 сен 2011, 20:15

Доброго времени суток уважаемые. И так в кратце...

В мототеме я с 16 лет. За это время отколесил на СZ175 (внутриевропейка) 5500км. Вчера закрыл свой третий сезон, третий и последний на этом моте. Короче говоря этой зимой я планирую сесть на самую что нинаесть настоящую шестисотку. Как, зачем и почему на эти вопросы я предпочту не дискутировать...
На Хьюсы я смотрю уже около 2 лет. Но тогда по деньгам не выходило, да и опыта небыло, а вот сейчас рассматриваю GTR 650 EFI как вариант. Вариант либо годичной б/у Rки либо нового GT. Понимаю что такие вопросы вам задают сплош и рядом, но если вы будете столь добры обьяснить мне понятливо еще раз, разложить по полочкам все аспекты то я буду премного вам благодарен. Ибо старого(на карбах) Хьюса я брать не хочу, а вот по новому инжектору хочу услышать мнения спецов, либо просто людей которые в теме.
Интересует все, все что может быть, либо что лучше от карбового ГТ. Просто про "старый" Хью я слышал что он дубовый на разгон, что там проблемы с ГРМ, траблы с рамой, хреновая стоковая резина, и тд и тп.
Не подумайте что я хочу обидеть вас, но слухи есть слухи и на том же мотке подобное обсуждалово не раз всплывало.

Как альтернативу хьюсу подсматриваю Kawasaki Z 750 (04-06гв) и Kawasaki ER6 (07-08гв). В общем жду ваших коментариев, что лучше из этой тройки... Буду очень благодарен :) .
Аватара пользователя
tabachnikx_x
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:50
Возраст: 31
Откуда: Lugansk
Транспорт: CZ
Имя: Igor
Телефон: 099-70-40-249

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение DangeR » 01 сен 2011, 21:13

В инжекторном тормоза получше, двиг заводиццо на холодную стабильно, а также перетерпели изменения в лучшую сторону: приборка, поворотники, багажник, седло, задний свет. Приятно выглядит крашенный в черный цвет картер. Советовал бы брать naked версию, т.к. в цене дешевле, посадка более прямая, да и с виду он более соответствует начинке, я имею ввиду, что моц не совсем со спортивным двигателем.
Аватара пользователя
DangeR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: UM GT650R 2009
Имя: Серега
Телефон: +380 67 3626350

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение SHUMAN » 01 сен 2011, 22:01

Всё тоже самое напиши в ветку "Связь с администрацией"
viewtopic.php?f=9&t=13&start=20

Там как раз Vlad отвечает на все такие вопросы, он тебе думаю всё распишет от и до.

И, если что, добро пожаловать в банду Хьюсоводов ;) 8-)
Эвридэй айм шаффэлинг
Аватара пользователя
SHUMAN
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
Возраст: 43
Транспорт: Hyosung GV250
Имя: Александр

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Vlad » 01 сен 2011, 22:07

а я и тут могу :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Vlad » 01 сен 2011, 22:08

попробую более подробнее ответить :)
В инжекторном тормоза получше, двиг заводиццо на холодную стабильно

Тормоза претерпели изменение только на кубатурной технике, и то не полностью, только передний контур. Установлены четырех поршневые суппорта, предположительно используемые ранее на литровых спортах, таких как например Хонда ВТР1 :) так что для 650ки их просто с головой....
а запуск на холодную, это еще цветочки, он как порядочный инжекторный мот, запускается с первого тыка после зимовки ;)
Просто про "старый" Хью я слышал что он дубовый на разгон, что там проблемы с ГРМ, траблы с рамой, хреновая стоковая резина, и тд и тп.

1. Разгон не хуже чем у именитых среднекубатурных собратьев, в общем не пасет задних, разве что только у мотов со спортивной родословной. Нужно не забывать о таком фате как вес, у Хью он не мал, 215кг, из-за этого может показаться что мот инертен, но этот самый вес параллельно придает стабильность моту.
2. Проблема ГРМ касалась только 250ку, у 650ки с этим все ок, но между прочим, этот узел все равно усовершенствован, на новых моделях и натяжитель цепи ГРМ идет нового образца.
3. Что касается рамы, то это тоже вопрос не к 650ке, рама там с огромным запасом прочности, еще не видел ни одного случая, что бы с рамой были проблемы даже после серьезных ДТП.
4. Резина, опять мимо :) на 650ке в стоке стоит Бридж, дорожный правда, не для трека, но все же, бренд...
если будут еще вопросы, задавай...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Korider » 01 сен 2011, 22:27

Не подумайте что я хочу обидеть вас, но слухи есть слухи и на том же мотке подобное обсуждалово не раз всплывало.

на мотке такие обсуждения исходят от тех кто и рядом не стоял с хусонгом, а потом сами на шифрах пишут письма представителям с просьбой получить диллерство.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение tabachnikx_x » 01 сен 2011, 22:43

Ну во первых спасибо за радушный прием :) Не ожидал, думал будет чтото в стиле "Те гугла мало?! Че ты вообще с таким мотом как сейчас и такими вопросами сюда залез?!" а оно все по другому, это радует :)

Тогда я ситуацию раскрою чуть шире. Мне сейчас 18. Деньги я зарабатывал эти у родителей не физ трудом, но тем не менее зарабатывал и не один год. К хорошему моту я иду 4 года. На Хью я засматривался до недавнего времени, ибо большой, красивый, у нас в городе в салоне его видел, ну и как по мне япошки свои бабки на 100% отбивают, а Хью на все 200% ;) Мот берется с серьезным раскладом, ибо расходники, банальный бенз и брочие прелести байк-жизни лягут на мои плечи(что естественно). 95% езды будет в городе и только иногда прохваты в 130 км к родителям в другой город(я живу отдельно).

Понимаю что на мой "бюджет" есть не мало достойных вариантов, но хочется мот как можно свежее. Хорнеты, сибиры, выферы и прочая 7-10 летняя суперхондовская техника меня мало привлекает. На данный момен в серьез смотрю на Kawasaki ER6 (07-08гв) в обтекателе, ибо Япония и все такое, но смущает 2-х цилиндровый рядник, также неплох Suzuki SV (06-07гв). Хьюс же привлекает тем что валом запчастей, плюс большой и красивый, плюс насколько я знаю запчасти дешевлей, ну и вешка по городу както более практичней.

В общем я сейчас в диких колебаниях, хоть на стену лезь... И опятьже, от владельцев по EFI инфы крайне мало...
Аватара пользователя
tabachnikx_x
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:50
Возраст: 31
Откуда: Lugansk
Транспорт: CZ
Имя: Igor
Телефон: 099-70-40-249

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Korider » 01 сен 2011, 22:52

Kawasaki ER6 (07-08гв) в обтекателе, ибо Япония


немного подкорректирую. Кавасаки - бренд японский, но эти мотоциклы собирают в тайланде, на мотоцикле соответствующие маркировки - сделано в тайланде.
лично мое мнение что все современные мотоциклы где то после 2005-2006 года имеют значительный спад по качеству, и приблизительно стоят на одной ступени. поскольку множество японской и европейской техники собираются в странах на подобии китая, тайланда, тайваня.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение tabachnikx_x » 01 сен 2011, 22:57

Олег, спору нет :)
Я написал эти пару моделей как альтернативу. Тоесть впринципе мне былобы интересно услышать чем новый Хью лучше 07-08г ерша. Только я не хочу никого провоцировать и разводить срачь в теме и форуме, я хочу услышать реальные примеры, доводы. Если честно, то все что сейчас РЕАЛЬНО привлекает меня в Хью, дак это то что я смогу взять его с салона(нейкид), а Кава уже отбегает 15-20 тыс, и не понятно как она их бегала...
;)

Я кстати читал статью в журнале о новом Хью(у вас на сайте), ну мот получается чисто городской, тяжеловат и все таже стальная рама с маятником... По выводу из статьи думаю 4, по цене теже 5 :) .
Аватара пользователя
tabachnikx_x
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:50
Возраст: 31
Откуда: Lugansk
Транспорт: CZ
Имя: Igor
Телефон: 099-70-40-249

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение RuslanRB » 02 сен 2011, 08:29

Хочу заметить, что вес Хью чувствуется только когда заталкиваешь мот под горочку в гараж (в моём случае), в остальном - мот рулится легко, на дороге не замечаешь этого веса. И этот же вес добавляет курсовой устойчивости.
Для езды по городу и прохватов по выходным мощности, как по мне, достаточно. Достаточно подлечить некоторые детские болезни при первом ТО и мот будет радовать тебя долго.
Я, кстати, имея на руках определённую сумму тоже стоял перед выбором - Фазер 600сс, Кава Ёрш в пластике, и Хью 650Р. Фазер оказался приложенным на оба бока с собранным по кусочкам пластиком и поведённой хвостовой частью, Ёрш выглядел беднее Хью и с двигателем меньшей мощности. А Хью был новый с салона... мой выбор очевиден.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение tabachnikx_x » 02 сен 2011, 09:15

Понял, спасибо :)
Ёрш выглядел беднее Хью

А чем он беднее? Просто я видел его детально, но не в живую а на фото. Я знаю что ER считается бюджетной моделью, но тем не менее он хорош...
Аватара пользователя
tabachnikx_x
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:50
Возраст: 31
Откуда: Lugansk
Транспорт: CZ
Имя: Igor
Телефон: 099-70-40-249

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Petrucche » 02 сен 2011, 09:29

Я тоже хотел спросить владельцев инжекторных хью, в чем преимущество перед карбюратором?
По тех. характеристикам он проигрывает в мощности, но на сколько я понимаю это должно чем то компенсироваться.
Вопрос, чем? =)
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение ReAnimator » 02 сен 2011, 11:42

Это ты щас так говоришь по городу, к родителям 130 км :) Как поймешь, что такое взрослый мот, поехать в Крым будет обычным делом :D
Вес в дороге толлько + а вот толкать мот в горку еще и задом это да, без помощи трудновато. И я за полтора сезона на 250 накатал почти 16К, думаю 600ка 06-07 года с "настоящим" пробегом будет все 30-35к.. никак не 15-20....
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Mars » 02 сен 2011, 14:59

Если есть возможность купить новый, то я бы брал новый.
А карб/инжектор. Я не вижу особой выгоды в инжекторе. Так совпало, что кроме инжектора другие выше описанные преимущества есть.
Вес чувствуется когда нужно закатывать/выкатывать с мест стоянки.
Посадка и обслуживание спорта в минусах. "Спорт-эстетику" нужно любить. Преимущества только в дождь ( более сухой остаешься) и более чистом внешнем виде, ну и на скорости больше 160.
С рамой у 650ок не слышал нареканий, скорей наоборот, что она через чур прочная. У 250ок она слабовата, а у 650ки стали не пожалели. Давно читал что даже при лобовом ударе траверсу разорвало, а раму не увело.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение tabachnikx_x » 02 сен 2011, 16:08

Как поймешь, что такое взрослый мот, поехать в Крым будет обычным делом

Да, ты прав, какраз на след год я хочу поехать на моте в Крым и если получится то в коце лета на Сорочинскую ярмарку :)

Если есть возможность купить новый, то я бы брал новый.

Дело пока обстоит так, что стоит ли вообще брать Хьюса. Я к вам зашел для того чтобы услышать ваши мнения, примеры из жизни, как себя ведут ваши мотоциклы. Ибо почитав отзывы байкеров на других сайтах, у меня пропало доверие к Корее.
По поводу спорта - согласен. Но в заглавии темы я написал название моделей через черточку. Все что меня привлекает РЕАЛЬНО на данный момент дак это то, что мот будет из салона(новый GT EFI). Планирую брать мотоцикл зимой, ибо тогда уже вся сумма будет на руках, но опятьже пока колеблюсь из-за других альтернативных Японавариантов.

Ребят, хотелось бы услышать ваши життейские рассказы, ибо Ютуб и мотомагазины это одно, а вот мнения владельцев более ценные ;)
Аватара пользователя
tabachnikx_x
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:50
Возраст: 31
Откуда: Lugansk
Транспорт: CZ
Имя: Igor
Телефон: 099-70-40-249

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение vadik » 02 сен 2011, 20:09

tabachnikx_x писал(а):

Ребят, хотелось бы услышать ваши життейские рассказы, ибо Ютуб и мотомагазины это одно, а вот мнения владельцев более ценные ;)

Владелец мота любой марки расскажет"житейских рассказов"- массу,только нужны ли они тебе. Бери нового 650Хью и катайсяИзображение,делай смело выбор и слушай меньше советчиковИзображение.
Аватара пользователя
vadik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
Возраст: 46
Откуда: Сммферополь. КРЫМ
Транспорт: Hyosung GT 250
Имя: Вадим
Телефон: 0503249483

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Siroga » 02 сен 2011, 21:02

ТС, а для чого тобі власне потрібен мот?)
Якщо для краси, їзди по місту і як ти кажеш на міні дальнячки в 150 км, то можеш сміливо брати нову 650ку. Я вже рік відкатався, тьху-тьху, без поломок, єдине за чим потрібно стежити перший час- це всі болтові зєднання, і періодично піджимати, я із-за неуважності ледве хвіст з номером не згубив, і сидиння пасажира :D

Якщо ж подобається звук рядного двигуна і швидкість, то дивись в сторону б\у японців.
Хоча як не крути, нове є нове, і буде тобі служити так, як його обкатаєш)

Мені, як власнику інжекторної 650ки, не вистачає лише динаміки після 180 км\год) ну і більше 230 км мот не вдавалось розігнати :(
Чекаю новин від S&T Motors, якщо вони "родять" GT1000R, то обовязково візьму. А якщо ні, то скоріш всього зраджу хюсу з літровим вжиксером :crazy:

PS. На рахунок Kawasaki, моя особиста думка, - дурні моти. Непередбачувано ведуть себе на дорозі, т.е. потрібно бути дуже досвідченим щоб не накосячити на дорозі. Незнаю збіг це чи ні, на моїй памяті 6 випадків коли саме на кавах люди потрапляли в аварії, з них 2 смертельних випадки :(. А це все із-за того, що здається встигнеш загальмувати, чи вписатись в поворот, в останній момент виявляється що ні, мот не слухається, і стається найгірше.:( Колись на очі попадалась статистика ДТП по марках мотоциклів в москві, чи росії, точно вже не памятаю. Знаю тільки що кава займала перше місце, хонда друге, ямаха третє.
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение tabachnikx_x » 02 сен 2011, 21:46

ТС, а для чого тобі власне потрібен мот?)

Ну как тебе сказать...влюблен я в них, штоле :) Я даже ни одну девочку так не любил, как люблю мотоциклы. Сам могу быть иногда не в лучшем виде, но мот всегда протертый и ухоженный :)

Если честно, то пока ориентир кататься для души. Тоесть просто выехать погулять, прокатится по городу, возможно наказать какуюто консерву :oops: . Но так как я парень не особо спокойный, то естественно бывают моменты когда охота откуртить, хотя по первах врядли у меня это получится. Ибо CZ 175cc с максималкой 130 и весом в 120, явно не 650кубовый GT :)
Аватара пользователя
tabachnikx_x
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:50
Возраст: 31
Откуда: Lugansk
Транспорт: CZ
Имя: Igor
Телефон: 099-70-40-249

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Vlad » 02 сен 2011, 22:16

tabachnikx_x писал(а):А чем он беднее? Просто я видел его детально, но не в живую а на фото. Я знаю что ER считается бюджетной моделью, но тем не менее он хорош...

не выразительный он какой-то, вот что касается последнего в пластике, там мот выглядит просто класс!!!!
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT/R 650 EFI: Обьясните зеленому плз!

Сообщение Vlad » 02 сен 2011, 22:30

Petrucche писал(а):Я тоже хотел спросить владельцев инжекторных хью, в чем преимущество перед карбюратором?
По тех. характеристикам он проигрывает в мощности, но на сколько я понимаю это должно чем то компенсироваться.
Вопрос, чем? =)

Они разные, работа двигателя тоже отличается, я бы вообще не смотрел на тех.характеристики, это настолько изменяемые показатели в быту, что пытаться что-то выяснить для себя по сухим цифрам это утопия. К сожалению, по некоторым причинам, мы до сих пор не смогли осуществить задуманное, мы с Олегом уже давно хотели загнать на диностенд наши моты, и посмотреть что покажет аппаратура, какие есть отличия в работе карбовых и инжекторных версий. Забегая на перед скажу, что едет он не хуже карба, разве что на низах не такой резкий (дерганный) и на нем комфортней ездить в следствии этого, а также, улучшенной тормозной системы и измененной геометрии рамы (рулится он немного легче чем прошлая версия)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.