Модератор: Korider
Siroga » 04 сен 2011, 20:22
Пропоную в цій темі збирати все що стосується літрового хюса. Ніхто напевно не знає міф це чи реальність, але по інету вже ходять слухи про існування GT1000R, а диму без вогню не буває .. Якщо перекладати те що написано на буклеті, то можна зрозуміти що літровий хюс буде з V-Tvin двигуном, компресія 10,8:1, мот буде видавати 145 коників при 8600 обертів. найбільший крутний момент при 6500 обертів. Збільшили діаметр передніх гальмівних дисків, а також діаметр пера вилки. Об'єм бака - 16 літрів, також що цікаво, суттєво зменшили вагу мотоцикла, до 187 кг, цікаво за рахунок чого це вдалося, відомо що 250ка важить 188кг. По зовнішньому вигляду можна зробити висновок що змінили також підвіску, змінили центр ваги, також фара стала більш симпатичніша.
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
Petrucche » 04 сен 2011, 20:53
для достижения такого веса надо было отказатся от стальной рамы. ну следовательно изменить геометрию и т.д. думаю это существенно отразится на цене конечного продукта, но как для флагманской модели считаю это нормальным)))
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Vlad » 04 сен 2011, 21:36
якщо малюнок з'явівся з реальніих каналів витоку інформації, то робимо висновок звідки взялася та вага: рама двукомпонентна, одна частина алюмінієва, друга трубчата, скоріше з хроммолібденової сталі, завдяки цьому сплаву, вона може бути тоньша и тому легша за просто сталеву. Маятник, думаю також алюмінієвий, можливо колесні диски будуть іншого, більш якісного виробництва, звісно легші. А якщо поставити тюнінговий вихлоп, то точно можна буде знизити його вагу до заявленної
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
xvitaliyx » 04 сен 2011, 21:37
Главное что бы S версия была!))
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Vlad » 04 сен 2011, 21:53
та тут не в лошадях дело, крутяк при всех составляющих как по мне более интересен.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
toofat » 05 сен 2011, 01:58
Vlad писал(а):та тут не в лошадях дело, крутяк при всех составляющих как по мне более интересен.
Согласен. Но, с несколькими лошадями "в рукаве" можно играться, например, передаточным отношением Настраиваться или на динамику или на приличный крейсер
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
ReAnimator » 05 сен 2011, 10:15
Странное сочетание, облегченной рамы, усиленного и облегченного маятника, как на стрите и при этом старые, нереально тяжелые диски.. сняли бы и диске облегченные, пахнет фэйком новая фара, зачет курс на августу мне нравится
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 05 сен 2011, 21:53
а может они эту ходовку обкатывали на этом движке на начальных стадиях, заодно прототип посветили по выставкам
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Siroga » 05 сен 2011, 22:23
Модель 2012 року. Як бачимо, з баку пропав надпис hyosung і зявилось s&t, на вітровому склі теж s&t, двигун непокрашений в чорний колір, і ручка ззаду теж, та і багажник відкривається як в моделях до 2010 року, хвіст на номери теж старий... якось дивно. PS. чому форум не зменшує картинки? чи то в мене браузер глючить?
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
Rex » 05 сен 2011, 22:37
Бррр!!Я что-то не понял они что вернулись к старому образцу? Что-то верится с трудом что это модель 12года !!Скорее как всегда изображение впихнули те( не тут естественно не на форуме),кто мотоциклы в глаза не видел!Помню как-то на оф сайте мин.обороны Росии было изображение пуска межкракеты булавы,которое на самом деле являлось фото ракеты трайдент(Сша) 1975 года!Вот умора была!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Siroga » 05 сен 2011, 23:01
це фотка зі зьоту корейського клуба хюсонга. Решта фоток ТуТ.ось в цієї моделі 250ки, фара така ж як у моєму першому пості, тільки без пластику а на рахунок того що повертаються до старого дизайну, мабуть таки правда, на 7й фотці 250ка 2011 року, але там двигун теж непокрашений)
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
Petrucche » 05 сен 2011, 23:16
лично я бы не стал делать выводы о дизайне на основании данных фоток, ИМХО. с чего ты взял что на фотке модель 650 именно 2012 года? по поводу надписей на баке, так они могут быть разными в зависимости от страны в которой мотик будут продавать.
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Vlad » 06 сен 2011, 00:19
розкрас пластика как в 2008 году
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 06 сен 2011, 00:41
ой, да там столько у меня вопросов возникло, просмотрев эти фото эта Аквила зачетно выглядит что вот это вообще? пластик от ЮМа, но ЮМов инжекторных уже просто не могло быть, они свернулись раньше, хвост,тормоза и т.д. все новое черная СТ7 ниче так, и мелкая Аквила посвежее выглядит в такой раскраске фара совсем не такая как на фоте стартового сообщения СнТ лого на старом моте, может быть бак после падения заменил это что за недоразумение??? не! красив он все таки!!!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ASM » 06 сен 2011, 06:47
Офтоп. По поводу Аквилки 650-й ... конечно красива то одно а вот с ремнем траблы еслиб убрали "цены б ему небыло"
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
SHUMAN » 06 сен 2011, 11:18
На GV250 порадовали квадратные зеркала )))
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
leonid-parshin » 11 май 2014, 00:26
Корейцы там еще ничего не говорят про литровый? Может они его когда-нибудь все-таки выпустят?))))
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|