О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Слухи про S&T GT1000R

Модератор: Korider

Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Siroga » 04 сен 2011, 20:22

Пропоную в цій темі збирати все що стосується літрового хюса. Ніхто напевно не знає міф це чи реальність, але по інету вже ходять слухи про існування GT1000R, а диму без вогню не буває :) ..
Изображение
Изображение

Якщо перекладати те що написано на буклеті, то можна зрозуміти що літровий хюс буде з V-Tvin двигуном, компресія 10,8:1, мот буде видавати 145 коників при 8600 обертів. найбільший крутний момент при 6500 обертів.
Збільшили діаметр передніх гальмівних дисків, а також діаметр пера вилки.
Об'єм бака - 16 літрів, також що цікаво, суттєво зменшили вагу мотоцикла, до 187 кг, цікаво за рахунок чого це вдалося, відомо що 250ка важить 188кг. :geek:

По зовнішньому вигляду можна зробити висновок що змінили також підвіску, змінили центр ваги, також фара стала більш симпатичніша. :)
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Petrucche » 04 сен 2011, 20:53

для достижения такого веса надо было отказатся от стальной рамы. ну следовательно изменить геометрию и т.д.
думаю это существенно отразится на цене конечного продукта, но как для флагманской модели считаю это нормальным)))
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Vlad » 04 сен 2011, 21:36

якщо малюнок з'явівся з реальніих каналів витоку інформації, то робимо висновок звідки взялася та вага:
рама двукомпонентна, одна частина алюмінієва, друга трубчата, скоріше з хроммолібденової сталі, завдяки цьому сплаву, вона може бути тоньша и тому легша за просто сталеву. Маятник, думаю також алюмінієвий, можливо колесні диски будуть іншого, більш якісного виробництва, звісно легші.
А якщо поставити тюнінговий вихлоп, то точно можна буде знизити його вагу до заявленної :crazy:
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение xvitaliyx » 04 сен 2011, 21:37

Главное что бы S версия была!))
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение toofat » 04 сен 2011, 21:42

Вот было бы там на 10ку лошадей больше и вес бы не так играл ;)
А вообще, слухи интересные :)
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Vlad » 04 сен 2011, 21:53

та тут не в лошадях дело, крутяк при всех составляющих как по мне более интересен.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение toofat » 05 сен 2011, 01:58

Vlad писал(а):та тут не в лошадях дело, крутяк при всех составляющих как по мне более интересен.

Согласен. Но, с несколькими лошадями "в рукаве" можно играться, например, передаточным отношением ;)
Настраиваться или на динамику или на приличный крейсер :)
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение ReAnimator » 05 сен 2011, 10:15

Странное сочетание, облегченной рамы, усиленного и облегченного маятника, как на стрите

gt650x-side.jpg


и при этом старые, нереально тяжелые диски.. сняли бы и диске облегченные, пахнет фэйком :D

новая фара, зачет курс на августу мне нравится :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Vlad » 05 сен 2011, 21:53

а может они эту ходовку обкатывали на этом движке на начальных стадиях, заодно прототип посветили по выставкам
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение toofat » 05 сен 2011, 22:00

а чего старые-то диски? они ж тут 3х-спицевые, а у нас вроди 5ти
гоню, сорри... это ж не тот проект :(
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Siroga » 05 сен 2011, 22:23

Изображение
Модель 2012 року. Як бачимо, з баку пропав надпис hyosung і зявилось s&t, на вітровому склі теж s&t, двигун непокрашений в чорний колір, і ручка ззаду теж, та і багажник відкривається як в моделях до 2010 року, хвіст на номери теж старий... якось дивно.

PS. чому форум не зменшує картинки? чи то в мене браузер глючить?
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Rex » 05 сен 2011, 22:37

Бррр!!Я что-то не понял они что вернулись к старому образцу? :? Что-то верится с трудом что это модель 12года !!Скорее как всегда изображение впихнули те( не тут естественно не на форуме),кто мотоциклы в глаза не видел!Помню как-то на оф сайте мин.обороны Росии было изображение пуска межкракеты булавы,которое на самом деле являлось фото ракеты трайдент(Сша) 1975 года!Вот умора была!! :D
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Siroga » 05 сен 2011, 23:01

це фотка зі зьоту корейського клуба хюсонга. Решта фоток ТуТ.

ось в цієї моделі 250ки, фара така ж як у моєму першому пості, тільки без пластику :)
Изображение

а на рахунок того що повертаються до старого дизайну, мабуть таки правда, на 7й фотці 250ка 2011 року, але там двигун теж непокрашений)
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Petrucche » 05 сен 2011, 23:16

лично я бы не стал делать выводы о дизайне на основании данных фоток, ИМХО.
с чего ты взял что на фотке модель 650 именно 2012 года?
по поводу надписей на баке, так они могут быть разными в зависимости от страны в которой мотик будут продавать.
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Siroga » 05 сен 2011, 23:27

вже третій день "курю" корейські сайти і форуми в пошуках інфи про літр, звідти і взяв що це прототип моделі 2012 року. хто зна як вони будуть виглядати насправді :)
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Vlad » 06 сен 2011, 00:19

розкрас пластика как в 2008 году
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение Vlad » 06 сен 2011, 00:41

ой, да там столько у меня вопросов возникло, просмотрев эти фото :D

эта Аквила зачетно выглядит
Изображение

что вот это вообще? пластик от ЮМа, но ЮМов инжекторных уже просто не могло быть, они свернулись раньше, хвост,тормоза и т.д. все новое
Изображение

черная СТ7 ниче так, и мелкая Аквила посвежее выглядит в такой раскраске
Изображение

фара совсем не такая как на фоте стартового сообщения
Изображение

СнТ лого на старом моте, может быть бак после падения заменил :?:
Изображение

это что за недоразумение???
Изображение

не! красив он все таки!!!
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение ASM » 06 сен 2011, 06:47

Офтоп. По поводу Аквилки 650-й ... конечно красива то одно а вот с ремнем траблы еслиб убрали "цены б ему небыло" :)
ASM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
Возраст: 44
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
Имя: Андрей
Телефон: 0677358434

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение SHUMAN » 06 сен 2011, 11:18

На GV250 порадовали квадратные зеркала )))
Эвридэй айм шаффэлинг
Аватара пользователя
SHUMAN
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
Возраст: 43
Транспорт: Hyosung GV250
Имя: Александр

Re: Слухи про S&T GT1000R

Сообщение leonid-parshin » 11 май 2014, 00:26

Корейцы там еще ничего не говорят про литровый? Может они его когда-нибудь все-таки выпустят?))))
Аватара пользователя
leonid-parshin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
Возраст: 37
Откуда: Россия, г. Ярославль
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Леонид
Телефон: +7-920-100-7-444


Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.