Многие знают, что 11 сентября на спорткомплексе Чайка проходил финал чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Это немаловажное событие в мото мире было в тройне важным для людей, неравнодушных к технике корейской торговой марки Hyosung. И дело вот в чем: Константин Писарев, действующий чемпион Украины в ШКМГ, покоривший эту трассу за невероятные 01:16,80 и просто приятный человек любезно согласился помочь выяснить, есть ли в Hyosung-е GT650R хоть грамм спортивных кровей. Сразу оговорюсь, что предоставленный Hyosung особой подготовки к гонке не проходил и был фактически в стоке. Нет, механики SP-Moto естественно постарались по максимуму облегчить наш тестируемый "болид", для чего на скорую руку прямо перед тестовым заездом в палатке сняли "лишние" детали - зеркала, номерной держатель, рукоятки для пассажира и пассажирские подножки. Также была заменена передняя покрышка на трековый слик. Заднюю, к сожалению, заменить не успели. В следствии чего "родной" дорожно-спортивный "каток" может гордиться своей причастностью к кольцевым гонкам. Кстати, очень стойко перенес все одиннадцать кругов в двух заездах. Также байк прошел регулировку ручек сцепления и тормоза под пилота. Что из этого вышло? А то, что Hyosung GT650R пилотируемый профессиональным мотогонщиком, показал результат, который превзошел, все самые смелые предположения относительно времени прохождения круга в 1:35 или и того больше, показав при этом лучшее время 1'30.48 на свободной тренировке. Позже, на самом тестовом заезде перед финальным заездом ШКМГ, Константин еще улучшил время, показав 1'28.90. Естественно, эти полторы минуты далеко позади от абсолютного рекорда Константина, но ведь и Hyosung GT650R не претендует на зачисление к классу супер-спортов. Скромный дорожный мотоцикл оказался далеко не таким скромным, как кажется. И да, все же какая-то спортивная кровинка в глубине мотора GT650R есть, возможно, ему просто очень хочется быть похожим на настоящий спортбайк... Осталось только процитировать слова чемпиона: "Одобрено!", - К. Писарев. Ну а далее небольшой фото отчет о происходящем на треке.
Влад спасиоб за рассказ и личный и письменный, отличные фотки Интересный тест драйв Hyos'a, интересно было бы узнать у ребят относительно выносливости байка. Как я понял мотоциклы на треке мотоциклы проходят серьезные нагрузки на все узлы, вот хотелось бы услышать какова разница в сборке устойчивости узлов? такие же крепкие цифры как 1:29
ReAnimator писал(а):....интересно было бы узнать у ребят относительно выносливости байка. Как я понял мотоциклы на треке проходят серьезные нагрузки на все узлы, вот хотелось бы услышать какова разница в сборке устойчивости узлов? такие же крепкие цифры как 1:29
Естественно, на треке моты переносят серьезные нагрузки, тем более на чайке, с ее горбатым асфальтным покрытием, если внимательно присмотреться, то механики, заклеили все крепежи и подвижные части мотоцикла очень плотным скотчем и стяжками, в противном случае, до конца заезда приехал бы Хьюс нейкед, стоковые крепежи реально не выдерживают таких издевательств. Второй момент, тоже касательно крепежей, они очень мягкие у Хьюса, и их не реально так затянуть, что б они держались на трассе, или это будет одноразовая протяжка тоесть, для трековых заездов, даже такие детальки подлежать тюнингу, не говоря уже о подножках, креплениях и т.д. в общем, Хьюс однозначно не для трека, но это касается по большому счету любой стоковой техники (не для нашей стиральной доски), ну может условно кроме европейских спортбайков. Прошу заметить, что мот также не был оснащен рулевым демпфером, что тоже показывает о вменяемой сбалансированности нового Хьюса, все кто бывал на чайке, видел как часто пилотам приходилось бороться с расколбасами на этом треке. О выносливости: ну я думаю и так понятно, что 11 кругов это не показатель надежности, для этого нужно больше заездов и времени, но так же тщательного подхода к подготовке байка, это серьезная работа, по финансовым и временным затратам. Хотя, мысли все таки посещают сделать такой эксперимент, кто его знает, может и попробуем это реализовать
как уже ответили ранее, нет, это уже я сменил покрышки, бридж меня пару раз подводил в прохладную погоду, поэтому и был "дисквалифицирован", но эта резина тоже ни как не спорт
ALEX_PV писал(а):шикарно! Влад, спасибо за обзор. Жду тест-драйвы и обзоры в авторитетных печатных изданиях
не известно, будет ли это освещено в печатных изданиях, на сколько я знаю, об этом не было никаких договоренностей, но я не исключаю что сам что-то пропустил
Финальный день чемпионата в профессиональных классах выдался вновь нескучным. Начнем с того, что оформивший накануне третий к ряду титул в SSP, Костя Писарев, выезжать не собирался, да и команда SP-Moto SUZUKI не стала заявляться, по той же причине. Сегодня Писарев-младший ограничился публичным тестом абсолютно стокового 650-кубового мотоцикла HYOSUNG, на котором показал время 1'28.90. В закрытом парке сразу пошли разговоры о том, что в следующем году не исключено появление бюджетного «моно-Кубка» от корейского производителя. Было бы неплохо.
К сожалению мы видео упустили из виду, у меня на шее и так было две проф.камеры с соответствующей оптикой, а это не мало весу, но! на самом событии было не мало операторов как видео, так и фото видео сейчас будет с каждым днем обновляться на этом ресурсе motosport.ua будем выуживать моменты с Хьюсом, они там должны быть обязательно
в противном случае, до конца заезда приехал бы Хьюс нейкед, стоковые крепежи реально не выдерживают таких издевательств. Второй момент, тоже касательно крепежей, они очень мягкие у Хьюса
-хмм...я никогда не интересовался мотогонками,может мне по этому трудно понять какие нагрузки испытывают крепежи на треке,(с двигателем все понятно конечно),Но трудно представить ,что на чайке есть полметровые ямы и холмы и другие прелести,которые втречаются на наших украинских дорогах !!!по моему никакой трек не сравнится по издевательствам!! И что-то я не слышал,чтоб у кого то мот рассыпался по дороге!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Могу тебя заверить, на чайке покрытие просто отвратительное! конечно, там нет полуметровых ям, но трещины, горбы и даже кустики травки в тех же трещинах встречаются. А теперь в чем отличие, дело в том, что мы не ездим на дорогах общего пользования на таких скоростях по полуметровым ямам, по треку мот проходит каждый участок в максимально возможном скоростном режиме, его там трусит, колбасит и т.д. да что бы много не говорить, прошу посмотреть этот ролик начиная с 4-ой минуты, там субъективное мнение профессионального пилота, шестикратного чемпиона России, Сергея Крапухина, ну допустим сделаем поправку на то что он был на этой трассе давно, отметим что он мог и съязвить, но целом картина понятна
...к концу дня у меня просто заболели все внутренности, то есть, я просто чувствовал что у меня все органы внутри болят, от того что там так трясет...
Стали известны важные подробности выступления Кости Писарева на финальном этапе чемпионата мира World Superbike в Портимао. Оказалось, что в пятницу на мотоцикле украинца успели «закончиться»сразу два двигателя. На фото ниже вы можете лицезреть сломанный пополам коленвал одного из двигателей 600-кубовой «Хонды». Первый двигатель приказал долго жить на 8 круге первой тренировочной сессии. Практически аналогичная ситуация приключилась на 1-й квалификационной сессии – 7-й круг и двигатель останавливается. Соперники Кости в итоге смогли проехать в среднем вдвое больше кругов, что не может не сказываться на положении нашего пилота в протоколах сессий. По регламенту соревнований класса World Supersport за гоночный уик-энд разрешено использование только двух двигателей на одного заявленного пилота. Команде STEP RACING TEAM пришлось обращаться в дирекцию гонок с просьбой разрешить использовать третий двигатель без пенализации. Такое разрешение позволило нашему пилоту продолжить участие в португальском этапе.