Модератор: Korider
Krasavchik » 14 сен 2011, 16:16
Сложно описать одним словом. В дороге начала пропадать тяга... потом в итоге заглох. Некоторое время постоял, завелся... но тяга была еле еле, на пониженых глох. Потом вроде прострелился и как ни в чем небывало.... километров через 15 тоже самое и заглох намертво опять. Потом постоял завелся... поехал на повышеных, вроде прострелился и снова как ни в чем небывало)
В итоге приехал в гараж, месяц он простоял, вчера пытался завести - ноль)
Небольшая предыстория: за короткое время до этого залил плохой бензин. Сливали бак и карбюраторы.
Мои мысли: забит топливный фильтр, его не меняли. Мой товарищ уехал который занимался моим мотом. Я сам не механик, но думаю наверно поменять не проблема фильтр самому, если дело в нём.
Может у кого была такая ситуация)
-
Krasavchik
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
- Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
- Имя: Дмитрий
ReAnimator » 14 сен 2011, 17:28
Было похожее дело в Крыму залил какой то ацтой.., пришлось сливать бенз... менять фильтр, вообщем ты и сам можешь на него посмотреть сняв сиденье, есть ли в нем гавно или нет, еще и воск может быть.... Меняется легко, ослаблением зажимных колец на трубках, вытягиваешь старый фильтр- ставишь новый, стоит от 8 до 15 грн, только за стрелочкой прохода бенза смотри
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
desperado » 14 сен 2011, 19:41
как бы это проблема не переднего цилиндра была. давече чувак с Рассеи тоже такими симптомами страдал, оказалось- борода из ваты
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Krasavchik » 14 сен 2011, 20:16
Ой, вы умеете напугать) Завтра проверю фильтр. В любом случае - делаю и продаю. Мотоцикл откровенно для любителей покопаться. Хоть и по мелочам, но не по мне это) Уж лучше раскошелюсь на парулетнего японца)
-
Krasavchik
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
- Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
- Имя: Дмитрий
xvitaliyx » 14 сен 2011, 21:58
Это я был ) Симптомы такие же были. Глох потому что распредвалы заедают... Ехал только на повышенных... ехал я так, ехал, не тянул, как оказалось на одном цилиндре ехал, а потом цепь ГРМ порвалась. Так что открой крышку переднего цилиндра - так на всякий случай, проверь, там не сложно. Мотоцикл так и не починил, ни где нет головы переднего цилиндра, вообще ни где! Не в США, не в Корее, не в Украине!
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Vlad » 14 сен 2011, 22:29
раскошелся, только я сейчас бываю почти каждый день на СТО, японию там тоже любят сегодня видел кавку, ниньзю 250ку 7 года, хлам такой, что словами не передать, тупо рассыпается и там же неделю назад или раньше видел хонду с прогоревшим поршнем на 20 000 пробега, запомни, любая техника ломается, любая! вчера пытался завести - ноль)
тут поподробнее, не крутит, не хватает или еще че, ноль - это очень размыто.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 15 сен 2011, 09:45
запомни, любая техника ломается, любая!
бесспорно! но только не как 650-ка, каждый второй идет на хлам.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
xvitaliyx » 15 сен 2011, 15:00
но почему то запчастей на второчином рынке вообще нет!)) Так что не так часто они и ломаются.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
desperado » 15 сен 2011, 16:06
xvitaliyx писал(а): Так что не так часто они и ломаются.
зато если ломаются, то из за того что з\ч нет, цена ( у нас в Украине) 2500- и не продашь
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Vlad » 15 сен 2011, 19:16
Паш! да переставай уже фигню городить мы ща плотнячком начали работать с СТО, почти каждый день там бываю, на СТО мастер бывший борт механик на военной авиации был, шарит очень сильно, обслуживает ихнюю проф.команду по кросу, и параллельно с джапами работает, так что по поводу что и как ломается понимает не так как мы с тобой, твое представление о ситуации в корне не верно.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 15 сен 2011, 20:05
Vlad писал(а):Паш! да переставай уже фигню городить
а это не фигня я понимаю что тебе такая реклама на ресурсе 300 лет не всралась но читая вижу очень много таких побочек по мотору ( опуская мелочи). да - 5-7 мотов с битой головой это не много. НО! а сколько их ездит? именно 650-ок? явно не сотня. и в таком разрезе это НЕ мало. я сам мог бы 650 ку купить- и средства позволяют. но я откровенно БОЮСЬ!. причем - меньше боюсь поломки. больше- стоимости ремонта, и отсутствия запов. вот такие пироги. а то шо там авиамеханики- то ежу понятно
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Vlad » 15 сен 2011, 20:27
та причем тут реклама или антиреклама, я никогда не занимался чисткой я говорю не о самом Хьсе, а том что есть не верное восприятие ситуации, почему то я не вижу ни одного реального случая конкретных поломок джапов в сети, а по Хьюсу каждый владелец сразу делится своей бедой, поэтому такое восприятие, что Хьюсы ломаются через раз! а то шо там авиамеханики- то ежу понятно
ну во всяком случае, человек при мне на глазах очень четко разбирал и! что немаловажно, собирал! мот который видит в первый раз, работает не только руками а и головой, и результат его работы тоже порадовал, быстро, четко, по существу и не дорого стоимости ремонта, и отсутствия запов
стоимость, ну может быть, для интереса посчитай аналогичный трабл на джапе, ну то такэ, а вот наличие? я тебе не рассказывал как ждал вилку на Ямаху пол года? не? а их просто нигде не было, ни в Японии, ни в Европе, ни в штатах, а почему? да просто по тому что завод ждал заказов нормальное количество что бы запустить конвейер, это так, для размышлений инфа.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Rex » 15 сен 2011, 20:29
xvitaliyx писал(а):но почему то запчастей на второчином рынке вообще нет!)) Так что не так часто они и ломаются.
Я вот что-то не пойму двигателе 650 я так понимаю были какие то изменения!!!Ну как это человек поршень найти не может???Люди на мотоциклы 40 годов запчасти находят,а у человека хью куда моложе!!!Мож кто-то корейский знает и письмо на завод накатает авось у них на складе завалялось!!!Надо же человеку как-то помочь!!Не педали ему ж к мотоциклу приделовать!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
sohm » 15 сен 2011, 20:32
Krasavchik писал(а):Сложно описать одним словом. В дороге начала пропадать тяга... потом в итоге заглох. Некоторое время постоял, завелся... но тяга была еле еле, на пониженых глох. Потом вроде прострелился и как ни в чем небывало.... километров через 15 тоже самое и заглох намертво опять. Потом постоял завелся... поехал на повышеных, вроде прострелился и снова как ни в чем небывало)
Была точно такая же ситуация: сначала потихоньку пропадала тяга, затем глох, остывал - заводился, немного ехал и снова глох. Крутил всё - фильтр, свечи... Дупал уже ппц пришёл! Оказалось всё намного проще: попался некачественный шланг, который (да простят меня великие механики) подаёт вакуум из двигла на бензонасос под баком. Шланг просто перегрелся, согнутлся и перекрыл сам себя! Итог - нет вакуума - кран не открывается - нет топлива - мот глохнет. Решение - сам понимаешь...
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
Rex » 15 сен 2011, 20:45
Была похожая проблема из-за вакумного крана,только у мня на холостых работал ,а стоит резко дать газу глох!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
desperado » 15 сен 2011, 21:14
Влад- я не собираюсь вступать в полемику. и аргументы " а посчитай сколько стоит подобное на джапа" я весомыми не считаю. голова на Хонду стоит не меньше чем на Хьюс, но беда в том что она просто не нужна- такой трабл раз в сто лет может быть, да и не на моте с пробегом 2-5 тыщ км. а вот корейцы делают не совсем качественные вещи, которые еще и стоят космос. никогда не забуду полуось со шрусом на Гетц которая ходит херню, и стоила тогда 680 долларов , или крыло на Астру за 90 баксов, или на тот же Гетц за 230.( это для примера, не совсем уместно, но все же). мне в принципе нравится Хьюс, но пилять- повторюсь еще раз-- я боюсь его просто покупать из за такой ипалды с головами, и прочей трахомудией. если на 250-ку хоть есть разборка, да и ходят они стабильнее, то 650-ка это просто черт в табакерке- не знаешь когда выстрелит, и во сколько тебе это выстрелит. если бы оно стоило до 3000, то можно и рисковать, а отваливать 4-5 за бэу, или 7000 за новье, и играть в лотерею просто стремно. от поэтому взоры и лежат к говноипонии подряпаной- хоть больше уверенности что оно тебе руку дружбы не покажет. надеюсь ты понимаешь о чем я. не о том что все гавно, а Ямаха рулит, я тебе не Зиппо с Тариком . а о насущном
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Korider » 15 сен 2011, 21:21
глянь или не перекрывает изоляция на баке доступ к воздушному фильтру, или всё нормально с свечками. знаю твой мот, на нем на заднем горшке когда то сорвали свечу, и её потом доставали, как это сделали я не знаю но стоит посмотреть.
касательно клина движков. внесу некую ясность чтоб развеять бредни/сплетни. да, проблемы с передними головами есть, но есть одно НО!! эта причина распространена на определенных мотах, а именно год выпуска которых датируется 2006 годом. а точнее.. моты выпущены до 11 сентября 2006 года с номером двигателя до E/G No GT650-111554 имеют большую вероятность выхода из строя. после 11.09.2006 корейцы внесли конструкторские изменения. полностью изменена голова, масло каналы, натяжитель (длинна штока), и судя по всему пружина. на данный момент натяжители один в один как на сузуки СВ650.
напомню что в 2003 годах японцы имели серьезные проблемы с двигателями. а именно масляным голоданием. судя из инфо в сети ,проблему на гарантийных мотах исправляли варварским способом, сверлением определенных отверстий в определенных местах. бытует мнение что именно из за этой проблемы корейцы отказались полностью слизывать структуру движка св650 и отказались от конструкции движка с вкладышами.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 15 сен 2011, 22:20
Если б я черпал инфу только с сети, то уже давно бы тоже думал как Тарик и Зиппо, я же не в вакууме живу, и что такое япония знаю не по наслышке, и видел достаточно новья которое совается по СТОшкам. Я же специально взял себе 650ку, что б на себе проверить как она, и кто со мной ездил, и видел меня , подтвердят, что ее я не жалею, а последний тест драйв, кто даст свой японский байк на растерзание Костика? да никто! повторюсь и я, все у кого накрылось чудо японского происхождения, тихо сопя в две дырочки собирают бабулесы на ремонт и не кричат на каждом углу что купили себе кал, потому что винить некого, это ж япония, никто не поймет твоего негодования, типа сам дурак! вот отсюдава и растут ноги такого восприятия, что куда не плюнь, а поломанные Хьюсы это все при том, что у меня есть несколько реально любимых моделей, произведенных в стране восходящего солнца. а про корею нинада, сам на Туксоне ездю, и че та он мне после Фольца как то дешевле в обслуге
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 15 сен 2011, 22:38
Vlad писал(а):а про корею нинада, сам на Туксоне ездю, и че та он мне после Фольца как то дешевле в обслуге
после В6? ессно- шлож ты ровняешь йух с пальцем то что на платформе до Гольфа 4 к примеру- стоит просто копейки. зы- я сейчас цен не знаю на корею. я тебе привел пример, на момент когда я покупал запы.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
xvitaliyx » 15 сен 2011, 22:53
Rex писал(а):xvitaliyx писал(а):но почему то запчастей на второчином рынке вообще нет!)) Так что не так часто они и ломаются.
Я вот что-то не пойму двигателе 650 я так понимаю были какие то изменения!!!Ну как это человек поршень найти не может???Люди на мотоциклы 40 годов запчасти находят,а у человека хью куда моложе!!!Мож кто-то корейский знает и письмо на завод накатает авось у них на складе завалялось!!!Надо же человеку как-то помочь!!Не педали ему ж к мотоциклу приделовать!!!
Я письмо уже писал на официальный сайт в корее - молчат)) Вроде в Кореи все запчасти есть - кроме голов, хз почему. А насчёт изменений - не понятно когда их вносили... как я уже писал я находил двигатель 2005 года выпуска, и он мне не подходит! А у меня байк до 09.2006 года выпуска, и что из этого следует - было 3 модификации???? Раздувать эту тему можно долго, пока мы не узнаем истинную проблему этих поломок. Пока Корейцев не собираюсь винить, тк проблема может быть и моей вине. Хотя хз, когда голову найду - буду дальше капать, следствие покажет Выкладываю фото моделей 2005 и 2006 года выпуска. Изменения не большие.
- Вложения
-
-
-
-
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|