Модератор: Korider
Касаткин » 23 июл 2011, 22:08
Похоже у тебя, просто, сломана пластмассовая "юбка" на самой катушке, за нее попадает влага и катушка начинает коротить на корпус. Убедиться в этом можно двумя способами: снять бак, воздушный фильтр, катушку и убедиться воочию или, при работающем на одном цилиндре мотоцикле, засунуть палец к катушке. Второй способ сразу говорю - болезненный, первый - занимает много времени.
-
Касаткин
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:25
- Транспорт: GT-650 R
- Имя: Денис
- Телефон: 0632661369
RuslanRB » 23 июл 2011, 23:28
desperado писал(а):это у кого она есть? у меня нет, у друга тоже ее нет. ладно я бэу мот купил, он новый брал- никакой шторки там нема
На 650-ках под радиатором есть резиновая шторка!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 23 июл 2011, 23:34
RuslanRB писал(а):На 650-ках под радиатором есть резиновая шторка!
хз- мож на " спортах" тока. скока видел фот 650 и 250 нейкедов- не попадалось
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Sergant » 27 июл 2011, 10:41
У меня карбовая 650 S. Пробег 15000 км. Мыл и в ручную и керхером и попадал в такой дождь, что сухого места не оставалось на мне, не говоря уже о моте. Мот сутками стоял под дождем. Потом нормально заводился. Еще раз убеждаюсь что инжектор это не очень хорошо....Капризный и ненадежный он какой-то. Не в обиду его владельцам. Думаю главное чтобы в воздухан вода не попала и в разьемы блока ЕFI/Может еще в выхлоп вода попала, там тоже датчик стоит.
Правда недавно, после охренительной поездки в дождь, сдох по моему пульс контрол юнит, так я даже сейчас лучше сделал себе, выкинул реле на свет, кинул один проводок, поставил один тумблерок и теперь могу на незаведенном моте включить и дальний или ближний ксенон.... так типа подсветить если надо...
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
10021971 » 14 сен 2011, 21:10
Ну так шо? Сколько времени прошло, причина не найдена?
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Siroga » 14 сен 2011, 21:45
Причина не понятная, все прошло само-собой. единственное логическое пояснение = затекла вода в отверствие, где свеча) После того случая, несколько раз мыл на мойке, кьорхером = все хорошо, без приключений.
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
boogie_87 » 15 сен 2011, 21:02
ребят, у меня странность какая-то сегодня тоже произошла, после мойки, негромких хлопок и начало сильно парить прямо из радиатора, именно водяной пар, с секций теплообменных, не смотря на то, что каждый раз мою мойкой под давлением, но такой эффект впервые, ехал с мойки как на пароходе, стекло ветровое всё запотевшее, приборка запотевшая, пар валит густой - жесть ((
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
RuslanRB » 15 сен 2011, 23:50
Если уровень охл. жидкости не изменился, значит просто испарялась вода с горячего радиатора...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
SHUMAN » 16 сен 2011, 00:25
Могли Струёй повредить радиатор, пошло испарение охлаждайки
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
юрка73 » 16 сен 2011, 15:40
негромких хлопок и начало сильно парить прямо из радиатора, именно водяной пар, с секций теплообменных
ехал с мойки как на пароходе, стекло ветровое всё запотевшее, приборка запотевшая, пар валит густой - жесть ((
очень похоже на разгерметизацию радиатора....он работает под избыточным давлением. При обычном испарении воды из "сот" прогретого радиатора эффекта "валит пар" у себя не наблюдал. Пы.Сы...мойка высокого давления для радиатора,цепи,карбюратора,сальников,электрики-сущее зло
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
conroe » 18 сен 2011, 14:49
Да, жесть ...
-
conroe
- Участник форума
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:39
- Транспорт: нет
Vlad » 18 сен 2011, 17:05
любой уважающий себя мойщик на автомойке не будет мыть радиатор струей под давлением, да и весь мот, так, колесные диски и по пластику может пройтись.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
VitalGP » 19 сен 2011, 08:04
Видел у товарища на Фазере радиатор , после такой мойки , все соты закрылись .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
10021971 » 19 сен 2011, 21:12
VitalGP писал(а):Видел у товарища на Фазере радиатор , после такой мойки , все соты закрылись .
Я тоже себе так соты погнул керхером))))). Пока не сказали - шо я баран... Ведь можно уменьшить давление и просто сполоснуть радиатор. В эти выходные мыл мот губкой, лень было ехать брать керхер. Блин... Муторошное это дело)))) Но шоб радиатор пропилить керхером Ij; это за радиатор, с пластилина? Или в воду песочек подмешивали
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
SHUMAN » 19 сен 2011, 23:10
При большом умении можно и из шланга что то повредить. Не у всех "мойщиков" руки из плечей растут. А если Керхер профессиональный, который даёт не абы какое давление, то струя спокойно режет картонный лист бумаги. И хром срезает (У друга на Мустанге было) как два пальца об асфальт.
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
ASM » 20 сен 2011, 07:46
Может как на видео, делают стальные вкладки в шкивы задние для аквилки?
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
SHUMAN » 24 сен 2011, 20:41
2 boogie_87 Ну что, проблема выяснилась? Хоть отпиши
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|