Модератор: Korider
SHUMAN » 20 сен 2011, 22:47
В общем так, заметил что последнее время, мот на горячую, начал глохнуть когда при переключении передач выжимаю сцепление. Холостые стоят на 1500-1800 примерно.... День от дня работает нормально, потом опять.... С 3 на 4 переключаюсь, а обороты с 5000 раз, и на 0. Ну сцепу кинул, завелось понятно, и поехал дальше. Но мне это не нра. МОже кто подскажет что это может быть?
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
Rex » 20 сен 2011, 23:18
обороты падают или тупо двигатель глохyет? во время выжатого сцепления или в момент самого переключения?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
ASM » 21 сен 2011, 06:56
Двигатель инжектор или карб? У инжекторов на хьюсах такое бывает со временем.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Vlad » 21 сен 2011, 07:47
карб, Аквилы инжекторные только вот недавно приехали в Украину... как по мне, так это что-то с электрикой, там же много всяких "защит от дурака" мож где-то коротит
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ASM » 21 сен 2011, 08:10
Кстати чтото похожее было и у отца на ГВ250... только при понижении передачи .. причем независит под горку или нет. Пока списывает на то что сам ошибся.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Rikkushun » 21 сен 2011, 09:59
карб давно чистил?
И почему у тебя так много оборотов на холостом или для Аквилы это нормально?
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
desperado » 21 сен 2011, 10:08
концевик на Аквиллах в ручке есть? дыбани его. может рахать как датчик подножки
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 21 сен 2011, 17:15
концевик на Аквиллах в ручке есть? дыбани его. может рахать как датчик подножки
на 650сс концевик ручки сцепления блокирует только реле стартера и с питанием катушек зажигания никак не связан(катушки блокируются через реле ,управляемое датчиком нейтрали и концевиком боковой подножки)....на Аквилке 250сс (2005 года) по сервис-мануалу подобная схема
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
SHUMAN » 24 сен 2011, 20:35
Спасибо всем кто отписал, пока я был в Одессе )))) Rex писал(а):обороты падают или тупо двигатель глохyет? во время выжатого сцепления или в момент самого переключения?
Обороты падают потому как сцепление выжимаю и газ откручиваю на ноль, но вместо того что бы остаться на холостом, может дойти до 0.3 оборотов. Если не поймаешь то глохнет, если ручкой крутануть, то становится в нормальный холостой. Vlad писал(а): так это что-то с электрикой, там же много всяких "защит от дурака" мож где-то коротит
Не похоже, всё таки по ощущению что то в топливке или карбе Rikkushun писал(а):карб давно чистил?
И почему у тебя так много оборотов на холостом или для Аквилы это нормально?
Карб 8000км не чистил, а обороты я сам так выставил после того что глохнуть иногда начал. Но это не решило проблему. desperado писал(а):концевик на Аквиллах в ручке есть? дыбани его. может рахать как датчик подножки
Юрка73 прав, блокирует только зажигание, так что проблема не в этом. Всё таки повезу к доктору скоро, пусть полечит как надо. Может и чистка карбов всё решит. Буду надеяться на меньшие потери.
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
RuslanRB » 27 сен 2011, 09:57
Чисть карбы и синхронизируй, если не поможет - настраивай качество смеси.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 27 сен 2011, 10:06
SHUMAN писал(а):Vlad писал(а): так это что-то с электрикой, там же много всяких "защит от дурака" мож где-то коротит
Не похоже, всё таки по ощущению что то в топливке или карбе
RuslanRB писал(а):Чисть карбы и синхронизируй, если не поможет - настраивай качество смеси.
100% неделю назад приезжала Аквилка, с рассинхронном карбов, похожие симптомы, но не так запущенно.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
SHUMAN » 27 сен 2011, 12:34
Vlad писал(а):100% неделю назад приезжала Аквилка, с рассинхронном карбов, похожие симптомы, но не так запущенно.
Так и буду делать. Скоро к доктору ))))
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
Rex » 28 сен 2011, 00:30
Продолжу тему "Появилась фигня(((((" Мот 650gtr 2009 Без включения подсоса заводиться(на холодную) нормально ,но спустя секунд 8-10 холостые падают мот глохнет,при подгазовке глохнет быстрей, такое печатление ,что нехватает топлива.С подсосом запуск нормальный ,оставляем подсос включенный на секунд 10-15,закрываем,холостые в норме ,но при подгазове первые 2-3 раза такое впечатление ,что не хватает топлива,(точнее не успевает поступать,двигатель как задыхается)потом все нормуль!В принципе ничего страшного при прогреве мотора все симптомы исчезали в корне,до недавних пор!Сейчас ситуация такая,что при низких оборотах если быть точнее 3500-4500 двигатель работает как бы рывками(во время движения) рывки очень не заметны,но есть,а вот пропажа тяги идет ощутимая,при хорошо прогретом двигателе симтомы уменьшаются,но не пропадают совсем!При резком открытии газа на полную ну или больше половины (при прогретом) динамика не страдает(по ощущения даже резвее)т.е задержек на ручку газа вроде как нет.Вообщем если вкратце двигатель отказывается стабильно работать на низах как бы рывками ,может есть такое и на верхах,но за счет оборотов возможно не заметно,при слабом открытии ручки газа ну где-то на 1/3 Еще по ощущениям усилилась вибрация и звук выхлопа стал резче!! Понятное дело ,что скорее или карбы и ли топливная система или свечки(свечи отпрыгали 3тыс) Просто хочется узнать советы професионалов да и Может у кого то было именно такое ,неохота искать причину методом тыка!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
RuslanRB » 28 сен 2011, 10:15
По мере ухудшения погоды (похолодания), мотор более чувствителен к прогреву. В холодные времена года нужно стараться более прогревать двигатель перед поездкой, т.к. топливная смесь не прогретого двигателя должна быть обогащена. Именно из за этого и появляются провалы в ручке газа. Я сейчас стараюсь прогревать двигатель до 2-3 делений темп.охл.жидкости на приборной панели.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
leonid-parshin » 05 дек 2012, 10:49
Парни, такая ситуация. Завел мот сегодня и заметил, что если даю обороты, то двигатель не набирает их сразу, а с некоторой задержкой. Я думаю это нормально на холодном карбовом двигателе, но для уверенности хочу уточнить? Прогревать и пробовать двигатель не стал, так как мот стоит в квартире и дышать угарными газами не хочется. А летом как то не приходилось проверять данный нюанс.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
RuslanRB » 05 дек 2012, 12:37
leonid-parshin писал(а):Прогревать и пробовать двигатель не стал, так как мот стоит в квартире и дышать угарными газами не хочется. Ну вы жжете ребята! 1) Не рекомендуется заводить двигатели на короткое время, глушить, и оставлять его так на зимовку. При запуске на всех холодных деталях камеры сгорания образуется конденсат, и при последующем длительном простое как следствие - коррозия! 2) На холодном двигателе естественно будут провалы! З.Ы.: Когда мот стоит в квартире, естественно будут руки чесаться его завести Поэтому сними акум и поставь его куда подальше (например в подвал), а лучше отдай соседям
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
leonid-parshin » 05 дек 2012, 14:15
Купил воздуховод. Хочу присоединить к выхлопной и вывести в окно, прогреть двигатель, заодно проверить помпу
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Savrik » 05 дек 2012, 17:24
leonid-parshin писал(а):мот стоит в квартире и дышать угарными газами не хочется.
leonid-parshin писал(а):Купил воздуховод. Хочу присоединить к выхлопной и вывести в окно, прогреть двигатель, заодно проверить помпу
Чувак, ты точно не женат
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
leonid-parshin » 05 дек 2012, 18:04
Savrik писал(а):Чувак, ты точно не женат
Даааа, и в этом есть свои некоторые прелести
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
|