Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем
Модератор: Korider
Aleks-Do » 09 дек 2010, 10:21
Ну что отпишусь и я о своем ГТР 650. На колесах с 98 года, долго решался что выбрать, б/у японца или нового китайца, но мне попалось объявление о продаже Хюсонг 250 ГТ, ну позвонил пареньку и договорился о смотринах моцика, приехал посмотрел, прокатился клас!!! С этого момента я подцепил болезнь хюсонговка))) Спать не могу, снится, глаза закрою и стоит в тумене предо мною))), но когда прокатился на Хюсе 650 С-ке порвало меня как тузик грелку, хочу и всё ,короче проболел я 1.5 года с ребятами на форуме общался, у Егора на ветке, уже знал про моц многое, потихоньку присматривал б-у моц но 250, ну поразмыслив практично, что это мне на 1 сезон, и лучше подождать и купить уже 650, чуток остепенился и стиснув зубы, ждал час Пи, когда подсобираю денег и появится в предложениях о продаже подходящий вариант. Ну эт всё лирика))) а теперь по теме, этой весной купил я Хюсонг ГТР 650, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, брал далеко, пришлось гнать порядка 600 км. ну у меня не было не малейшего подозрения что он меня подведёт в дороге, сел в седло в 3.00 и почти без остановок, останавливался максимум на 5-7 минут водички попить, ну и заправится, пролетел 580 км. украинских ухабов, и был дома в 20.30 довольный и чуток усталый. За сезон одометр остановился на отметке 13200, менялось масло с фильтром, задние колодки и охлаждалка, на, так как по мануалу надо поменять некоторые расходники на след. сезон, уже почти прикупил всё, и цены ниже чем на японские запы. Что сказать по динамике и езде на мотоцикле, удобен как в городе, можно пролезть между консервами, это не 4-горшка рядника и широкая рама, на низах резво подхватывает, рядник надо крутить, соответственно и расход радует, в городе 5.5-6 литров это при среднем диапазоне оборотов 5-7 к. Так и на трассе 120-150 набирает резво, расход при этом 4.5-5 литров, при сильном боковом порыве ветра мотоцикл на бросает в сторону, прет как танк в колие, так что проблем с встречными фурами меньше, чем на 250 она легче и её чуток бросает. Есть запас мощности по рывку, когда надо обогнать на трассе консерву которая тянется 120-130 нет проблем, дал газу и пошел в отрыв 140, 150, 160, 170)))))), и в дальняк можно нагрузить хорошо, кофры, сумку на бак, палатку, и нажоп посадить динамика при этом почти не меняется. Мотоцикл удобен и хорош, но у нажопа с непревычки в дальняках устают руки, это все решается покупкой комета, или установкой руля на Эрку, что я собираюсь сделать в след. сезоне)))) Мотоцикл универсален, это хороший дорожный мотоцикл, хотя и на грунте ведёт себя хорошо))) Добавлю пару фоток с вылазками как и в лес за грибами, так и в Буки за отдыхом
- Вложения
-
-
- Испытание бездорожьем)))
-
- Вылазка в Буки
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
desperado » 12 апр 2011, 01:15
о! надо же мне тут отметится значится так- прикупил я сей лисапет бэу в августе прошлого года. прикупил потому что у друга такой пепелац, покатался- понравилось. до этого год ездил на Зонге зс 250 гс, до Зонга на скутере 150 кубовом, до скутера ваще на мотах не ездил бо не понимал нафиг оно вообще надо что понравилось- неплохая динамика как для 250 сс, в городском траффике первыйсосвитафоранах едет 120 крейсером спокойно- то что хотел после зонга посадка не раком- руки не отваливаются, и чуть с наклоном- позвоночник в трусы не сыплется как на чоппере ( ездил 200 км на Зонге 250-5, ощутил ) средней жесткости подвеска- нормально. что не понравилось- то что мотоцикл при пробеге 6500км потребовал выкинуть цепь приводную, натяжители цепи ГРМ ( аж стук начался в переднем горшке),колодки которые рыпели как троллейбус, ну и еще мелочи недостойные акцентирования. оно то мож и это нормально, но Зонг благополучно обревший нового хозяина , потребовал из вышеперечисленного только замены цепи к 21000 пробега, считаю что мот от серьезного пр-ля не должен так обсыпаться в начале эксплуатации вобщем то и все- буим юзать. скоро теплые дни на улице
- Вложения
-
-
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Антон » 23 июн 2011, 13:11
уважаймые колеги мне бы что по поводу ускорения с 9 км
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Vlad » 27 июн 2011, 15:03
Антон писал(а):уважаймые колеги мне бы что по поводу ускорения с 9 км
как это? зачем это? куда это? и о чем это? вообще ничего не понял.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
vadik » 28 июн 2011, 15:02
Vlad писал(а):Антон писал(а):уважаймые колеги мне бы что по поводу ускорения с 9 км
как это? зачем это? куда это? и о чем это? вообще ничего не понял.
Думал,что я один не понял "Антона"
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
papik8 » 08 авг 2011, 15:02
-
papik8
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 14:58
- Транспорт: мопед
fotograFF » 28 сен 2011, 16:18
В общем, что говорить, махнулся не глядя, пару недель назад опять стал обладателем чуда корейского мотопрома, эт уже третий Хьюс в моей жизни, начиная с 2009 г. Был Комет 650, с мотосалона, наездил на нем аж 2500 км,ничего не делал,не тюнил, продал (про причины умолчу, молодой был, дурной ). Прошел год, начался каматоз, ввиду ограниченных средств выбрал 250-ку ЮМ, из того же мотоэкспресса, тут немного фантазия в плане "обцяцькувать" разыгралась: кофры, замены масел в вилке, натяжители, ручки, мигалки, крякалки ну и в том же духе, наклеки, шмаклейки, стекло карбоном обтянул (п......цов от жены получал по факту сгоревшего какого-то там крутого фена , когда возомнил себя сцуко мастером по обклейке карбоном), короче 5 тыщ наездил, без приключений, тьху 3 раза. И тут осенило значит меня, что едущие на мини дальняки сзади Олежка корайдер, Олежка алекс ду, и другие товарисщи откровенно скучают, лежа на баках своих 650-ток, экономя при этом полбака бензина , да и многие камрады на 250-ках тож в сторону старших братьев заглядываются, в общем не стал я ждать весны, за 2 дня продал хорошему человеку, который работает врачом в Амосова коня, поехал, купил ЮМ-ку 650 у не менее хорошего человека, который наездил за год аж 216 км, потренировавшись при этом в мотошколе, и возымев желание приобрести Ниньзю. Ну дык, вёт тхакой машын И тут не смог себя держать в рамках приличия и сохранения семейного бюджета, Ручки регулируемые, стекло горбатое, крашпеды (дай бог ими не хвастаться) хьюсовские, ксенон на две фары и конечно же головная боль охранников в гаражах при срабатывании сигналок - ТУ СИСТЕРС, А, забыл, кучу наклееек MOTOEPC понаклеевал на раму, на маятник, на траверсу, ИБО не ради скидки низьменной на запчасть окоянную старался , а потому что нормальные ребяты нормальную тему задвинули. That is All
-
fotograFF
- Участник форума
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
- Возраст: 42
- Откуда: Днепропетровск-Киев
- Транспорт: интрудер с800
- Имя: Александр
- Телефон: 067 658 девять3 90
Rex » 28 сен 2011, 19:05
Таак а фото сбоку можну крупным планом хочется расмотреть как крашпеды установлены и где брал и по чем ???если не секрет!!!Рассказ СУПЕР!!!!Поржал от души в некоторых моментах!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
fotograFF » 28 сен 2011, 22:08
Краши брал тут же, в смысле на ЕРС, посмотри, там цены, фото. Устанавливал на СТО 100 грн, т.к. так немного геморно устанавливать. Заводской механик немного поматюкался, слева чуть подпиливали пластик, где- то корейская душёнка промахнулась, и как следствие сантиметр квадратный пластика удачно отправляется в мусор, что б болт поместился, но конструкция прикольная, мощная, и по словам людей знающих - довольно удачно продуманная.
-
fotograFF
- Участник форума
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
- Возраст: 42
- Откуда: Днепропетровск-Киев
- Транспорт: интрудер с800
- Имя: Александр
- Телефон: 067 658 девять3 90
Vlad » 28 сен 2011, 22:21
Поправочку внесу по крашам, это не оригинал, а лого Хьюса это просто мое пожелание, так как не гоже ставить на Хьюс краши с лого какой-то Сузуки А по поводу конструкции, то она более продуманная чем на японцах с одной точкой упоры в алюминиевую раму.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 29 сен 2011, 11:50
Слайдеры делались с немецкого прототипа http://www.gsg-mototechnik.de/00hyosung/hyosung_gt_650_r/hyosung_gt_650_r.htmПервый образец испробовал я. Действительно, нужно немного подрезать пластик в районе болта крепления пластины. Но это не из за недочёта корейцев, а из за стечения места крепления пластины и пластика. Мне испробовать полностью слайдера не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу), лишь пару раз ронял мот на месте. И даже в этих случаях они уже отработали свои деньги (зеркало только 60у.е.)...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
-
Virusdnk
- Участник форума
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 04:35
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Kawsaki ZX6R
- Имя: Виктор
- Телефон: 099-029-65-54
Eagle » 13 дек 2011, 15:13
Драсте))) Добрался я блин до того чтобы и о своем хоть и бывшем, но самым самым любимце рассказать. Так вот начнемс. Вот первая фотка это как только я приобрел его в 2008 году)) Сел и поехал, но блин по неопытности в дождь на рельсах упал))) Пришлось варит почему-то два зеркала и подножку одну, клипон))) пластик чуть поцарапал, но все ок. Значится ездил учился. На второй фотке с другом катались вдвоем и как попали в ливень...жесть.. я был вторым номером и было сцыкотно... Значит понял первое, что если не смазывать каждые 500 км и не мыть каждую 1000 км цепь, то ей прийдет *опа буквально за 5 -7 тыс. как у меня получилось. Родная умерла ( решил поставить KMC красного цвета со звездами новыми. Начал следить и все было хорошо около 18 тыс прошла без проблем. Поставил сигнализацию SHERIFF(автомобильная)... Значит сигналка реагирует на сцепление выжатое, на подножку, на удар, на замок зажигания... но блин сволочь из-за того что автомобильная садит аккум. И так получилось, что я как-то до нуля высадил аккум и он умер ... пришлось ставить новый. На сигналку поставил два колокла и вывел отдельно кнопочку на колоклы чтобы в дороге когда едишь включать сирену))) очень удобно когда тороплюсь на аварии...короче тюненх: Поставил силиконовые ручки, ксенон на оба света, гудки мощные, прямоток делали из нержавейки, вырезан катализатор, поставлен спортивный воздухан BMC, поставлены жиклеры с большими дырками, армированные шланги на задний тормоз и на передние, задний суппорт вместе с машинкой от кавасаки(машинка родная умирает из-за того что попадает вода внутрь), в вилку заливал масло 20W(родное масло 7.5W), поменяны на всякий случай натяжители, диодные поворотники, ну звезды ,цепь ставил третий раз хорошие))) ... полностью перекрашен моц в бархатный мат(не путать с обычным матом... на ощупь как бархат и на вид... но есть нюанс, что никакой химией мыть нельзя)))... наклейки на обода с ебея заказывал не обычная полоска, а как стрелка.. раньше такого нельзя было у нас купить или заказать... подсветка красная, наклейка на траверсу, бак, крышку бака, сетка на дырки в пластике. Резину данлоп ставил. Хотя перепробывал и метзелер, и мишелин, и бриджстоун) Значит из поломок: умер аморт тысяч эдак на 24-х... точно не помню, ну расходники типа цепи и звезд))) еще был нюанс с рамой... оказывается что не везде сварена на заводе рама))) там где рулевая...там сварена только с внешней стороны...из-за наших дорог + мой вес+ пассажир+ вилка жестка получилась трещинра...варили.. и проварили внутри где не варилось на заводе))) натяжители уже писал, ааа..сцепу нафиг спалил по неопытности когда хотел резину пожечь))) а так ...вроде больше ничего..единственное что ксенон наводку кидает на приборку и у меня бывало обнулялся одометр)))) хотя пробег за 3 сезона у меня в районе 40 тыс) ТО проходил всегда вовремя на Ямахе. Очень любил свой моц... жалею что продал, очень жалею.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Первые шаги)))
-
Eagle
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:13
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Жека
San40S » 14 дек 2011, 11:10
Eagle, нельзя жалеть
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Вернуться в Галлерея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|