Модератор: Korider
Vlad » 25 окт 2011, 13:05
предлагаю каждому владельцу завести свое личное одно! сообщение, и вести статистику, для обновления информации, просто его редактировать, писать в формате: пробег-поломка если у Вас не было поломок до нынешнего пробега, тоже отмечайтесь, это ведь статистика, и она не должна выглядеть исключительно плачевно...
не обязательно писать только за Хьюс...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ASM » 25 окт 2011, 14:15
Ну начну. MS3-250 2008г.в.Так как точный пробег не фиксировал буду писать приблизительный. Плюс опишу только поломки и вынужденные замены. Показания одометра.- 5000км - Комбинированая лампа заднего тормоза/габарита - скончалась (штатная).
- 9000км - Замена ремня вариатора (сточился больше сервисного лимита).
- 11000км - Начал хрипеть подшипник(штатный) в крышке вариатора. Замена.
- 12000км - Стерлись колодки сцепления (до сервисного лимита). Замена.
- 16000км - Поломка статора генератора. Открутились болты которые держат обгонную муфту стартера. Замена - статор,
- болты ротора, обгонная муфта стартера, регулятор напряжения.
- 24000км - Замечено выедание ложбинки в рулевом вкрадыше(подозрение). При повороте руля в прямом положении как-бы фиксируется от этого на скоростях до 80 при отпускании рула чувствуется небольшой расколбас. Дороги делают свое дело .
- 24700км - Потек сальник "трансмиссии".
Пока все.
- IMG_0469.JPG (103.9 Кб) Просмотров: 22414
довольны ли Вы своим мотоциклом? - езжу пока ездит, при первой возможности сменю на что-то другое (на мотоцикл )
Последний раз редактировалось ASM 30 окт 2011, 19:21, всего редактировалось 3 раз(а).
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RideR » 25 окт 2011, 19:02
XRX125SM 2008 г.в.- 4800 км - лопнул распредвал, погнуло клапана, из-за натяжителя цепи ГРМ. Замена.
Сейчас уже пробег 17800 км, проблем нет.
Последний раз редактировалось RideR 25 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
RideR
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:51
- Транспорт: Hyosung rx 125 sm
- Имя: Ярослав
DangeR » 25 окт 2011, 19:25
GT650R UM 2009г.в.Для статистики: - 0км - замена стокового вакуумного крана, чистка карбов от консерванта.
- 2000-3000км - задние колодки стерлись до метала, обнаружено поздно, похерил диск немного. Замена на керамику.
Поломки по моей вине: 2 падения: - 400км - левый клипон, левое зеркало, левый поворотник, лапка передач. Замена.
- 4450км - пластик, паук, радиатор. Замена.
Последний раз редактировалось DangeR 27 окт 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
ASM » 25 окт 2011, 22:07
Vlad писал(а):ASM Андрей! а что ты скажешь по Аквилке? ты же ее историю тоже наверное лучше знаешь чем папа
Хе ... там ваще просто. GV250 2008-2009- 13000км - из поломок ээээээ ничего ) ... Замена цепи и звезд штатных.
за всю эксплуатацию менялось только масло и фильтр. Мотор работает чудесно.
Последний раз редактировалось ASM 26 окт 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
smokie » 26 окт 2011, 03:49
GV250 2006 г.в.Сейчас 20075 км. Т.к. взял его с пробегом 14500, до этой цифры хронология замен не сохранилась. Было: 1. Заменен по гарантии стартер 2. Заменена цепь 3. Заменен аккум У меня: - 14500км - Чистка карбюраторов, замена стартера еще раз (сдох при попытках завести, пока карб не был прочищен), замена РР (было подозрение), замена воздушного фильтра, замена свечей на CR8EIX.
- 16200км - Трос сцепления
- ~18000км - Рассыпался шарнир зеркала, по-видимому заводской брак. Зеркало менялось на ~14500.
- ~18500км - Замена колодок и тормозной.
- + глючит индикатор топлива - периодически сильно завышает или зашкаливает.
Также проводился разного рода тюнинг и эксперименты (ксенон, LED-стопы, ревитализант XADO, контакт CDI), устранялись последствия неумелой езды и грехи предыдущих хозяев.
Последний раз редактировалось smokie 27 окт 2011, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
RuslanRB » 26 окт 2011, 08:38
GT250R в эксплуатации с 2007г. по 2008г. - 12 000км: - 8 000км - замена лампы в стоп-сигнале
- 10 000км - замена задних коолодок
В прошлом году встречался с новым владельцем, накатал он ещё около 10 000км - сменил натяжители на нового образца. Всё остальное стоковое...
- DSC00652.JPG (154.67 Кб) Просмотров: 22359
GT650R в эксплуатации с августа 2008г. - 5 000км - замена всех тормозных колодок на XYT-9 (за ранее зная о их паршивости), передние ходят
до настоящего времени (28 000км), задние ещё раз сменил на 22 000км. - 8 000км - замена статора генератора - витковое КЗ.
- 18 000км - замена помпы охл. жидкости на помпу нового образца... "в мотоцикле изначально стояла
помпа старого образца которая попадала под отзыв. начала течь на сальнике." - Korider - 18 000км - замена троса сцепления.
- 20 000км - замена подшипников рулевой колонки.
- 25 000км - замена заднего аморта. Аморт не тёк, но стал мягки. Как мне кажется от сочетания кофров
и наших дорог
- IMG_02000.jpg (246.98 Кб) Просмотров: 22359
Последний раз редактировалось RuslanRB 29 окт 2011, 17:15, всего редактировалось 9 раз(а).
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 26 окт 2011, 10:07
ASM писал(а):GV250 2008-2009- 13000км - из поломок ээээээ ничего ) ... Замена цепи и звезд штатных.
это тоже статистика...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
VitalGP » 26 окт 2011, 10:47
UM GT650R 2009 г.в.куплен год назад , 28 октября 2010 г. , пробег 5400 км. Пока полет нормальный . Из замены , масла , фильтра - 2 раза , крышка маслофильтра . Очень надеюсь , что мое дальнейшее общение с UMкой будет в таком же духе .
Последний раз редактировалось VitalGP 31 окт 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Leha » 26 окт 2011, 23:30
просили писать про поломки а все пишут про свои ТО...
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
Vlad » 26 окт 2011, 23:38
если поломок не было, то об этом тоже желательно написать, в чем суть ветки, развеять слухи, о том, что все владельцы Хьюса только и сидят по гаражам с гаечными ключами, интересно, сколько было реально проблемных мотов, и желательно видеть этот список в одном месте, что бы сделать какую-то выборку...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Petrucche » 27 окт 2011, 00:12
HS-250-2 (GT-250 китай)кроме ТО, и замены запов после ДТП менял еще: - 3500км - Лапка переключения передач (просто спала тяга, вылечил молотком и зубилом )
- 4500км -Натяжители цепи ГРМ 2шт.(от греха по дальше)
- 5000км -Сальник ведомой звезды (потек после проверки максималки)
- 6500км - Замена масла в вилке (стоковое слишком жидкое)
- 8500км - Замена цепи и звезд (ушатал)
- 9500км - Тросик сцепления
- 9500км - Сальник ведомой звезды (опять потек после проверки максималки)
- 11500км - Свечи NGK CR8E 2шт.(почти плановая замена)
вот если бы не долбаный сальник вообще цены бы моту небыло) а еще 2 комплекта тормозных колодок ушатал(за 13тык то )) правда не вспомню на каком километраже(
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
VitalGP » 27 окт 2011, 09:21
Leha писал(а):просили писать про поломки а все пишут про свои ТО...
Полностью поддерживаю Влада , что же за статистика получится , если писать только о поломках . Думаю фраза проехал столько , ничего не делал тоже имеет право на участие в статистике .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Leha » 27 окт 2011, 09:34
да потому что о поломках и просили писать! а что потом сводить? когда менялись натяжители у людей и когда угробилась стоковая цепь? то что это и ещё некоторые вещи в стоке у Хьюса гамно это и так все знают, это не поломка. ну да ладно. от себя напишу что взял корейца ГТ250 08-го года с пробегом 3.8к. GT250 2008г.в. - 4500км - примерно, сгорела лампочка подсветки датчика топлива.
- 8000км - и вот недавно, сгорела спираль габарита в лампочке задний габарит-тормоз.
всё
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
IDL » 27 окт 2011, 10:24
GT250 2006г.в. штатные процедуры замены масла в двигателе/вилке и прочих расходников как колодок не стану. - 350км - не работал передний котел (лаг МЭ, там же все исправили...причины они не поняли)
- 500км - начало травить из под топливного краника под баком (лаг МЭ, там же по гарантии заменен на новый)
- 26000км - порвался тросик сцепления (замена на новый 650ый)
- 26300км - потек задний моноамортизатор (замена на новый)
- 39000км - обнаружил что в переднем выпускном колене внутренняя труба лопнула (распилил, выковырял, заварил... моту стало дышать на порядок легче)
Сейчас 40000км полет нормальный
-
IDL
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:53
- Транспорт: Hyosung GT250 Naked
- Имя: Дмитрий
- Телефон: 0937630851
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|