Модератор: Korider
Vlad » 27 окт 2011, 10:54
там герметика не должно быть, хотя, в виду того что у вас там скорее всего нет доступа к запам и расходникам, вышли из ситуации таким способом... кстати, если бы к сообщению крепились живые фотографии, пошел бы более предметный разговор.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
EvgeniyZimin » 27 окт 2011, 11:51
да, я уже и сам понимаю, что без фоток тупо) щас пока возможности нет, гараж далековато, на выходные сделаю полный фото-отчет!
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
smokie » 27 окт 2011, 13:41
RuslanRB писал(а):Согласно мануала - проверка зазоров клапанов первую 1000км, затем каждые 4000км... Так что вполне объяснимый факт...
А, это... Забыл что кто-то делает ТО по мануалу ) Это ж каждые 4 тыс туда лазить, и болты можно посрывать, и вообще дорого. Мне мой механик сказал - работает, не лезь
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
EvgeniyZimin » 28 окт 2011, 04:29
Ездил вчера в гараж, фотки не получилось сделать, но получилось прозвонить... В общем все делал строго по инструкции, получилось что ни на одном из желтых напряжения нет, как и сопротивления тоже. Такое ощущение, что цепь не замыкается. Плюс когда завел на подсосе, чуть газ откыл (тыс до 3), чтобы обороты стабилизировать - свист из трубы начал на каждом такте раздаваться.. хотя раньше был только на холостых слышен
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
Sergant » 28 окт 2011, 22:54
1.Нужно отсоеденить разьем там где 5 проводов (три из них желтые).. Затем запустить двигатель и на 5000 об на переменном напряжении на вольтметре между любыми двумя желтыми проводами (это те, которые идут из двигателя т.е. с обмотки статора твоего генератора ) должно быть не меньше 70 В. Если где-то будет меньше или его совсем нет это значит там или межвитковое замыкание или просто обрыв обмотки. Затем делаеш следующее. Отсанавливаеш двигло. Береш тестер ставиш его на омы. Один Шуп ставиш на корпус (раму в неокрашеном месте) другой на любой желтый провод. затем на второй , и на 3. В 3 случаях на всех изменрениях не должно быть нулевого сопротивления (короткого замыкания). Затем проверяш сопротивление ( тоже 3 комбинации) между 2-мя любыми желтыми проводами. Оно должно находиться в пределах 0,3- 0,8 Ом. Если все у тебя так, значит твой генератор (статор) исправен.
Если не так значит наклони мот на правую сторону (чтобы не сливать масло). Затем аккуратно ними левую крышку двигла увидиш к не прикручена эта статорная обмотка. Проволка должна быть везде красивая и аккуратная. Если где-то она почернела или видно , что слез изоляционный лак., значит сто процентов старор под замену. Возьми сними его аккуратно я найду телефон хлопец за 300 гр перематывает в Киеве или сам найдеш....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
EvgeniyZimin » 29 окт 2011, 17:29
Хорошо! сегодня пытался открутить - ни одни болт не получается даже с места сдвинуть.. шлицы срываются. Пробовал воротком - та же песня. Они не на герметике там сидят? может греть надо?
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
Sergant » 29 окт 2011, 20:58
Накапай на болты WD-40. Подожди минут 20, затем только трещеткой с головкой (которая плотно прилегает со всех сторон) с хорошим рычагом, сильно давя на головку ладонью одной руки, другой рукой резко срываеш болты против часовой стрелки в крестообразном порядке. Должно получиться.
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
EvgeniyZimin » 30 окт 2011, 19:44
В общем удалось сегодня одолеть корейскую инженерную мысль русской смекалкой дурью)) Снимали крышку часа 3 наверное! Сначала прогрели двигатель, потом слили бенз, после положили аппарат на бок на лист пенопласта (боковой и хвостовой пластик были сняты. Пока сливали бенз - побрызгали ВДшкой болты. Тут и началось самое интересное... С утра заранее приобрел новую насадку на большую трещотку, чтобы рычаг был больше. В общем затаив дыхание рванули первый болт... против ожидания все пошло как по маслу) все отошли нормально, кроме одного... он верхний в крышке над ведущей звездой. Очень тяжело было подлезть... пошли в ход все имеющиеся инструменты, грани постепенно стачивались.. потом когда все уже было испробовано, начали переделывать имеющиеся инструменты - обтачивать головки, сгибать ключи, пристраивать какие-то нелепицы... потом приехал друг с гравировочным диском - прорезали в головке прорезь под плоскую отвертку - и ударной пытались открутить... В общем когда уже собирались греть паяльником - друг предложил победную идею) набить торцевой ключ на 7)) что позволило наконец выкрутить этот несчастный болт) В общем крышка снята и под ней была следующая картина - это ротор - это статор. Были откручены болты которые крепят ротор, хотя он походу клепками держится.. эти болты и сточили к херам всю обмотку. Не очень понятно почему они открутились, может плохо были затянуты, но я думаю посадить их обратно уже на герметик. Кто сможет перемотать статор - пока ищу. Теперь вопросы... 1. Вытащить статор мы так и не смогли, как это вообще делается? Проводку тоже не смогли отсоеднить, проишлось вытащить всю. 2. На фотке статора видно соединение проводки. походу РР когда меняли, не родное поставили... 3. Могут ли повреждения на роторе влиять на работу? (снят защитный слой металла, потертоски и коцки какие то... магниты целые). Вообще он родной стоит? 4. Еще на фотке ротора виден центральный болт. Зачем он? и почему могут быть обточены края оси в которую он вкручен? (там уже лазили, но походу руки у них туда даже не прикасались, дела жопой Х( ), плюс у ротора есть небольшой (2-3 мм) люфт. вращается вправо-влево 5. Какие еще детали надо знать??
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
RuslanRB » 31 окт 2011, 09:03
После такого обязательна замена масла! Те болтики на магните держат обгонную муфту стартера. А гайка в центре держит магнит на валу коленвала. Статор в крышке сидит плотненько, плюс садится на фиксатор резьбы...
Последний раз редактировалось RuslanRB 31 окт 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
EvgeniyZimin » 31 окт 2011, 10:19
Про масло уже догадался... мот остался лежать в гараже, накрытый тряпочкой) Думаю еще и промывку залить, а то вся эта медная стружка походу везде там понабилась.. В вот насчет остального не понял.. зачем тогда сточено посадочное место этого болта? почему люфт? статор съемником снимать?
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
RuslanRB » 31 окт 2011, 11:33
Как снять маховик: - снимаем левую крышку картера; - за ранее заготавливаем спец-инструмент для стопорения маховика. Примерно такой
- IMAG0270.jpg (10.9 Кб) Просмотров: 7464
- IMAG0271.jpg (11.29 Кб) Просмотров: 7464
- заготавливаем болт, для снятия маховика - стопорим маховик, и откручиваем внутренний болт
- mah.jpg (47.78 Кб) Просмотров: 7464
- вкручиваем во внутрь маховика заготовленный болт-съёмник
- mah2.jpg (50.23 Кб) Просмотров: 7464
- снимаем маховик. Внутренние маленькие болтики держат обгонную муфту стартера. Снимай маховик аккуратно, чтобы не разсыпать ролики с муфты... Фото позаимствовано у товарища Motoblock с Московского форума, и с мануала...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
EvgeniyZimin » 31 окт 2011, 12:14
Благодарю! то есть получается ротор все таки менять нужно? то есть новый генератор целиком брать?
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
RuslanRB » 31 окт 2011, 12:33
Если он (маховик/магнит) не повреждён - зачем его менять? Перемотай статор. Хотя здесь тоже нужно правильно выбрать изоляцию на проводе и композитный лак, т.к. генератор то у нас омывается маслом...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
EvgeniyZimin » 09 ноя 2011, 04:27
Получилось связаться с первым хозяином, узнать что ремонтировалось в аппарате... Он сказал, что провернуло ротор, целый сезон стоял, потом как то сделал... кто нибудь что то может сказать про это?
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
EvgeniyZimin » 09 ноя 2011, 11:58
да вот я тоже этого не преставляю) думаю все таки заменить полностью ротор и статор на новые и не париться.. хотя денег жалко( как кстати ротор снимать? он там на 6 болтах и 6 клепках, и по центру болт.. хочу еще свечи поменять. Иридиевые действительно настолько лучше, насколько дороже стоят?
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
RuslanRB » 09 ноя 2011, 16:04
Читай 5 пост выше...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
ASM » 09 ноя 2011, 16:28
Ну вобщем как я и говорил в первых постах, так и оказалось. Судя по фотографиям я думаю что был плохо посажен статор на место. Таких "потертостей" быть не должно. Совет. Когда будешь ставить назад. То обгонную муфту крепи к ротору с резьбовым фиксатором! Незнаю как на мотах и тем паче на 650, но у меня они открутились сами с завода(небыли посажены там на фиксатор).
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
юрка73 » 09 ноя 2011, 19:14
EvgeniyZimin писал(а): думаю все таки заменить полностью ротор и статор на новые и не париться.. хотя денег жалко(
на всякий случай проверь посадочный конус на шейке коленвала(раз его проворачивало,срезав шпонку )-задиров,вспучиваний металла по краю шпоночного паза и тому подобных дефектов быть не должно....иначе есть риск посадки нового ротора неплотно на вал,да с перекосом(на сотые/десятые доли мм),что приведёт к биению ротора,разбалансировке и возможному ослаблению посадки на валу со временем.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
ASM » 09 ноя 2011, 21:29
да еще одно. Раз будешь снимать ротор то глянь и обгонную муфту, и ее состояние(валики и обойму)
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
|