Модератор: Korider
serg_rider » 27 окт 2011, 10:34
Ради экспериментов было много чего заменено, но не по причине поломок. Проводились штатные замены масел, колодок (родные - говно), фильтров, ну и натяжители ГРМ заменил. GT250 2008г.в.Незначительные поломки: - 12000км - трос сцепления - замена на такой же
- 20000км - трос сцепления (родной - говно - вечно возил с собой запасной) - замена на трос от 650-й кометы
Основные поломки - это две: - 24000км - заклинило колено (передний котел) - на протяжении 250 км валил на все деньги (держал полку) - ремонт колена.
- 26000км - снова клин колена (ремонт не проконал) - замена на новое.
Щас пробег 30000 - пока тихо... XRX125- 3000км - датчик спидометра - поврежден, я так понимаю, в результате падения - не менял, так как наф не нужен на эндуре
- 6000км - трос сцепления - замена на трос от 650-й кометы (хоть он и длиннее - но надежность важнее)
Вот и все поломки...
- 1.jpg (89.85 Кб) Просмотров: 11510
Последний раз редактировалось serg_rider 07 ноя 2011, 01:03, всего редактировалось 5 раз(а).
-
serg_rider
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:08
- Транспорт: Хьюс XRX125, Suzuki DR800S
- Имя: Сергей
Vlad » 27 окт 2011, 10:38
Leha попробую еще раз описать смысл данной ветки, что такое статистика? (я потом потру и тредактирую эти сообщения, что б в ветке были сухие цифры) так все же, при всех опросах, указывается количество респондентов, и из этой, первичной цифры вычисляются проценты.... в противном случае, к примеру, если отписалось здесь 20 человек, и у всех есть значительные или менее, поломки, значит Хьюс кал, ломающийся в 100% до какого-то там пробега... что это за статистика? сейчас еще попробую голосовалку сделать, что б еще шкала отображалась.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Leha » 27 окт 2011, 13:07
да я тебя понял. я про то что поломка и износ расходника это разые вещи!
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
Vlad » 27 окт 2011, 13:26
ну писать просто пробег 20тыс, все ок!? этот отзыв не имеет особого веса а так все красиво и серьезно.... да и расходники убиваются по разному, в виду различных стилей вождения или по не досмотру, в общем эта информация тоже будет не лишняя... P.S. все ответы не по теме потом удалю, и не только свои, пускай повисят пару дней, потом наведу порядок в ветке.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
YuraGT » 27 окт 2011, 14:00
GT650R 2009г.в. Куплен в МЭ первые три ТО проходил там же. - 2700км - свечи (причина - бензин говно,особенно в регионе на заправке с неизвесным названием)
- 5000км - перестал заводится (причина та же - бензин говно.Слил мочу залил нормальный поехал)
- 12000км - передние колодки.
- 12000км - задняя покрышка(научился резину палить ).
Пару раз горела лампа заднего габарита(но и покупал я их по "рублю за кило"). - 16000км - (после зимовки) из под болта крышки сцепления начало сочится масло(снять,обезжирить,герметик и вперед).Сдох акум(наверное надо было ухаживать).
Все остальное делалось не по причине износа, а по нежеланию крутить в сезон, да и бабки не жали. - 16000км - цепь,звезды,резина Мишлен Род 2,задние колодки. Остальное ковыряние в мотоцикле - тюнинг.
- 24000км - продан,нынишний хозяин, видимся часто, пока не на что не жаловался.
- 18102009126.jpg (125.81 Кб) Просмотров: 11687
-
YuraGT
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:45
Rex » 27 окт 2011, 14:11
GT 650R (UM) 2009г.в.- 0км - неисправность топливного крана (косяк мотоэкспреса) исправлен собственными силами!
- 0км - Не работают регулировки передней вилки причина пока неизвестна ,так как заводская настройка меня вполне устраивает!(Буду менять масло, узнаю в чем причина отпишусь!)
- 5600км - вышел из строя задний амортизатор!причина : вынужденное вили перед очень глубокой ямой ,т.е влетел в нее чисто на заднем колесе,к качеству амортизатора претензий не имею ,думал вообще вся жопа рассыпется
Т.е по сути (1) поломка распистяйство ,(3) качество дорог и невнимательность! P.S Если бы не регулировки вилки мотоциклу можно было поставить пятерочку!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
SerG » 27 окт 2011, 14:53
GT250R 2010EFI
Все по книжке) Масло, фильтр... Пробег 11500км. ЗЫ. Заменил стоковые колодки, свет, выхлоп)....Но этого кореец не советовал))), так что приписовать к ремонту и обслуживанью не могу)))
-
SerG
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:57
- Транспорт: HYOSUNG GT250R EFI
- Имя: Сергей
Maksim » 27 окт 2011, 14:55
GT250R был приобретен с рук.Из поломок мотоцикла я припоминаю только:
- 20 000км - обрыв тросика газа и треснул один патрубок карбюратора. Остальное обычная замена расходников как и у всех мотоциклов. Резина,колодки,синхронизация,замена масел и тормозной жидкости.
... Ах да чуть не забыл был деформирован передний колесный диск нашими украинскими автобанами. А так ничего особенного мотоцикл как мотоцикл. П.С. на этих 20 000 он и был продан...
Последний раз редактировалось Maksim 27 окт 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 36
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
boss1rich » 27 окт 2011, 15:16
Итак, друзья. Внесу и свою маляву в обсуждение. Мот куплен 13 марта сего года. GT250R EFI 2010г.в.Уже накатал почти 11 000км. Полет нормальный. Из поломок мота могу указать на ................ИХ НЕТ На второй день, после покупки отломал левое зеркало. Неудачный разворот на льду (скорость 1км в час). Все успешно заменено. А так, то подредактировано на моте многое из того, что можно заменить. 1. Банка 2 бразерс - в день покупки мота 2. Ксенон (ближний+дальний) 3. Колодки передние на более качественные (около 3000 пробега)- стоковые кумарили меня своим писком 4. LED-поворотники установлены по причине несовершенства штатных 5. Установлена самопальная аварийка. Работает, как на 650 6. Армированные шланги HEL (перед+зад) - 7. Ручки регулируемые (сцепа+тормз) - причина - отломал один придурок Была казявка у мота, которая вылезла на 10к пробега. В резонаторе отслоилась 1 точка крепления сетки искрогасителя к корпусу резонатора. Решилась проблема в течении 3 часов мучений, ОГРОМНОГО мнения о качестве сварки (она просто каменно держит), и 70 грн за полуавтома, чтобы это извращение привести в божеский вид 10800 км - Вчера подтянул цепь и понял, что ей уже "хата". Прошла она у меня по нашим дорогам за свой первый сезон немало километров Вспомнил Самая неприятная сторона у моего мацыка - процесс натягивания цепи. Гайка убилась в хлам. Пришлось вчера купить головку на 22 и захерячить ее прям на гайку, без возможности снятия . Теперь всем отвечаю на постоянный вопрос - "А это че за лабуда прикрепленная? Забыл снять головку с гайки? ", отвечаю - "НЕ. Мот к стану готовлю . И подкат теперь, как у дукати можно ставить. прям на ось "
- вот такую кучу хлама всякого достал из недр корейских
- 0102.jpg (114.82 Кб) Просмотров: 11679
Последний раз редактировалось boss1rich 01 ноя 2011, 12:28, всего редактировалось 5 раз(а).
-
boss1rich
- Участник форума
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:58
- Возраст: 35
- Транспорт: Honda CBR1100XX Дроздик
- Имя: Алексей
Rikkushun » 27 окт 2011, 15:22
GT250R 2009- 1500км - помер датчик нетралки.
после зимовки замена акамулятора - 5000км - разложился между маршруткой и строительным забором. Кроме обычно ломающихся поворотника и заркала ещё и сломалась подножка неожиданно и подозрение на погнутый тормозной правый передний диск. Поднял, покурил, замазали зелёнкой раны и поехал дальше. Потом две недели не ездил - хромал и не мог залезть на мот
- 6000км - ожил датчик нетралки (сам по себе)
- 7000км - помер датчик нетралки
- 9500км - замена родной цэпи и звёзд на хорошие
- 11500км - нестабильные холостые обороты (глох прогретым на светофорах, когда температура меньше 15 упала) - оказалось, что воздушный фильтр "отломался" от крепления и упал в полость, фактически несколько тысяч км ездил без фильтра и не знал об этом (теоритически отпал при аварии). Выяснилось что нетралка непахала из-за отхода контакта. Замена родных колодок на непищащие .
- 12000км - крепления заденого тормоза расшатались (незнаю как правильно называеться) - говорят нада комплектом весь тормоз менять.
На текущий момент уже почти 13000км, полёт нормальный. Из периодически возникающих проблем : коротит переодически зажигание (то там где кнопка, то где-то возле акумулятора), доставляет радости каждым утром процесс старта двигателя при температуре -1+3
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
desperado » 27 окт 2011, 16:05
гггг)))) и я отмечусь GT 250 2008 г.в.куплен б.у. в августе 2010 с пробегом 5200 км. продан в сентябре 2011 с пробегом 19000 км. при покупке уже стоял аморт от 650-ки, по какой причине сменен- не знаю. - 6000км - цепь отправлена в мусорник родная. потом еще 2 ижовских туда же ушли за 14000 км
- 6700км - сменены колодки по кругу, и натяжители на 3-е поколение.
лампочка стоп-сигнала. - 12000км - начал безбожно гнать индикатор топлива ( забил на это дело)
все. поломки закончились зы- эксплуатировал не жестко. но и в жопу не целовал.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Vlad » 27 окт 2011, 16:16
desperado писал(а):гггг)))) и я отмечусь
мы тебя ждали
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Savrik » 27 окт 2011, 17:05
Отпишусь и я, хоть и мало еще наездил) GT250R 2008г.в. куплен весной 2011. Покупал с пробегом за 22000км в таком состоянии: - не работает датчик нейтрали (замерил омметром - слишком большое сопротивление, закис или уже ему пора); - на холостых слышно легкое постукивание от сцепления(наверное гайка на корзине отпустилась, еще не смотрел, ибо не мешает); - не работал спидометр (предыдущий хозяин ставил ксенон и поимел проблем:) Выяснилось, что с датчика скорости выходил уже подсаженный сигнал, исправил). В таком виде и наездил немного, 3500км, ничем другим мот меня не беспокоил. Даже после заморозков на посаженном аккумуляторе завелся:) Расходники - поменял резину, ведущую звезду, уже подошла пора цепи, передним колодкам. Заметил трещины на патрубках карбов(воздух вроде не сосет, не замечал). Да, еще - никогда не верил показаниям датчика уровня топлива - врет безбожно Перед поездкой всегда наклоняю мот в стороны и слушаю, как плескается бензин:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Saba » 27 окт 2011, 18:35
GT650R UM 2009г.в.Куплен новым весной 2011. - 1км - "приказал долго жить" вакуумный краник. Был заменен в течении 2 часов безвоздмездно , тобишь - даром, за что спасибо Олегу и Владу . Не работали часы на приборке. При покупке сразу не заметил (мелочь, а не приятно).
- 4000км - раскрутилась центральная гайка на траверсе из-за чего появился люфт, который сразу не заметил, и чуть не убился поймав расколбас. Спасибо, наверное, стоит сказать нашим дорогам;
- 5000км - "умерала" комбинированая лампа заднего тормоза/габарита;
- 5000км - при проверке колодок обнаружилось, что "ушатал" их на 80%, и это при том, что мот обкатывал оч бережно вплоть до 2000 км. Получается родные колодки ушли, грубо говоря, всего за 3000. Хотя, правду сказать, после обкатки давал ему коксу здорово;
В остальном нареканий на мот не было. В последствии, на 5700 км был пойман хайсад и мот был продан в аварийном состоянии.
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
-
Saba
- Участник форума
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 19:27
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GSX-R 600
- Имя: Игорь
- Телефон: (050) 952-29-19
-
vadik » 27 окт 2011, 20:32
GT250 2006г.в. Купил в феврале 2010 с пробегом 9000км. - 8000км - заменена цепь D.I.D.(бывший хозяин)
- 14000км - амортизатор (при покупке мною, он уже не работал)
- 14000км - сальник ведущей звезды
- 19000км - задний тормозной диск
Фильтра,свечи,колодки в учет не беру. Тросики не менял,не подводили.На данный момент пробег почти 27000км .
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Sero » 27 окт 2011, 23:14
GT250R (Корея) 2009г.в. - 2000км - полетел родной задний аморт!!!
(толи не правильно настроен был то ли болячка у всех такая) Поставил аморт от Zongshen gs200 подошел идеально после кой каких доработок крепления, обошелся в 500гр 60$ НА МНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ХОДИТ!!! И дешевле в ~6 раз! Больше поломок не было Сейчас пробег 5500км аккумулятор чую накрывается (3 сезона отходил) Вилка стала очень мягкой, буду менять масло скоро наверно...
-
Sero
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:59
- Транспорт: Gt250r
- Имя: Sero
Vlad » 27 окт 2011, 23:36
Sero писал(а):обошелся в 500гр 60$... И дешевле в ~6 раз!
а это... аморты по 360$ где видел такие?
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
jintoshik » 28 окт 2011, 00:40
GT250R 2007г.в.Покупал в МЭ, в 2007. - 0км - не работает спидометр. Через год таки поставили новую приборку. К тому времени накатал примерно 4к.
- 500км - умер задний тормозной диск - пошел трещинами.
- 6000км - что-то не ладно с натяжителями. Поменял. + Снял пластмасс, одел резину.
- 21000км - продал.
Рвался трос спидометра, горели лампы габарита, откручивалась не раз гайка ведущей звезды, задалбывал дребезжащий пластик, зеркала при падении 100% в минус - не складываются они, кнопки на приборке никогда не работали. В целом - ОСОБЫХ нареканий на качество не было. На эргономику, на всякие мелочи - да. Так и получилось - ездил, был доволен, пока не попробовал что-то более качественное.
-
jintoshik
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 01:09
- Возраст: 34
- Откуда: Киев (пригород)
- Транспорт: GT250R -> Beta Urban 200 Special
- Имя: Антоха
-
hattab » 28 окт 2011, 22:06
мммм... внесу и свою лепту Хью Аквила ЖВ650 при пробеге в 1500 км начал издеваться реле-регулятор... после проверки-ревизии всех соиденений все стало на свои места. на 5000 км потек левый сальник на вилке, после него и правый задний аморт ушел в небытие... настройки вилки были на софте. дороги как везде... Украина .... блин... 8800км - ремень ушел в небытие... из-за недосмотра по натяжке (вина не хьюсонга а лично моя =\\) стоимость ремня 395 баксоФФ... хочу перевести мот на цепь... комплект звезды-цепь - 200 баксофф...
в целом какие деньги - такой и мот... я его все равно люблю...
Пы.Сы. -забыл написать, на 7000 км дорога Черкассы-Киев, срезало болты крепления глушителя... у Аквилы это тяжеленная одна банка... которая под своим же весм начала себя обрывать... решил вопросом на СТО за 200 грн(снимал и ставил все сам) =\
Последний раз редактировалось hattab 29 окт 2011, 07:31, всего редактировалось 2 раз(а).
-
hattab
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:51
- Транспорт: Hyosung GV650, JAWA 350-634-7-01
- Имя: Хаттаб
- Телефон: +380637000760
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|