О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




статистика поломок и пробега

Модератор: Korider

довольны ли Вы своим мотоциклом?

я доволен своим мотом
62
72%
не плох! но не более...
14
16%
езжу пока ездит, при первой возможности сменю на что-то другое
8
9%
будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
2
2%
 
Всего голосов : 86

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение serg_rider » 27 окт 2011, 10:34

Ради экспериментов было много чего заменено, но не по причине поломок. Проводились штатные замены масел, колодок (родные - говно), фильтров, ну и натяжители ГРМ заменил.

GT250 2008г.в.
Незначительные поломки:
  • 12000км - трос сцепления - замена на такой же
  • 20000км - трос сцепления (родной - говно - вечно возил с собой запасной) - замена на трос от 650-й кометы
Основные поломки - это две:
  • 24000км - заклинило колено (передний котел) - на протяжении 250 км валил на все деньги (держал полку) - ремонт колена.
  • 26000км - снова клин колена (ремонт не проконал) - замена на новое.
Щас пробег 30000 - пока тихо...

XRX125
  • 3000км - датчик спидометра - поврежден, я так понимаю, в результате падения - не менял, так как наф не нужен на эндуре
  • 6000км - трос сцепления - замена на трос от 650-й кометы (хоть он и длиннее - но надежность важнее)
Вот и все поломки...
1.jpg
1.jpg (89.85 Кб) Просмотров: 11505
Последний раз редактировалось serg_rider 07 ноя 2011, 01:03, всего редактировалось 5 раз(а).
serg_rider
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:08
Транспорт: Хьюс XRX125, Suzuki DR800S
Имя: Сергей

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Vlad » 27 окт 2011, 10:38

Leha
попробую еще раз описать смысл данной ветки, что такое статистика? (я потом потру и тредактирую эти сообщения, что б в ветке были сухие цифры)
так все же, при всех опросах, указывается количество респондентов, и из этой, первичной цифры вычисляются проценты....
в противном случае, к примеру, если отписалось здесь 20 человек, и у всех есть значительные или менее, поломки, значит Хьюс кал, ломающийся в 100% до какого-то там пробега... что это за статистика?
сейчас еще попробую голосовалку сделать, что б еще шкала отображалась.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Leha » 27 окт 2011, 13:07

да я тебя понял. я про то что поломка и износ расходника это разые вещи!
Leha
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
Транспорт: Hyosung GT250

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Vlad » 27 окт 2011, 13:26

ну писать просто пробег 20тыс, все ок!? этот отзыв не имеет особого веса :) а так все красиво и серьезно....
да и расходники убиваются по разному, в виду различных стилей вождения или по не досмотру, в общем эта информация тоже будет не лишняя...

P.S. все ответы не по теме потом удалю, и не только свои, пускай повисят пару дней, потом наведу порядок в ветке.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение YuraGT » 27 окт 2011, 14:00

GT650R 2009г.в.
Куплен в МЭ первые три ТО проходил там же.

  • 2700км - свечи (причина - бензин говно,особенно в регионе на заправке с неизвесным названием)
  • 5000км - перестал заводится (причина та же - бензин говно.Слил мочу залил нормальный поехал)
  • 12000км - передние колодки.
  • 12000км - задняя покрышка(научился резину палить :)).
    Пару раз горела лампа заднего габарита(но и покупал я их по "рублю за кило").
  • 16000км - (после зимовки) из под болта крышки сцепления начало сочится масло(снять,обезжирить,герметик и вперед).Сдох акум(наверное надо было ухаживать).
    Все остальное делалось не по причине износа, а по нежеланию крутить в сезон, да и бабки не жали.
  • 16000км - цепь,звезды,резина Мишлен Род 2,задние колодки. Остальное ковыряние в мотоцикле - тюнинг.
  • 24000км - продан,нынишний хозяин, видимся часто, пока не на что не жаловался.
18102009126.jpg
18102009126.jpg (125.81 Кб) Просмотров: 11682
YuraGT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:45

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Rex » 27 окт 2011, 14:11

GT 650R (UM) 2009г.в.

  • 0км - неисправность топливного крана (косяк мотоэкспреса) исправлен собственными силами!
  • 0км - Не работают регулировки передней вилки причина пока неизвестна ,так как заводская настройка меня вполне устраивает!(Буду менять масло, узнаю в чем причина отпишусь!)
  • 5600км - вышел из строя задний амортизатор!причина : вынужденное вили перед очень глубокой ямой ,т.е влетел в нее чисто на заднем колесе,к качеству амортизатора претензий не имею ,думал вообще вся жопа рассыпется :?

Т.е по сути (1) поломка распистяйство ,(3) качество дорог и невнимательность!
P.S Если бы не регулировки вилки мотоциклу можно было поставить пятерочку!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Man0war » 27 окт 2011, 14:52

GT250R UM 2009г.в

  • 3500км - заело задний суппорт, колодки стерло до метала, похерил диск немного
  • 8000км - сдох аккумулятор, начал звенеть выхлопной коллектор
  • 10500км - потек задний амортизатор
  • 14000км - отломалось одно из креплений защиты цепи
Аватара пользователя
Man0war
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:32
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Транспорт: Hyosung GT250R (UM)

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение SerG » 27 окт 2011, 14:53

GT250R 2010EFI

Все по книжке) Масло, фильтр...
Пробег 11500км.

ЗЫ. Заменил стоковые колодки, свет, выхлоп)....Но этого кореец не советовал))), так что приписовать к ремонту и обслуживанью не могу)))
Аватара пользователя
SerG
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:57
Транспорт: HYOSUNG GT250R EFI
Имя: Сергей

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Maksim » 27 окт 2011, 14:55

GT250R
был приобретен с рук.Из поломок мотоцикла я припоминаю только:

  • 20 000км - обрыв тросика газа и треснул один патрубок карбюратора. Остальное обычная замена расходников как и у всех мотоциклов. :) Резина,колодки,синхронизация,замена масел и тормозной жидкости.
... Ах да чуть не забыл был деформирован передний колесный диск нашими украинскими автобанами. :D
А так ничего особенного мотоцикл как мотоцикл.
П.С. на этих 20 000 он и был продан...
Последний раз редактировалось Maksim 27 окт 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
Maksim
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
Возраст: 36
Откуда: Донецкая обл.
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Максим

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение boss1rich » 27 окт 2011, 15:16

Итак, друзья. Внесу и свою маляву в обсуждение. ;)
Мот куплен 13 марта сего года.
GT250R EFI 2010г.в.

Уже накатал почти 11 000км. Полет нормальный.
Из поломок мота могу указать на ................ИХ НЕТ 8-)
На второй день, после покупки отломал левое зеркало. Неудачный разворот на льду (скорость 1км в час). :shock: Все успешно заменено.

А так, то подредактировано на моте многое из того, что можно заменить.

1. Банка 2 бразерс - в день покупки мота
2. Ксенон (ближний+дальний)
3. Колодки передние на более качественные (около 3000 пробега)- стоковые кумарили меня своим писком
4. LED-поворотники установлены по причине несовершенства штатных
5. Установлена самопальная аварийка. Работает, как на 650 :)
6. Армированные шланги HEL (перед+зад) -
7. Ручки регулируемые (сцепа+тормз) - причина - отломал один придурок

Была казявка у мота, которая вылезла на 10к пробега. В резонаторе отслоилась 1 точка крепления сетки искрогасителя к корпусу резонатора. Решилась проблема в течении 3 часов мучений, ОГРОМНОГО мнения о качестве сварки (она просто каменно держит), и 70 грн за полуавтома, чтобы это извращение привести в божеский вид :o

10800 км - Вчера подтянул цепь и понял, что ей уже "хата". Прошла она у меня по нашим дорогам за свой первый сезон немало километров :P

Вспомнил :!: Самая неприятная сторона у моего мацыка - процесс натягивания цепи. Гайка убилась в хлам. Пришлось вчера купить головку на 22 и захерячить ее прям на гайку, без возможности снятия :o . Теперь всем отвечаю на постоянный вопрос - "А это че за лабуда прикрепленная? Забыл снять головку с гайки? :o ", отвечаю - "НЕ. Мот к стану готовлю :D . И подкат теперь, как у дукати можно ставить. прям на ось :D "
0102.jpg
вот такую кучу хлама всякого достал из недр корейских
0102.jpg (114.82 Кб) Просмотров: 11674
Последний раз редактировалось boss1rich 01 ноя 2011, 12:28, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
boss1rich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:58
Возраст: 35
Транспорт: Honda CBR1100XX Дроздик
Имя: Алексей

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Rikkushun » 27 окт 2011, 15:22

GT250R 2009

  • 1500км - помер датчик нетралки.
    после зимовки замена акамулятора
  • 5000км - разложился между маршруткой и строительным забором. Кроме обычно ломающихся поворотника и заркала ещё и сломалась подножка неожиданно и подозрение на погнутый тормозной правый передний диск. Поднял, покурил, замазали зелёнкой раны и поехал дальше. Потом две недели не ездил - хромал и не мог залезть на мот :cry:
  • 6000км - ожил датчик нетралки (сам по себе)
  • 7000км - помер датчик нетралки
  • 9500км - замена родной цэпи и звёзд на хорошие
  • 11500км - нестабильные холостые обороты (глох прогретым на светофорах, когда температура меньше 15 упала) - оказалось, что воздушный фильтр "отломался" от крепления и упал в полость, фактически несколько тысяч км ездил без фильтра и не знал об этом (теоритически отпал при аварии). Выяснилось что нетралка непахала из-за отхода контакта. Замена родных колодок на непищащие 8-).
  • 12000км - крепления заденого тормоза расшатались (незнаю как правильно называеться) - говорят нада комплектом весь тормоз менять.

На текущий момент уже почти 13000км, полёт нормальный.
Из периодически возникающих проблем : коротит переодически зажигание (то там где кнопка, то где-то возле акумулятора), доставляет радости каждым утром процесс старта двигателя при температуре -1+3 :crazy:
Rikkushun
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
Транспорт: GT250R / CBR600F1
Имя: Михаил
Телефон: 063-202-81-76

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение desperado » 27 окт 2011, 16:05

гггг))))
и я отмечусь :D

GT 250 2008 г.в.
куплен б.у. в августе 2010 с пробегом 5200 км.
продан в сентябре 2011 с пробегом 19000 км.
при покупке уже стоял аморт от 650-ки, по какой причине сменен- не знаю.

  • 6000км - цепь отправлена в мусорник родная. потом еще 2 ижовских туда же ушли за 14000 км :D
  • 6700км - сменены колодки по кругу, и натяжители на 3-е поколение.
    лампочка стоп-сигнала.
  • 12000км - начал безбожно гнать индикатор топлива ( забил на это дело)
все. поломки закончились :lol:

зы- эксплуатировал не жестко. но и в жопу не целовал.
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Vlad » 27 окт 2011, 16:16

desperado писал(а):гггг))))
и я отмечусь :D

мы тебя ждали :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Savrik » 27 окт 2011, 17:05

Отпишусь и я, хоть и мало еще наездил)

GT250R 2008г.в.
куплен весной 2011. Покупал с пробегом за 22000км в таком состоянии:
- не работает датчик нейтрали (замерил омметром - слишком большое сопротивление, закис или уже ему пора);
- на холостых слышно легкое постукивание от сцепления(наверное гайка на корзине отпустилась, еще не смотрел, ибо не мешает);
- не работал спидометр (предыдущий хозяин ставил ксенон и поимел проблем:) Выяснилось, что с датчика скорости выходил уже подсаженный сигнал, исправил).
В таком виде и наездил немного, 3500км, ничем другим мот меня не беспокоил. Даже после заморозков на посаженном аккумуляторе завелся:)
Расходники - поменял резину, ведущую звезду, уже подошла пора цепи, передним колодкам. Заметил трещины на патрубках карбов(воздух вроде не сосет, не замечал).

Да, еще - никогда не верил показаниям датчика уровня топлива - врет безбожно :D Перед поездкой всегда наклоняю мот в стороны и слушаю, как плескается бензин:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Saba » 27 окт 2011, 18:35

GT650R UM 2009г.в.
Куплен новым весной 2011.

  • 1км - "приказал долго жить" вакуумный краник. Был заменен в течении 2 часов безвоздмездно , тобишь - даром, за что спасибо Олегу и Владу . Не работали часы на приборке. При покупке сразу не заметил (мелочь, а не приятно).
  • 4000км - раскрутилась центральная гайка на траверсе из-за чего появился люфт, который сразу не заметил, и чуть не убился поймав расколбас. Спасибо, наверное, стоит сказать нашим дорогам;
  • 5000км - "умерала" комбинированая лампа заднего тормоза/габарита;
  • 5000км - при проверке колодок обнаружилось, что "ушатал" их на 80%, и это при том, что мот обкатывал оч бережно вплоть до 2000 км. Получается родные колодки ушли, грубо говоря, всего за 3000. Хотя, правду сказать, после обкатки давал ему коксу здорово;
В остальном нареканий на мот не было.
В последствии, на 5700 км был пойман хайсад и мот был продан в аварийном состоянии.
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
Saba
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 19:27
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GSX-R 600
Имя: Игорь
Телефон: (050) 952-29-19

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение vadik » 27 окт 2011, 20:32

GT250 2006г.в.
Купил в феврале 2010 с пробегом 9000км.

  • 8000км - заменена цепь D.I.D.(бывший хозяин)
  • 14000км - амортизатор (при покупке мною, он уже не работал)
  • 14000км - сальник ведущей звезды
  • 19000км - задний тормозной диск
Фильтра,свечи,колодки в учет не беру.
Тросики не менял,не подводили.На данный момент пробег почти 27000км Изображение.
Аватара пользователя
vadik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
Возраст: 46
Откуда: Сммферополь. КРЫМ
Транспорт: Hyosung GT 250
Имя: Вадим
Телефон: 0503249483

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Sero » 27 окт 2011, 23:14

GT250R (Корея) 2009г.в.

  • 2000км - полетел родной задний аморт!!!
(толи не правильно настроен был то ли болячка у всех такая)
Поставил аморт от Zongshen gs200 подошел идеально
после кой каких доработок крепления, обошелся в 500гр 60$
НА МНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ХОДИТ!!! И дешевле в ~6 раз!
Больше поломок не было
Сейчас пробег 5500км аккумулятор чую накрывается (3 сезона отходил)
Вилка стала очень мягкой, буду менять масло скоро наверно... 8-)
Sero
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:59
Транспорт: Gt250r
Имя: Sero

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение Vlad » 27 окт 2011, 23:36

Sero писал(а):обошелся в 500гр 60$...
И дешевле в ~6 раз!

а это... аморты по 360$ где видел такие?
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение jintoshik » 28 окт 2011, 00:40

GT250R 2007г.в.
Покупал в МЭ, в 2007.

  • 0км - не работает спидометр. Через год таки поставили новую приборку. К тому времени накатал примерно 4к.
  • 500км - умер задний тормозной диск - пошел трещинами.
  • 6000км - что-то не ладно с натяжителями. Поменял. + Снял пластмасс, одел резину.
  • 21000км - продал.

Рвался трос спидометра, горели лампы габарита, откручивалась не раз гайка ведущей звезды, задалбывал дребезжащий пластик, зеркала при падении 100% в минус - не складываются они, кнопки на приборке никогда не работали.

В целом - ОСОБЫХ нареканий на качество не было. На эргономику, на всякие мелочи - да.
Так и получилось - ездил, был доволен, пока не попробовал что-то более качественное.
Аватара пользователя
jintoshik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2010, 01:09
Возраст: 34
Откуда: Киев (пригород)
Транспорт: GT250R -> Beta Urban 200 Special
Имя: Антоха

Re: статистика поломок и пробега

Сообщение hattab » 28 окт 2011, 22:06

мммм... внесу и свою лепту Хью Аквила ЖВ650
при пробеге в 1500 км начал издеваться реле-регулятор... после проверки-ревизии всех соиденений все стало на свои места.
на 5000 км потек левый сальник на вилке, после него и правый задний аморт ушел в небытие... настройки вилки были на софте. дороги как везде... Украина .... блин...
8800км - ремень ушел в небытие... из-за недосмотра по натяжке (вина не хьюсонга а лично моя =\\) стоимость ремня 395 баксоФФ... хочу перевести мот на цепь... комплект звезды-цепь - 200 баксофф...

в целом какие деньги - такой и мот... я его все равно люблю...

Пы.Сы. -забыл написать, на 7000 км дорога Черкассы-Киев, срезало болты крепления глушителя... у Аквилы это тяжеленная одна банка... которая под своим же весм начала себя обрывать... решил вопросом на СТО за 200 грн(снимал и ставил все сам) =\
Последний раз редактировалось hattab 29 окт 2011, 07:31, всего редактировалось 2 раз(а).
hattab
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:51
Транспорт: Hyosung GV650, JAWA 350-634-7-01
Имя: Хаттаб
Телефон: +380637000760

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.