Новости компании
Модератор: Korider
San40S » 08 ноя 2011, 01:01
На таком треке можно и погонять... но на Чайке "я ото ипал"
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Vlad » 12 ноя 2011, 19:13
ШКМГ: быть ли кольцевому моно-кубку на украинских просторах?
Мы собрали более конкретную информацию о планах кольцевой комиссии в отношении создания бюджетного моно-кубка и теперь может обрисовать определенные контуры самой идеи. В ее основе – желание создать соревнование для начинающих спортсменов, которые хотят гонять на треке, развивать свои навыки на спортивной почве, но не обладают бюджетами для полноценного участия в соревновании уровня чемпионата Украины.
Начнем с простого. Что такое моно-кубок? Это соревнование, в котором все участники выступают на одинаковых мотоциклах (одного производителя, одной модели, с одной и той же кубатурой). До последнего момента кольцевая комиссия рассматривала четыре варианта базового мотоцикла:
1) HYOSUNG GTR250 2) KTM 125 Duke 3) Kawasaki ZX-250R 4) Megelli 250R
В кольцевой комиссии вопрос выбора мотоцикла для моно-кубка курирует Евгений Писарев, который поделился с нами текущим положением дел. Из выше перечисленных моделей основным рабочим вариантом в данный момент является HYOSUNG. Украинский дистрибьютор техники, уже сейчас готов предложить для участников моно-кубка цену в 3500 евро, вместо обычной розничной цены 4500 евро. При этом, покупатель мотоцикла обязан будет вместе с байком приобрести гоночную лицензию ФМУ, а также оплатить на весь сезон стартовые взносы на участие в моно-кубке (сумма пока неизвестна, но если это будет как для участников чемпионата по ШКМГ, то это порядка 500-800 гривен единаразово за весь чемпионат и 500-800 гривен за каждый этап).
Почему выбор склоняется в пользу HYOSUNG? Потому что вариант с Kawasaki дороже, а мотоцикл КТМ 125 Duke является «стритом», что с учетом появления скоростного трека в Крыму является малопригодным вариантом. Хотя цена на мотоцикл КТМ для участников чемпионата была предложена на уровне с HYOSUNG. Megelli – самый бюджетный вариант, но при этом самым слабым местом в отношении этой модели может стать наличие тюнинга и запчастей. Очень важным аргументом в пользу HYOSUNG GTR250 является то, что за три последних года в Украине уже было реализовано 300 единиц этой модели, что существенно расширяет круг потенциальных участников чемпионата.
На следующей неделе Евгений Писарев отправляется в Милан на ежегодное мото шоу EICMA, где запланировано проведение переговоров уже непосредственно с корейским производителем, и в случае заинтересованности последнего цена 250-кубовый HYOUSUNG может быть еще уменьшена. источник: motosport.ua
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 12 ноя 2011, 22:46
ну там откуда я стянул статью. там много неточностей, сам проект еще в разработке, так что попрошу не придираться к цифрам и поданной информации, это так, показать что процесс идет...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 14 ноя 2011, 17:50
EICMA 2011: Евгений Писарев о переговорах с HYOSUNGВ рамках миланского мото-шоу EICMA 2011 Евгений Писарев, как представитель кольцевой комиссии Федерации мотоспорта Украины, провел переговоры с Викторией Ким (координатор компании HYOSUNG по маркетинговому планированию) о потенциальной возможности проведения моно-кубка HYOSUNG в рамках чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Основной темой переговоров было специальное ценовое предложение на мототехнику, которое ФМУ ожидает от участников тендера.
Евгений Писарев: «Корейская компания продемонстрировала свою заинтересованность в моно-кубке HYOSUNG, который она рассматривает как еще один шаг для популяризации бренда в Украине. Политика компании предполагает, что маркетинговые затраты на локальных рынках берут на свои плечи местные дистрибьюторы, но в HYOSUNG также понимают, что данный случай выходит за рамки традиционно принятых рекламных затрат, и что необходима поддержка производителя. Сейчас они имеют некоторое количество новых мотоциклов 2009 и 2010 годов, но единственной проблемой является то, что они находятся в США. В любом случае, эти байки дешевле только что произведенных, хотя по техническим характеристикам ничем не отличаются.
На этой неделе компания HYOSUNG и ее украинский дистрибьютор посчитают экономику доставки мотоциклов из США в Украину, и до конца недели мы в Федерации ожидаем предложение, в котором должны будут отображены такие параметры, как цена мотоцикла, стоимость и доступность запчастей, количество проданной техники на украинском рынке. В любом случае, результаты переговоров в Милане считаю позитивными, и с большой долей вероятности ожидаем интересное предложение от корейского производителя». источник: motosport.ua
- Вложения
-
-
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
YuraGT » 24 ноя 2011, 20:08
Очень интиресно! с удовольствием бы попробовал свои силы в младшем классе, хотя и езжу на более серьезной кубатуре... я только за! жду условий для участников...
-
YuraGT
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:45
Aleks-Do » 24 ноя 2011, 20:17
Ну конечно посмотреть всегда интересно как и кто гонять будет, думаю будет интересно))) я за создание монокубка, тем более что этот кубок должен открыть доступ в спорт для молодежи...
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Unior » 24 ноя 2011, 20:27
Выбрал 1 вариант, попробывал бы, на что способен) Ну и конечно зависит всё от условий и кол-ва бабла)))
-
Unior
- Участник форума
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:30
EGOR » 25 ноя 2011, 23:03
У нас за Черниговом есть трек, хоть и для картингов, но там и наши частенько пропадают. Парочка челов на Хью250, там вообще на этот треке прописались. И уже горят идеей смотаться в Киев потягаться на дистанциях помасштабнее. Лично я сам на нашем треке ездил немало, первые пару сезонов пропадал там каждый выходной, но это дело наскучило. Научился необходимым качествам для безопасного вождения и все. Ставить рекорды на прохождение круга, увы, это не мое... вот езда за горизонты, вот это готов А так мнение мое осталось, что мотоцикл вполне пригодный, хоть на прямых участках динамика не фонтан, но в поворотах руление - легко! В них не чувствуешь недостатка максимальной скорости. С интересом понаблюдаю за развитием этого спортивного движения в Киеве
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Saba » 25 ноя 2011, 23:39
Ну что ж, пришло и мое время отписаться, та как не мог пройти мимо такой темы. Несмотря на то, что я на данный момент уже являюсь бывшим владельцем Хью GT650R и в скором будущем мое стойло пополнит GSX-R600, меня данная тема очень заинтересовала. Почему спросят многие? Да наверно потому, что еще со времени покупки моего "первенца" (GT250R) меня не покидала мысли научится ездить быстро и и в первую очередь безопасно. А овладеть этим искусством, по-моему скромному мнению, возможно только на треке в условиях борьбы с такими же как и сам. Но для того что бы выехать на трек нужно как минимум: - человек, который проконсультирует, расскажет о всех премудростях езды на треке и под руководством которого будешь практиковать и навыки исправлять свои ошибки; - подготовленный мот; - наличие и приемлемая цена на запчасти если, на дай Бог, но "разложишься"; - механик (СТО), и еще, еще, еще... много вещей, которые останавливают просто парня для выезда на трек. Так вот, сейчас все это, ну или почти все, предлагает motoEPC. И возможно чья-то мечта станет реальностью. Я считаю, что не одна марка сейчас не развивается такими темпами на Украине как Хьюс и никто не делает для своих клиентов столько. Мое мнение однозначно "ЗА!" монокубок. Не возьми я Джиксер, на который пришлось еще и одалживать денег, однозначно по пробовал бы себя в монокубке. Хотя почему "по пробывал бы"? Рассчитаюсь с долгами и однозначно попробую. P.S. Ребята (motoEPC), вы однозначно развиваетесь и двигаетесь в правильном направлении.
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
-
Saba
- Участник форума
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 19:27
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GSX-R 600
- Имя: Игорь
- Телефон: (050) 952-29-19
-
Savrik » 29 дек 2011, 03:18
Да уж, моток такой моток))
И кто этот недокитаец вообще решил на трек выпустить(
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Vlad » 29 дек 2011, 11:21
видать бабло решает все... моток мотком, но просто там в открытую начали сравнивать Хьюс с этим отстоем, не побоюсь этого слова, так как пришлось наковырять чуть инфы, и я прозрел, хотя подозревал что оно так и есть... и эти косяки полезли с первых же образцов, коих реально единицы, минчане что-то там втирают что все уходит на рашку, и типа там их разбирают... не верю... хотя все зависит сколько они мотов собирают, если 5 в месяц, то вполне могут и все разобрать не! их понять можно, ситуация с ММВЗ плачевна, мне их даже жаль, купили за валюту запчастей, влится в рекламу, кое как наладить наконец то эту сборку (1,5 года) и тут бах, такая "жопа" в стране... а моты нада ж куда то девать, и я так понял, СНГ отдали под минский завод, проталкивать этого корченка, наш монокубок очень может даже позитивно отобразится на продажах, это ж какую рекламную компанию можно на этом сделать, но это они так думают... наш народ не так и легко прокинуть, сколько времени уже продается этот Мигелли? дал клич на нескольких ресурсах, что б отозвались местные реальные владельцы... и тишина
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 29 дек 2011, 11:27
нет, я не против вообще проведения монокубка, и даже на Мигелли, а если они реально еще и 20 мотиков бесплатно предоставят, это круто! ну а дальше то что? изначально была идея не только в новых мотах для монокубка, а и возможность "простым смертным" выехать на трек, коих на Хьюсах огромное количество...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 29 дек 2011, 11:50
наклейку M1nsk ну как сказать, как говорится, баба з возу - кобыле легче... тем более, пока что это только разговоры, где то на март обещают опытный образец минчака, а там только будет принято решение...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
VitalGP » 29 дек 2011, 12:37
Обсуждение на Мотке чем то напомнило сравнивание этих двух мотов Spark тоже спортбайк , жесткая подвеска , армированные шланги, вес ... , так же трескается пластик и течет бак ... Зато стоит намного дешевле чем спортбайк Megelli , так может , ДАЕШЬ ! Spark в младший класс ШКМГ
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Вернуться в Новости
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|