Модератор: Korider
EvgeniyZimin » 10 ноя 2011, 04:36
юрка73 писал(а):на всякий случай проверь посадочный конус на шейке коленвала(раз его проворачивало,срезав шпонку )-задиров,вспучиваний металла по краю шпоночного паза и тому подобных дефектов быть не должно....иначе есть риск посадки нового ротора неплотно на вал,да с перекосом(на сотые/десятые доли мм),что приведёт к биению ротора,разбалансировке и возможному ослаблению посадки на валу со временем.
там на фото видно, что центральная часть, та, которая под болтам - обточена.. это тот самый конус? если так, то тогда грустно( ASM писал(а):да еще одно. Раз будешь снимать ротор то глянь и обгонную муфту, и ее состояние(валики и обойму)
хорошо, посмотрю! постараюсь на выходных снять, фотки выложить.
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
юрка73 » 10 ноя 2011, 07:52
EvgeniyZimin писал(а):там на фото видно, что центральная часть, та, которая под болтам - обточена.. это тот самый конус? если так, то тогда грустно(
ты что-то путаешь,там нет фото посадочного конуса шейки коленвала.Это то место на коленвале,на которое садится вращающийся ротор(магнит)....смотри там
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
EvgeniyZimin » 10 ноя 2011, 08:49
вот пометил то место про которое пытаюсь сказать, оно красным. А голубые стрелки - повреждения... на картинку нажмите, чтобы увеличить. это место как будто болгаркой обточили, тока зачем - не понятно.. если не видно, посмотрите фотки раньше, без стрелок
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
юрка73 » 10 ноя 2011, 14:02
Красными срелочками на фото показана ступица ротора,внешние забоины/запилы на которой не имеют никакого значения(может погрызло открутившимися болтиками).А вот если стянуть сам ротор с коленвала,только тогда нашему взору откроется посадочный конус коленвала(на котором не должно быть повреждений....как впрочем и в коническом отверстии самой ступицы ротора).Я вот тут распинаюсь из-за EvgeniyZimin писал(а):Получилось связаться с первым хозяином, узнать что ремонтировалось в аппарате... Он сказал, что провернуло ротор, целый сезон стоял, потом как то сделал... кто нибудь что то может сказать про это?
а так ли было на самом деле-х.з. ,ведь хозяин мог не разбираться в нюансах и названиях деталей....или ему механик навтирал по ушам.Ты ведь до сих пор не понял информации о посадочном конусе пары " ротор/коленвал",так и старый владелец в этом не разбирался ....или всё таки разбирался и отдавал отчет своим словам
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 10 ноя 2011, 14:31
EvgeniyZimin писал(а):это место как будто болгаркой обточили, тока зачем - не понятно.. если не видно, посмотрите фотки раньше, без стрелок
Вот и ответ на вопрос "откуда эти запилы?". Вот только не понятно зачем было болгаркой подпиливать ступицу ротора.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Степа » 10 ноя 2011, 17:45
Кто знает напишите пожалуйста, сколько ват и ампер выдает хьюсовский генератор?
-
Степа
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:28
- Возраст: 44
- Откуда: Болград http://vkontakte.ru/id14585482
- Транспорт: К-750
- Имя: Николай
ASM » 10 ноя 2011, 20:35
Есть предположение. Когда предидущий владелец садил на место ротор, то посадил или без шпонки или она была раздавлена. Потмоу недоконца сел ротор и болтами которые держат обгонную муфту протерло статор.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
EvgeniyZimin » 11 ноя 2011, 12:06
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
ASM » 11 ноя 2011, 13:39
EvgeniyZimin писал(а):Выкладываю фотографии! все более подробно....
как видно состояние явно не в порядке... вполне возможно и правда не сел, или раздавило, но сейчас есть люфт. Возможно из-за этого люфта и открутились болтики..
Раз есть люфт плюс открутились болтики может даже на чуть чуть. То возможно есть проблема и с обгоной муфтой. Проявляется при старте двигателя какбудто чтото прокручивается и не передается усилие стартера на коленвал. При остановке двигателя немного звенящий стук. Нужно будет смотреть обгонную в любом случае. Лучше не откладывать с этим делом. А по поводу сколов на роторе. Я предпологаю что его расшатывали чтобы снять или както с места сдвинуть зубилом . Хотя верить в это не хочетца.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
EvgeniyZimin » 11 ноя 2011, 14:25
мда.. видимо дури было не занимать... Звуков никаких нет, запускается все нормально (ну когда заводил раньше), хотя вполне возможно что ротор был подклинен статором, и из-за этого люфт компенсировался... но повторюсь, заводилось все точно без каких либо посторонних звуков, как и останавливалось. В любом случае пока не сниму, не выясню.. а какие предположения по поводу сточенной части под болтом? и.. какая цена на обгонную муфту примерно? если есть ссылки, буду благодарен..
-
EvgeniyZimin
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
- Транспорт: GT650R 2006 гв
- Имя: Евгений
RuslanRB » 11 ноя 2011, 14:39
Глядя на этот маховик, складывается впечатление, что он состоит из половины самодельных запчастей. Обгонная муфта в сборе без шестерни муфты 12614HN9100 Ротор 32102HN9100 Ссылки на примерные цены запов в разделе "EPC" в шапке сайта. Точные цены тебе подскажет Олег или Влад. Нужно снимать и смотреть, что конкретно нужно менять...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
ASM » 11 ноя 2011, 14:42
EvgeniyZimin писал(а):а какие предположения по поводу сточенной части под болтом? и.. какая цена на обгонную муфту примерно? если есть ссылки, буду благодарен..
Про цены это к Владу и/или Олегу. А по поводу сточености. Ну как я предполагаю что может чтобы гдето не терло по статору. Не хочу думать даже о возможных методах съёма.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Korider » 11 ноя 2011, 16:56
ротор 144 дол. есть в наличии муфта 140 дол. есть в наличии
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
leonid-parshin » 15 сен 2013, 17:50
Не стал создавать новой темы по своей проблеме, решил написать здесь.
Ситуация такая: Ездил дня три наверно и замечал, что зарядка на аккум не идет (проверял ежедневно сигнализацией напряжение), постепенно понемногу падало напряжение. А вчера мот уже не заводился. Ночью поставил аккум на зарядку и сегодня решил проверить реле зарядки. Когда снимал напряжение на клеммах аккумулятора на любых оборотах показывало 13 вольт, как и на заглушенном двигателе. Снимал напряжение на входе на реле. При 2000 оборотах - 30 вольт, при 5000 оборотах - примерно 75 вольт. Попробовал помереть на выходе с реле - от 1 до 3 вольт. Я полагаю надо менять реле?
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
юрка73 » 16 сен 2013, 09:25
да
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 16 сен 2013, 16:55
Для начала проверь не пробита ли изоляция генератора. Отключенные обмотки генератора не должны звонится с массой двигателя!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
xvitaliyx » 09 сен 2014, 05:48
Случайно при сборке двигателя (меняли шестерню 3 передачи) обнаружили, что ротор генератора изнутри изрядно сточило! Хотя зарядка акумма нормально шла. Собственно вопрос: из -за чего это могло произойти? Надолго ли его ещё хватит? У кого есть бу ротор? P.S За бугром искал ротор бу, так очень много роторов с протёртой стороной изнутри, не так сильно конечно... Может это глобальная проблема?
- Вложения
-
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Mars » 09 сен 2014, 23:09
Никто не эксперементировал реле зарядки от китайских скутеров 150сс и выше. Цена соблазняет в районе 150гр (тоже трехфазные). ?
У мну 13 вольт и больше не хочет выдает. Обмотки прозванивал. Реле явно такое (не родное - не знаю от чего).
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
|