Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем
Модератор: Korider
krek » 14 ноя 2011, 10:25
вы что его, в кустах фоткали?
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 41
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
Korider » 14 ноя 2011, 10:27
так это ж рисунок а не фотка
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
krek » 14 ноя 2011, 10:55
Однако талантливый рисунок, всё в деталях - даж кусты в зеркалах
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 41
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
Mars » 14 ноя 2011, 11:43
Всем привет! Это я навязался сделать такой интерактив на сайт Надо же, кусты таки увидели. Для экономии ресурсов и более реалистичного отражения в 3дмаксе можно обернуть сцену HDR фото. Оно заменяет кучу источников света и создает блики и отражения, иначе все было бы черное. Поскольку все хорошего качества платное и просто так не скачаешь, то я вышел во двор и отснял под сотню фото с одной точки и склеил их в сферическую панораму. Деревья на улице неотъемлемая часть. Зеркала вот все проявили.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
krek » 14 ноя 2011, 11:52
Сделано просто супер особенно если учесть гольный интузиазьм ) работа оч хорошо исполнена! Ps. дурацкая у меня привычка искать какуюнить мелочь в отражениях
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 41
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
ReAnimator » 14 ноя 2011, 12:10
Сдерживая себя от критики Макс скинь свою почту или можем где то пересечься, поделюсь с тобой студийными HDRI ками у меня их есть и много, отражения будут как авто фоткают с лайтбоксами. ну и главная бяка это пересет на баке! такие вещи лучше всего рендрить в неленейке с гаммой 2.2 Либо заведамо белый делать на чисто белым(чего в природе не бывает) а где то 245 вместо 255 и рендрить в 32битный Tiff тогда на посте можно будет все выровнять! но это я уже умничаю как Олег показывал сразу и не углядел что это 3д так что моолодец!!!
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Mars » 14 ноя 2011, 12:45
Дык я с гаммой 2 и рендерил. Если 1 гамму поставить, то картинка слишком синяя от неба. И сохранял я в PNG, тоже вроде неплохо. В jpg оно кодирует когда во флешку импортирует. Сначала по отдельности пост обработкой немного правил, но фотошоп у меня пирацкий и не делает автоматизацию.. (ищу где скачать нормальный без этого глюка). так сотню кадров я не смог автоматизировать под пост обработку. Как есть из макса впихнул.
еще у меня оправдание, монитор очень старый дома, такое как tif 32разрядный - я не уловлю его преимуществ. Думаю практически у всех кто просмотрел, глубина цветов и насыщенность луче чем я вижу. На работу никак не доберусь чтобы там с нормального монитора посмотреть.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ReAnimator » 14 ноя 2011, 13:04
Монитор хреновый это плохо... вообще мне всегда обидно когда проделанно кучу работы, потрачено много сил и буквально чуть-чтуь не хватает для того, что б все стало просто аффигенно. Вообщем если есть время возможность лучше переендрить в что-то качественное с ровным светом.
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Mars » 14 ноя 2011, 15:23
ну что ж. Немного истории создания. Появилось немного свободного времени и чтобы не терять его даром решил немного изучить программирование. На самом деле программирование для Флеш у меня было основной задачей. Поскольку 3d моделеров на самом деле очень много благодаря популярности 3дмакса и множеству уроков, то хочется стать на ступеньку выше и как-то использовать модели в какихто полезных программах хотябы для заманивания людей на сайт. В модели у меня не было сомнений, ее сделать можно главное время, а вот программа была для меня новинкой. Для разбалованного зрителя все кажется простым, много интерактивных сайтов. Но потребовалось не мало усилий чтобы создать на actionscript3.0 код для анимации, когда окошко должно воспринимать нажатие, отжатие и перемещение мышки, и при этом не вылетать за пределы 100кадров. Но и сама модель тоже помучала. Сложность в том что чертежей на мотоцикл нет. Даже те фотографии в профиль и еще меньше спереди искажены перспективой. И при накладывании GT650 на GT650R появлялись смещения и двигателя и рамы (все из-за искажения линзой фотоаппаратов и фотографирования их с разных дистанций). При крупных увеличениях для отрисовки подножек, к примеру, все картинки уже пиксилизируются, что еще создавало сложность в оценке размеров всяких кронштейнов. Вопщем-то большеносый мелочей на глаз по фотографиям. Основные моменты создания:
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ReAnimator » 14 ноя 2011, 15:56
Молодчага!! что еще сказать работы проделано дофига и кропотливой!
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Leha » 14 ноя 2011, 20:34
ого! я тож чуть шарю моделить в максе но ты реально монстр! респект за работу! сетка ровная, всё супер. сколько реально времени ушло на создание?
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
Vlad » 14 ноя 2011, 20:52
недели три где-то....
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
toofat » 14 ноя 2011, 22:28
офигенно Респект! Интересно из какой формы лепил бак, сколько полигонов и как рендерился ?
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
ASM » 14 ноя 2011, 23:05
Моделька хороша конечно, молодчина! Но так как щас много програмлю и верстаю в javaскриптах и WebGL(немного) в связке со стилями и HTML5. Да и флеш потихоньку отмирает(см для мобильных устройств). Не стоит ли замутить такую модельку на том же WebGL?
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Вернуться в Галлерея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|