Модератор: Korider
EGOR » 25 ноя 2011, 23:13
Ну вот у меня была такая проблемка. После установки ксенон проработал недолго, где-то через недельку он начинал моргать сразу после того как лампа разгоралась и через 4-5 сек тух. Напряжение на АКБ показало, что в нем не хватает заряда. Сейчас на зимовке АКБ зарядил на полную и чешу затылок, как буду действовать по весне. 1. Вести контакт от аккумулятора на фару напрямую разделив переключателем где-нибудь на полпути 2. Ни фига не делать, поставить АКБ авось потянет 3. Искать какую-то нужную релюху, чтобы куда то там ее тулить (но для этого, я друга попрошу запустить свои руки)
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
patrol » 26 ноя 2011, 00:25
у меня проблема чуть другая у меня он просто так не тухнит.А только когда начинаю тормозить а если подгазовываю то нормально
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
Andrei » 26 ноя 2011, 15:37
Так как он все-таки у тебя подключен?
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
patrol » 26 ноя 2011, 17:30
Andrei писал(а):Так как он все-таки у тебя подключен?
Как подключен я не знаю но мне кажется что дело в проводке так как ближний работает нормально а на дальнем может провод или закислился или отошол просто еслибы было виновато или реле или неправильное подключение то такая бы проблема была бы и у ближнего но это мне так кажется!
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
Andrei » 26 ноя 2011, 18:43
Ну так а я о чем. Может релюшка на холоде закисла, или штатная проводка не выдерживает. Кстати, советую лишний раз не экспериментировать, а то спалить че-нить можно. Глянь на аккумулятор: на плюсе один провод прикручен, или два?
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
patrol » 26 ноя 2011, 19:01
на акум идет один провод
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
Andrei » 27 ноя 2011, 11:38
Ну вот. Я себе так схемку и спалил: viewtopic.php?f=22&t=249&start=40Советую не рисковать, а подключить дальний напрямую, пока не спалил ничего! А то потом гемора будет чип перепаивать.. Покупай коммутирующее реле и метра два медного провода 2 - 2,5мм. для Toxic: нет, минус на раму, а не на акум.
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
patrol » 01 дек 2011, 18:52
я вот решил выйти из ситуацыи следующим образом-короче просто ближний свет приподнял что бы было все видно а то вообще ничего не видно было и теперь езжю и думаю а зачем мне дальний если ближний светит отлично так что и дальний не нужен! конешно былобы не плохо сделать и дальний но думаю поставить обычную лампочку как мне сказали лучше всего филипс +50
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 01 дек 2011, 20:25
Ну, приподнимать тоже нужно с умом, чтобы не слепить едущих на встречу...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
patrol » 01 дек 2011, 21:00
не ну у меня было вообще сильно вниз упещено а теперь как раз он между ближним и дальним!
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
nihi » 15 янв 2012, 18:38
А кто-нибудь на нэйкид ксенон ставил? Куда блок розжига прятать?
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
toofat » 15 янв 2012, 19:45
nihi писал(а):А кто-нибудь на нэйкид ксенон ставил? Куда блок розжига прятать?
я ставил. хоть и с другой фарой, но.. блок на стяжках закреплен за паук (на нем поворотники и приборка держится) и за перо, между траверсами. Плоскостью по ходу движения. Балласт (черная коробочка пластиковая), тоже, на пауке, на стяжках.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
nihi » 15 янв 2012, 21:34
Это получается под корпусом воздушного фильтра где-то??? Поидеи туда вода попадает при езде по дождю и на мойхах выского давления. Вообще слабо представил где конкретно поставил, фотки нет случайно? Я сколько не заглядываю, никак не придумаю куда все это хозяйство впихнуть, что бы не сильно колхозно смотрелось.
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
Toxic » 15 янв 2012, 21:43
Блок розжига герметичный, так что дождь и мойка не страшны. У меня на нейкед китайце стоял сразу на вилке, и норм и в дождь и нпри мойке со шланга (поливал).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
toofat » 15 янв 2012, 22:09
nihi писал(а):Это получается под корпусом воздушного фильтра где-то??? Поидеи туда вода попадает при езде по дождю и на мойхах выского давления. Вообще слабо представил где конкретно поставил, фотки нет случайно? Я сколько не заглядываю, никак не придумаю куда все это хозяйство впихнуть, что бы не сильно колхозно смотрелось.
Блок и правда герметичный.. у меня ксенон уже 2 сезона стоит, под дождями мок и слоем грязи покрывался, потом мылся и ничего. Установлен как - фотки нет, попробую объяснить: Стоишь слева от мота т.е. как садишься и смотришь на перо вилки между траверсами - тут у меня зацеплены 2 стяжки. Дальше, переводишь взгляд правее и там в нижнюю траверсу на 2х сайлентах виден вставленный "паук" - вот тут у меня еще 2 стяжки. Фактически блок висит в воздухе на 2х стяжках, ну и заземлен на траверсу (зачем - сам не знаю, сначала этого не делал, потом повесил провод) Рулевая колонка (там где номер рамы выбит) не достает до него т.е. все ок, провода с запасом. Фотки может потом сделаю , но пока так
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
nihi » 19 янв 2012, 14:17
Купил комплект биксенона для мота: лампа - Excelite 35W H4 4200К - 1 шт. блок розжига - Prolumen 35W, габариты 104*68*16 - 1 шт. Комплект проводки с релле - на две лампы (придется часть отрезать) Начал ставить лампу, раскрутил три винта на фаре, достал рассеиватель с отражателем, отключил разъемы, снял пыльник резиновый, закрывающий тыльную часть галогенки, вынул галогеновую лампу, вставил биксеноновую. На этом этапе все безпроблем, только резиновый пыльник на место не становится, т.к. раньше он одевался на контакты биксеноновой лампы, теперь контактов нет, сама лампа с тыльны торчит сильней. Пыльник спрятал в коробку ненужными запчастями . Начал тулить фару на место. Не влазит. Лампа ж длинней теперь, а там в фаре куча рзъемов и проводов. Снял фару с мотоцикла полность и вынул из нее все разъемы и провода. Отражатель с рассеивателем и биксеноновая лампа становятся в эту "крышку" пластиковую почти без зазора, но фару скрутить можно без физических усилий. Но вот всю проводку туда запихать придется постараться, а как подумаю, что добавятся еще и разъемы, которыми биксеноновая лампа подключается... У кого на нэйкиде биксенон, как это все поместилось у Вас, разъемы биксенона подключены не в фаре, а снаружи??? Они вроде как с резиновыми уплотнителями, но думаю, что их смысл - не допускать высоковольтный пробой на корпус. Tootfat, не поэтому ли ты фару сменил???? И еще вопросы - плюсовой провод силовой уже идет через релюшку (предусмотренно проводкой биксенона) его лучше на клемму аккума или на вывод от релле-регулятора? Я считаю, что на аккум лучше... Минусовой провод в проводке короткий - его стоит удлинить и посадить на минусовую клемму аккума или на раму тоже пойдет, например под болт крепления фары?
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
Антон » 19 янв 2012, 17:26
ну из етого всего я могу только сказать что минус можно и на корпус кинуть!!!! хуже не будет!!)
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
badbe » 02 май 2012, 12:44
добрый день. Подскажите цену недорого ксенона? И место и цену на установку. Как бы особо заморачиваться не хочеться, но свет улутшить хочеться, то у меня была идея просто поставить дополнительную галогеновую фару, а то и две. Поцепить на траверсы. Цена - от 50 грн до 200 грн за две штуки. И как бы не надо ни мот разбирать, ни особо лезть в проводку. Так же есть идея, замкнуть ближний свет, что бы при включении дальнего, ближний не тух, а горел постоянно. Вопрос выдержит ли генератор, такую нагрузку.
-
badbe
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:14
- Транспорт: HYOSUNG 650R
Bolt » 10 май 2012, 17:44
Мужики помогите решить проблему:не пашет указатель поворотов и дальнего,нейтраль пашет.иногда после мойки начинает работать правый указатель поворота.ксенон стоит на ближнем.
- Вложения
-
-
Bolt
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:33
- Транспорт: GT250R
- Имя: Владимир
- Телефон: 0638три0060семь
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|