О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Маслянное запотевание под цилиндром.

Модератор: Korider

Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение 10021971 » 27 ноя 2011, 14:57

Добрый день уваежаемые господа хьюсоводы. Интересует консультация проблемки, озвученной в заглавии темы.
Суть проблемы - началось маслянное запотевание на картере между цилиндрами и похоже, что под первым цилиндром ( возле радиатора который). Ухода масла нет, едет как и ехало - только вот некрасивое грязное пятно образовывается. Пятно пятном - мать бы его уже и так, но были опасения с моей стороны, что попустились крепежныеболты. Вот щас полез, снял распредвалы и думал подтянуть - дудки. Болты закручены до упора. Насиловать не хочу, так как при достаточном усилии они не начали никакого движения. Тоесть - мои опасения, по поводу ослабления крепежа - были напрастны. Вот щас сижу у разбитого корыта ( цилиндра) :D и шо его делать.... Снимать цилиндр и менять прокладку - вроди бы и нестоит свечь танцы, собрать обратно, так 1/3 уже разобрано - дилема бля :| . Шо посоветуете? ))))))))
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение юрка73 » 27 ноя 2011, 15:50

Суть проблемы - началось маслянное запотевание на картере между цилиндрами и похоже, что под первым цилиндром

х.з. что посоветовать,если причина утечки точно не определена.При обжатых болтах ГБЦ внезапная течь из-под прокладки "теоретически невозможна" :D .
Может где капает из другого места(х.з. что там маслопроводящего в той зоне находится на 250сс....может трубка вентилляции картера).
Пы.Сы.Прокладки под цилиндр и под ГБЦ - одноразовые.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение 10021971 » 27 ноя 2011, 17:29

Пы.Сы.Прокладки под цилиндр и под ГБЦ - одноразовые.
Спасибо за ответ. Твое мнение для меня очень авторитетно. Тоже так подумал. Одна прокладка стоит 150гр + еще под ГБЦ.... Собрал уже все до кучи :D Заодно померял зазоры клапанов - все в норме за 30 тыс пробега. Повертел, смазал натяжитель. Я думаю всетаки из под прокладки, так как явное запотевание, не капли и т.д. Наверное прокладка задубела, а тепловое расширение ее чуть поджмякало вот и сифонит видно чуток. Полезу по позже еще взадний цилиндр, гляну шо там. А прокладка поменяется со временем, когда прийдется кольца менять или еще чего....
По ходу у меня возник вопрос - а крепления распредвала разные ? Я когда снимал - все пометил шо откуда, а потом обратил внимание на разную нумеровку. С виду вроди одинаковые - для чего так? Ладно можно было б предположить, что у каждого своя выработка и надо ставить на тоже место, но на сайте глянул, так они и продаются под разными номерами. Непонятно....
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение RuslanRB » 27 ноя 2011, 17:32

шпильки головки после обкатки протягивались? Если нет - то должны полюбому ещё подтянуться, так показывает опыт. Может просто в алюминии закипели?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение 10021971 » 27 ноя 2011, 17:45

Тоесть надо было сорвать на откручивание и по новой затянуть? Я об этом не додумался, так как потянул на закручивание - довольно неплохое усилие, но не ломом конешно :D Ключа нет динамометрического, затягиваю все так.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение юрка73 » 27 ноя 2011, 20:24

шпильки головки после обкатки протягивались? Если нет - то должны полюбому ещё подтянуться, так показывает опыт.

Мой опыт так же говорит,что крепёж ГБЦ после обкатки немного тянется при протяжке динамометрическим ключём(ЗиЛ130,ЯМЗ-236/238,д65,Д108,Д160,А41,СМД62,ВАЗ-2107,ЯВА350,МТ10-36,Днепр-11.... :? .....на всех тянулся),но на моём родном GT650 - ни один болт не пошёл.....даже не знаю,пробовал ли кто ещё протягивать крепёж ГБЦ на Хью и с каким результатом :?: :?: :?:

Тоесть надо было сорвать на откручивание и по новой затянуть?

я подобной методики нигде не встречал(в мануалах) и сам никогда так не делал,так что х.з. :|
Вообще-то попробовать можно:сорвать и отпустить болты ГБЦ по порядку(согласно схеме в мануале) градусов на 60. Затем затянуть ,опять же по схеме, но оговоренным моментом затяжки :!: ( а то или недотянем и станет ещё хуже....или сорвём резьбу в алюминиевом картере и станет совсем пипец :o
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Маслянное запотевание под цилиндром.

Сообщение 10021971 » 27 ноя 2011, 21:05

я подобной методики нигде не встречал(в мануалах) и сам никогда так не делал,так что х.з.

это я логически предположил - что если срывать прикипевший болт на закручивание, то в момент срыва прикипания, усилие может стать критичным для резьбы. Главное мое опасение на счет раскручивания крепежа - было развеяно. Шо потеет - собственно хрен с ним.... Кастомы и не так плачут маслом :crazy: Изучив на рисунке прокладку ( в живую не видел)))) ) , появилось предположение, что подтяжка в принципе ниче и не дала собственно. Мот ездит уже 3-й сезон. Прокладка наверняка уже задубела. А пропуск происходит - если посмотреть на цилиндр со стороны радиатора, то за цилиндром. Там прокладка идет в два ряда с какими то окнами.( прорез для цепи находится с права, окна с переди) Тоесть там наибольшее должно быть приложено усилие для сдавливания прокладки. Поэтому может с этих окон и сечет.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.