Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Vlad » 05 дек 2011, 19:10
180 ставят, но его выгибает, 170 думаю оптимал...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 05 дек 2011, 22:20
Влад имел ввиду на 650ку. там да.. можно и на 180. сам уже 2 катка на 180 скатал.
на 250ку на зад более 160/60 лучше не тулить и на перед 120/70 но не более
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
arando » 06 дек 2011, 21:29
Нуждаюсь в помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил свой Comet переделать на R-ку так как имеется в наличии вся пластмасса, паук, фара... нет только приборки. Приборка от кометы не влазит под ветровик может кто то этим уже занимался подскажите что и как? Если придется ставить консоль от R-ки что там с проводкой - нужно переделывать??? Да если есть инфа (или фотки) как размещаются крепления на раме под пластик скиньте в личку буду очень признателен.
-
arando
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
- Возраст: 37
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
- Имя: Александр
- Телефон: 0639454880
RuslanRB » 06 дек 2011, 22:50
Нужно будет брать приборку со шлейфом (с одной стороны разъём в приборку, с другой разъём, который подсоединяешь к имеющимуся разъёму на моте от старой приборки).
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
arando » 06 дек 2011, 23:12
А что за шлейф? и где его можно достать!
-
arando
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
- Возраст: 37
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
- Имя: Александр
- Телефон: 0639454880
RuslanRB » 07 дек 2011, 08:40
Запчасть под номером 8: WIRING ASS'Y, speedometer, part# 34170HP9201 Разъём в жгуте мота что в стрите, что в Р-ке одинаковый. На 650-ке отличается назначением одного контакта, т.к. на стрите 650-ки нет указателя уровня топлива. Но т.к. на 250-ке функционально приборки одинаковы - логически можно предположить, что назначение контактов в разъёме стрита и Р-ки 250-ки одинаковы. Не забывай, что придётся поменять датчик скорости на электронный, трос сцепления, трос подсоса, трос газа.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
arando » 07 дек 2011, 10:44
а куда крепится електронный датчик спидометра как и трос к переднему колесу, или нужен переходник??? все остальное уже поменяно - клипоны, троса... . Спасибо за ответы!!!!!
-
arando
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
- Возраст: 37
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
- Имя: Александр
- Телефон: 0639454880
arando » 10 дек 2011, 02:06
всем большой привет ивените что так поздно(робота такая, нету времени), возникла такая проблема, делаю со своего Cometа - R-ку, верхний пластику лег классно, но возникла проблема с левым нижним пластиком не ложится и все, упирается в лапку переключения передач . как эту проблему устранить, скиньте пожалуйста фото крепления на раме под нижний пластик.
-
arando
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
- Возраст: 37
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
- Имя: Александр
- Телефон: 0639454880
Vlad » 10 дек 2011, 10:59
и тяга переключения должна быть длиннее
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 11 дек 2011, 18:57
Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
valan1 » 11 дек 2011, 20:46
RuslanRB писал(а):Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?
насчёт ручки сцепления то там всё нормально,я за этим слижу(свободный ход как по мануалу).А насчёт перегозовки непомню может по энеркции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
Mars » 11 дек 2011, 23:45
valan1 писал(а):RuslanRB писал(а):Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?
насчёт ручки сцепления то там всё нормально,я за этим слижу(свободный ход как по мануалу).А насчёт перегозовки непомню может по энеркции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?
На пониженные оно вообще-то легко должно идти и довольно мягко. При очень сильных затруднениях могу предположить что гайка которая затягивает корзину сцепления ослабла. Она не откручивается только благодаря что законтрена, но болтать корзину может, вот и диски при малых зазорах не хотят полностью расслабляться. Если вывесить заднее колесо то на передаче и при нажатом сцеплении нужно проверить как колесо вращается. При работающем двигателе, даже если начинает крутится на передаче и нажатом сцеплении должно легко останавливаться (ногой притормозить о резину можно). А если с большим усилием продолжает крутится - тогда точто недостаточный зазор в сцеплении. Где-то регулировка нужна.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
valan1 » 11 дек 2011, 23:57
Незнаю,но пробега у него 600км. всего
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
Korider » 12 дек 2011, 00:05
обкаточное масло. на нем всякое бывает. обкатаешь, зальешь нормальное масло всё станет нормально. главное силой не дави. не переключается, отпусти и выжми заново сцепление пытайся плавно втыкнуть передачу.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 12 дек 2011, 08:23
valan1 писал(а):А насчёт перегозовки не помню может по инерции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?
Ну вообще так легче переходить на пониженную передачу. Перегазовкой ты синхронизируешь шестерни в коробке, переключение происходит плавно и без хруста...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
ШОН » 22 апр 2012, 07:05
Ребята вопрос по резервному остатку топлива в баке, например у меня когда остается одна треть бака стрелка датчика принимает постоянное положение ближе к нулю и становится стрёмно ездить с мыслями, а вдруг закончится бензин, сколько я ещё проеду и т.д., может у кого есть какая методика или чёткий способ определения количества оставшегося в баке бензина, вот помню на Планете было на кранике резервное положение, закончился бенз, переключил положение краника и поехал дальше на определённое расстояние. Кто что подскажет? Спасибо.
-
ШОН
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:44
- Транспорт: НS GT 250
- Имя: Олег
- Телефон: 050-950-58-44
Rex » 29 апр 2012, 23:30
Слетела цепь звезды нормальные натяг был тоже нормальный!тьфу тьфу не на моем моте!!Просто вот ломаем голову из-за чго это произошло! У кого нибудь есть идеи из-за чего это произошло хотелось бы услышать все версии вплоть до барабашек и козней марсиан!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|