оппаньки.... давно это было
....меня скоро от этого регулировочного винта плунжера на нажимном диске сцепления типать будет.
Я с ним по-новому ещё в марте 2011 разбирался и понял,что всё написанное мной летом 2010 по этой теме-лажа.....просто забыл как-то отписаться
.
Предистория такова:
у меня на мотоцикле возле рычага выжима сцепления(тот,который стоит на выжимном валике,торчащем возле заднего цилиндра)стоял электронасос автосмазчика цепи...стоял очень близко.Когда я разбирался с назначением регулировочного винта плунжера(трос был предварительно распущен),я его заворачивал полагая,что дойду до упора через штоки в выжимной валик.Упор я ощутил и вывернул винт немного назад,законтрив его.Затем успешно отрегулировал тросиком и отписался на форуме,довольный собой......а не тут то было.Пришло время через год снять насос автосмазчика и я с удивлением обнаружил на нём следы касания рычага выжима (на валике который).Заподозрив подвох,я мигом скинул тросик сцепления и оказалось,что рычаг вполне успешно отбрасывается влево(от тросика)ещё х.з. насколько. Вот здесь я и понял свою ошибку :регулируя винт плунжера,я упёр рычаг в корпус насоса автосмазчика,ошибочно приняв это за конструктивный упор выжимного штока в выжимной валик(внутри КПП).
Но винт то существует
,и его надо устанавливать в какое то положение(о чём корейцы успешно промолчали).
Перекурив несколько раз мануал,выяснил для себя некоторые моменты.Выжимной валик стоит в коробке передач вертикально и пересекается с осью первичного вала(но со смещением):
- недра КПП
Посреди валика сделана лыска,в неё упирается выжимной шток....но с сильным смещением отоси валика.Когда мы выжимаем сцепление,валик поворачивается и лыской нажимает на шток ,а тот на плунжер со злосчастным регулировочным винтом.Изучив чертёжик,я понял,что скорее всего, ничего не мешает заворачивать винт плунжера до бесконечности,шток будет уходить влево(упираясь в лыску и проворачивая валик по часовой)и ......никакого "упора" мы не почувствуем.
Тогда вспомнил я про одну картинку:
- положение рычага и валика выжима сцепления
здесь показано
-требуемое положение валика относительно рычага(риска на торце валика соосна разрезу рычага)
-требуемое положение сборки рычаг-валик относительно картера(риска и разрез должны совпасть с приливом/уступом на картере
Так вот это момент скорее всего и выставляется винтом плунжера-заворачивая винт мы поворачиваем валик по часовой,выворачивая-против часовой(тросик при этом распущен и рычаг прижимаем рукой,дабы в недрах КПП лыска валика упиралась в выжимной шток).
......ведь для каждого положения винта плунжера будет свой угол между лыской валика и осью выжимного штока,соответственно и свой ход штока при одинаковых ходах тросика сцепления.
ПЫ.СЫ. так заумно понаписывал,уж извините.....но ничего более по этому винту я не выяснил.Себе сделал согласно этой версии-проблем с выжимом сцепления нет .