Модератор: Korider
hell » 22 мар 2010, 19:38
Давайте в этой теме отпишем перечень необходимых работ по подготовке мотоцикла к выезду, с учетом того, что приобретается он не в салоне, а со склада в транспортировочной упаковке. Типа какие резьбовые соединения проверить обязательно, какие жидкости желательно поменять сразу и т.д.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Petrucche » 23 мар 2010, 08:49
Если это китайская HS-250(только их так продают) то там жидкостей всего аж две =) масло и тормозуха. Масло менять сразу обязательно, можна с фильтром(на заводе ставят фильтр типа железной сеточки). Тормозуха созон протянет, но если есть желание, тоже поменять можна сразу.
Из резьбовых в первую очередь проверить как затянуты траверсы(у меня одно перо было не затянуто), да и вообще все несущие соединения.
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
hell » 23 мар 2010, 10:46
Есть еще масло в перьях, насколько важно его поменять сразу-же ? Есть мнение, что в китайце с завода там может быть залито что-то стремное, так еще и разный объем.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Petrucche » 23 мар 2010, 11:24
Масло в перьях не менял и в ближайшее время не планирую. вилка работает отлично. Единственный минус в том что она мягкая, при моих 100+кг веса, на резком торможении сжималась до отбоя 2 раза, но это не показатель.
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
hell » 23 мар 2010, 12:22
Ну я, как раз за это и переживаю (105кг) =) Залить-бы более густое. И быть на 100% уверенным в равном уровне в перьях.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Petrucche » 23 мар 2010, 13:59
делали вилки расчитаны на масло определенной густоты, неизвестно как долго проездит китайская вилка на более густом масле.
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
hell » 23 мар 2010, 14:35
Petrucche писал(а):делали вилки расчитаны на масло определенной густоты, неизвестно как долго проездит китайская вилка на более густом масле.
Какая-то логика в этом есть, но китайская вилка ни чем не отличается от корейской Я вообще после того, как вчера посмотрел и проехал на китайце считаю, что кроме рамы, резины и стаканов приборов, все остальное на китайце и корейце стоит одинаковое. Т.Е. и на корейце есть запчасти производимые в китае и на китайце есть запчасти производимые в корее и скорее всего почти в равных долях в обоих мотоциклах. В общем думаю, что вязкостью масла можно регулировать жесткость вилки не боясь ее повредить, особенно если с вязкостью масла экспериментировать не спеша увеличивая или уменьшая ее в заливаемом масле.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Korider » 23 мар 2010, 16:51
касательно разного объема масла в перьях. на моей 650ке было так.. причем ни в одном пере не было нормы так плюс ко всему разное кол-во масла.. но этот бок я исправлял настройками вилки (в 650ке вилка регулируемая), а потом заменил масло.. так это совсем другое дело. так что если есть время, лучше поменять сразу. да и более густое залить. .а то сегодня поездил.. с такими то дорогами ни одна вилка не справится
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
hell » 30 мар 2010, 23:18
Небольшой отчет о сборке HS250-2 (распаковка из коробки и сборка) Сначала разобрали металлическую основу коробки, которая оказалась из очень тонкого уголка с приваренными гайками и закрученного болтами, жменя которых у меня и осталась. Мотоцикл, был надежно зафиксирован в этой метало-конструкции, на четырех точках: перья осевым болтом крепились к трубке приваренной к конструкции, сзади к приваренным ушка отдельными 2-мя болтами крепился маятник, сверху к металлу была прикручена верхняя траверса и часть рамы под задним сидением, которое было перевернуто и лежало на переднем. Аккумулятор стоял на своем штатном месте сухо-заряженный, а отдельно были 6 бутылочек спаянных вместе с заклеенными фольгой пробками и штатной пробкой аккумулятора. бутылочки переворачиваются и одеваясь на аккумулятор рвут фольгу выливая электролит внутрь, после нужно просто одеть штатную пробку общую на 6 банок аккумулятора и через час он готов к эксплуатации. Это я дорвался обрывать упаковочный/транспортировочный материал резинки в бардачке, как раз и были на месте крепления к упаковке На верхней траверсе остались следы от резинок кодложенных под металлическую часть упаковки кторая крепилась там Синий мотоцикл, появляется из упаковочного материала, как Афродита из пены морской Заранее было куплено 1 литр масла для перьев Ipone (Fork Full Synthesis grade 10) синтетики с вязкостью 10 (из возможных 5,10,15,20) и 2 литра Ipone 10W40 но не помню какое, бутылки так и остались в гараже. После того, как мы разобрали коробку, я хотел первым делом - поменять масло в вилке, но не нашлось шестигранника подходящего для сливных болтов перьев. А вот снять перья с траверс тоже не вышло, т.к. правый верхний болт под шестигранник имеет очень небольшое углубление внутрь и шестигранник из него выскальзывает и норовит зализать грани и на болте и себе самом. Причем на мотоцикле Меченного ( mecheniy) я увидел в том-же месте точно такой-же стремный болт под шестигранник. Я так думаю, нужно будет выкрутить левый и по нему подобрать туда пару новых болтов с нормальными углублениями. В итоге масло в перьях сейчас стоковое и замену я отложил немного на потом. Масло в двигателе меня с трудом уговорили пока не менять, мотивируя это тем, что внутри залито специальное обкаточное масло и хоть немного нужно дать мотоциклу поездить на нем. В общем после долгих мучений и раздумий я таки согласился пока масло не менять. Переднее колесо одели без особых сложностей, поставив мотоцикл на 2 домкрата и не откручивая от упаковки задние нижнее болты на маятнике. А вот с задним немного повозились, пока не догадались звездочку через доску ударить молотком, что-бы она стала на свое место в диск. Фотографии к сожалению нет, т.к. во время установки заднего колеса все руки были заняты и мотоцикл все время пытался спрыгнуть с домкратов которые упирались в маятник через проставки из того-же упаковочного материала. Но после того, как мотоцикл был собран, заводиться он отказался и в тот день так и не завелся. Остался ночевать в гараже вместе с отца машиной, я забыл написать, что сборку производил у отца в гараже(это пригород, в сторону Ильичевска) вот так он и остался ночевать. Зато на следующий день, при полном подсосе завелся практически сразу и после заводится без проблем до сих пор, только когда он наполовину прогрет, мне еще тяжело угадать положение подсоса, что-бы мотоцикл заводился без газа. На этой фотографии папа прикололся и одел на штатное место для крепления переднего номера(у китайцев он именно там и крепится) транзитный номер от эмиратской машины, но я с таким чудом отказался выезжать, даже шутки ради Еще литье пластика сидений оказалось не совсем идеальным и для того, что-бы переднее сидение хорошо защелкивалось и плотно держалось пластик пришлось чуть засверлить. О и чуть не забыл, после первого дня эксплуатации (51км), к вечеру появилась вибрация на баке при оборотах 4-5 тыс. Когда я снял бак, то увидел, что он передней своей кромкой почти касается рамы и от вибрации это соприкосновение таки происходит. Попробовал под переднее крепление поставить шайбы, но тогда бак оказывается слишком высоко и качается в право - влево, даже когда полностью закреплен. В итоге пока подложил мягкий пористый материал(хз как называется, от упаковки материнской платы и похож на тот белый упаковочный) и поставил бак на место, но в процессе свернул нарезанную в раме резьбу под правым болтом, буду на выходных пробовать накрутить снизу гайку или если не получится рассверливать и резать резьбы заново. Вибрации кстати прекратились.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
fatalis » 15 апр 2010, 13:11
Парни, кто собирал сам свой китайский Хьюс! Нужна консультация. Вот фотка со снятым баком: Из нижней точки бака выходит шланг 1, который не был никуда подсоединен. На левой стороне мота, в том месте, где по тех.руководству должен быть бензокран (Вкл, Выкл, Резерв) был лишь фильтр 2. Правильно ли я понимаю ситуацию - китайцы сэкономили на баке (не предусмотрев в нем резерв) и на бензокране, и для того, чтобы топливо начало идти к карбам, нужно лишь соединить 1 и 2? Далее, шланг от фильтра заходит в штуковину 3. Топливная ли это помпа, и что такое штуковина 4, из которой торчит никуда не подсоединенный отрезок шланга 5? Он так и должен смотреть в воздух? Второй вопрос. Тут Hell упоминал о трудностях вставки ведомой звезды в заднее колесо. Когда я начал его собирать, то пластина крепления звезды не только свободно входит в резиновые демпферы колеса (между черным пластиной и колесом остается узкая серебристая полоска, которая чуть ниже уровнем начала вставляемой части пластины) - но и свободно из них выходит. Фактически, по оси звезда свободна по отношению к колесу и при сборе колеса (мот подвешен, цепь не подтянута) звезда с пластиной на пару мм могут высвобождаться из ступицы. Выглядит это так: Задвинуть пластину глубже в колесо - вроде не выходит, она упирается в металл, между звездой и маятником никакой уплотняющей шайбы не предусмотрено. Насколько глубоко она должна туда заходить и нормально ли то что на фото?
-
fatalis
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
- Транспорт: HS250-2
- Имя: Alex
sohm » 15 апр 2010, 14:35
По поводу шланга 1: насколько мне известно - это кишка для вывода конденсата из бака. Штуковина 4 - это вакуумный насос. От него отходят два шланга - в бенозофильтр 2 и ещё куда-то.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
Morbid » 16 апр 2010, 09:38
шланг 1 - для слива лишнего бензина и воды из под крышки бензобака, он укладывается просто чтоб бензин стекал вниз, под мотоцикл...
4 вакуумный кран, к нему шланг от одного из патрубков карбюратора, по которому подается разрежение. и выходит шланг с бензином, который затем подсоединяется к бензонасосу 3.
Бензонасос тоже вакуумный. к нему тоже шланг от другого патрубка, и шланг с бензином на карбюраторы.
вакуумные шлангочки это те, которые с пружинками.
- Вложения
-
- untitled.PNG (51.29 Кб) Просмотров: 10097
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
fatalis » 16 апр 2010, 13:52
Ну, с колесом я разобрался сам. При сборе упустил из вида кулек с запцацками, в которм были как раз уплотняющие гайко-шайбы.
Итак, как я понял, корейцы проапгрейдили мот ваккуумными наворотами, не отобразив это в тех. руководстве. Получается, если я захочу отсоединить бак с горючим, то мне достаточно будет отсоединить шланги от прикрученного к баку вакуумного крана - и с него ничего не потечет, потому что вакуумный? Я так понимаю, что в нем ничего не надо включать, он работает сразу. Остался тока 1 вопрос - зачем шланг с фильторм, который заходит в вакуумный бензокран? Тоже для создания разрежения?
-
fatalis
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
- Транспорт: HS250-2
- Имя: Alex
Morbid » 16 апр 2010, 14:36
если ты имеешь ввиду шланг который идет на воздушный фильтр, то это часть системы дожига или чего-то там. отработанные газы идут не в атмосферу, а смешиваются с воздухом и подаются в карбы... это одна из версий ) отключение системы дожига
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
fatalis » 16 апр 2010, 17:21
В итоге, у нас 3 никуда неподключенных шланга. Шланг 1 (длинный) - слив из-под крышки. Шланг 5 (короткий) - для разрежения в вакуумном кране. И шланг с бочонком фильтра 2 на конце - для запуска воздуха в систему дожига. Все верно?
-
fatalis
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
- Транспорт: HS250-2
- Имя: Alex
hell » 17 апр 2010, 08:20
fatalis, тебе нужно соединить шланг №5 с штуцером топливного фильтра №2 и вывести сливной шланг №1 вниз
А вообще от бака отходит 3 трубки:
1) Сливная трубка (№1) 2) Топливная трубка (№5) отходит от вакуумного крана(№4) ближе к баку 3) Вакуумная трубка отходящая от вакуумного крана(№4)
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
fatalis » 18 апр 2010, 17:15
Спасибо всем за инфу, сегодня завелся ) Водительское сиденье сидит очень плотно, аж руки после снятия ломит - зато под резинки бака пришлось маленько резины подложить, не хотел плотно садицца. Главное, до того как я его снял - сидел плотно, а обратно поставить - чуть пошатывается без доп подкладок, может причина в рукожопии. Еще среди прочих гаек-болтиков остался такой крючок замысловатой формы из черной проволоки, на одном конце загогулина, на другом что-то вроде шайбы. Зачем он?
-
fatalis
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
- Транспорт: HS250-2
- Имя: Alex
Vlad » 18 апр 2010, 18:25
это для крепления какой-то магистрали скорее всего.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|