О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение Toxic » 22 дек 2011, 08:44

Что я вам могу сказать? :)
А могу сказать многое! Т.к. ездил и на том, и на том (1400км против 4500км).
Для начала я вам покажу характеристики китайца:
http://www.motodrive.com.ua/img/magazine/61/STR%20366.jpg
Характеристики Хьюса выкладывать не буду т.к. половина их знает на изусть, а другоая половина может подсмотреть все данные вверху топика.
Как вы видете- кубатура одинаковая, но параметры мощности отличаются...
Я на своем китайце выжимал максимум 135-140, в то время, как на Хьюсе пробовал до 173, и можно было еще дожать...
Качество сборки китайца не [s]так уж и плохое[/s] не самое лучшее, но и не все потеряно... Дело в том, что качество материалов хорошее, но вот как оно все собрано :) :? Я когда его купил- подкрутил каждый болтик на пол оборота. А замок зажигания был вообще без одного болта :) Через месяц когда осматривал мот- увидел недостающегося болтика застрявшим в вилке (между перьями, по средине 2-х пластин). Самое смешное то, что я его как ни крутил- вытащить не мог, и пришлось немного приложить усилий на одну из пластин чтобы освободить бедолаху :)
Если честно, то китайчик меня удовлетворял как транспорт. Были конечно пару моментов, которые были не самые приятные. НГо в целом если Хьюсу ставить 5, то китайцу можно ставить смело 4-. При замене масла решил найти фильтр :)_ И улыбнуло когда нашел :) Фильтр из себя представляет СИТО! Размерами 2*4см. Подвеска очень даже ничего, глотала ямы "на ура"... Расход был около 3,1-3,3. Не плохо шел на разгон (до 60 :)). Хорошие тормоза, только на маленькой скорости пищали. Приходилось пормозить передом, а останавливатся при помощи задних. Что очень удивило, дык это то что спереди были 2 дисковых тормоза.

Ну а теперь о негативе...
1. Впервые заметил проблему когда ехал в жару. Нет, начну историю сначало. Поехал вечерком в село (130 км от дома). Ехал по трасе со скоростью 120- все ок. Через пару дней возвращался домой, но уже в обед (пекло). Ехал в том же режиме... И доехав до московской площади обнаружил что водичка выкипела (в бачке оставалось сантиметра 3 антифриза). Встал, пол часа остывал. Потом сел и поехал до ближайшей заправки... Купил антифриз и залил. Потом все было ок. Вечером максимуум можно было на нем ездить 120, а днем не более 90-100 (чтобы не закипеть).
2. Следующая неприятность была тоже тем же летом. Остановился на светофоре и не услышал что гудит вентилятор. Глянул сбоку, а он стоит... Остановился и заехал во двор. Поставил дырчать его на подножку и пока курил он не дернулся. Попробовал пальцем его прокрутить, дык он крутанул пару оборотов и опять встал. В гараже проверил от акумулятора- мертвый. Кулер стоит около 270-320 грн и это при том, что его хрен найдешь. Подумав пару дней было принято решение. Купил кулер охлаждения от компа (они ж тож на 12 V). Только вот беда была с тем, что родной был не стандартный (если сравнивать с компом :)), он был 12*13. А для компа делают 12*12 либо 14*14. Было приянто решение взять 12*12. По вертикали прикрутил без проблем, но что делать с горизонталью? Едь не хватало еще 1см чтобы крепление было в 4-х точках (чтобы не разбалтывался на ямках). И решил я этот 1 см компенсировать обычными пластмасовыми стяжками (хомутами). Взял качествение хамутики, и ВУОЛЯ :) Держится как приклееный. Температура радиатора хамути не плавила. Что самое прикольное, дык то что новый кулер был еще эфективней чем старый т.к. старый был на 2тыс об, а новый на 3 :) ПОсле установки нового кулера можно было вновь ездить днем 120 и не переживать что перегреюсь.
3. Еще один не приятный момент был самым жостким. :( Ехал я с работы (аэропорт Борисполь) домой (святошино)- 50км (20 траса+30 город). Проехав 3 км попал под ливень (просто дождем его точно не назовешь), капли были такой величены, что у меня грудь и от плеча до локтя были синяки (жара сильная, ехал в футболке). Проехав 30-35км я просто тупо встал :( Мот заглох. Это было на московской площади. Закатил во двор и встал под балкон (чтобы дальше не мокнуть). С работы я выехал в 18,00 а заглов в 18,30. Все попытки привести в чуство мот не увенчались успехом. Через часа 2 я позвонил отцу и попросил чтобы он приехал с прицепом и закинул меня домой. А отец как на зло только выехал с села тогда :( Пришлось еще ждать около часа-полтора. в 21 с чем то отец приехал, а у меня небыло настолько настроения, что я забил на попытки завестись гдето в 20,30. Он попробовал завести, и О ЧУДО!!! Завелся с пол оборота... Я голодный, холодный и мокрый (ну и злой конечно же) сел на мот и поехал домой. Кстати пока дождался отца- то футболка полностью на мне высохла, а шорты на 75% :) Отец еще пол часика постоял (мало ли, а вдруг опять) и поехал в другую сторону от меня (домой). Я честно говоря так и не понял "ШО ЦЕ БУЛО", но могу только догадыватся что чтото со свечами- может намокли...

Ну а в целом я им остался доволен. Продал за 1600-1700 (уже не помню) и на следующий день купил Хьюс новый 250 :)
Вот и истории конец, а кто прочитал все- молодец! :)
Вложения
med_gallery_17555_2256_120697.jpg
med_gallery_17555_2256_106468.jpg
med_gallery_17555_2256_68155.jpg
med_gallery_17555_2256_44697.jpg
STR 366.jpg
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение Korider » 22 дек 2011, 11:30

а как вообще в сравнении с геоном переключение передач, ускорение, руление, посадка?
ведь на геоне классическая посадка а на хусе с уклоном на спорт.

чисто по ощущениям, смог бы геон составить конкуренцию на отрезке 200 метров, например один заезд разгон с 0 км/ч второй заезд - разгон с 50 км/ч ?

как на счет вибраций?
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение Mars » 22 дек 2011, 12:34

Видел щупал в живую Nac25 - мне показался хорошим мотоциклом. Разговаривал с владельцем, просил погазовать. Вибрации маленькие, есть какой-то переходной режим не сильно заметный. Двигатель говорили такойже как и остальных китайцев, только одет в водяную рубашку (по хар-кам я так понял не отличается от китай чепперов 250). Длинная выхлопная система с маленькими глушителями, но работает очень мягко и тихо. Недостатком отмечали размер заднего колеса (не распространено маленький) на которое резину трудно найти. Все довольно аккуратно собрано. Легкий. Мне тоже очень нравился Нак :) И цена его была очень адекватной для 250.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение VitalGP » 22 дек 2011, 14:36

Nac нормальный мотик , но и он иногда мечтает стать Хьюсом :D

Изображение

А если без шуток , Nac не довелось поюзать , а вот его старший брат GEON TOURER совсем не плох , рулится хорошо, коробка песня , новый двигатель 350 работает без вибрации .
Думаю на треке сравнивать их , нет смысла ,техника совсем разная .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение Toxic » 22 дек 2011, 23:00

Korider писал(а):а как вообще в сравнении с геоном переключение передач, ускорение, руление, посадка?
ведь на геоне классическая посадка а на хусе с уклоном на спорт.

Ни какой разницы не ощутил. Ну может разве что ход рычага КПП меньше на Хьюсе. Ускорение меньшше чем на Хью. Посадка- немного непривычно было наклоненым вперед ехать, но это дело привычки. Я уже в принципе привык :) Высота седла- дык мне кажется что одинаково у обоих. Когда сел наХью, дык не ощутил разницы. Ноги на асфальте стоят так же как и на Геоне.

чисто по ощущениям, смог бы геон составить конкуренцию на отрезке 200 метров, например один заезд разгон с 0 км/ч второй заезд - разгон с 50 км/ч ?

Нет. Конкуренция по динамике разгона и скорости не может быть. Дело в том, что я уже писал что Геон максимум идет 140 (с попутным ветром :)), а вот Хьюс идет 170 и не парится. А при разгоне с 50 то Геон вдвойне проиграет...
как на счет вибраций?

Насчет вибраций, дык я их не ощущал там. Как я уже писал- качество Геона порадовало. Я ожидал от китая меньшего и худшего.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение Toxic » 22 дек 2011, 23:10

Mars писал(а):Длинная выхлопная система с маленькими глушителями, но работает очень мягко и тихо. Недостатком отмечали размер заднего колеса (не распространено маленький) на которое резину трудно найти. Все довольно аккуратно собрано. Легкий. Мне тоже очень нравился Нак :) И цена его была очень адекватной для 250.

Кстати о выхлопной системе... Я не знаю как китайцы делали трубы, но как бы не ездил на моте- трубы на конце можно было рукой держать :) Насчет резины, дык там вроде проблем нет. Валом и БУ и новой (летом смотрел).
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Hyosung GT 250 VS Geon Nac 25

Сообщение Toxic » 22 дек 2011, 23:11

VitalGP писал(а):Nac нормальный мотик , но и он иногда мечтает стать Хьюсом :D

Изображение

А если без шуток , Nac не довелось поюзать , а вот его старший брат GEON TOURER совсем не плох , рулится хорошо, коробка песня , новый двигатель 350 работает без вибрации .
Думаю на треке сравнивать их , нет смысла ,техника совсем разная .

Тоже искал эту фотку чтобы выложить:) Да вот беда, после ночной смены за компом уснул :) :lol: :? :crazy:
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43


Вернуться в GT250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.