О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Модератор: Korider

Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение RuslanRB » 30 мар 2011, 09:16

Смазка двигателя - одна из основных систем двигателя. От её исправности и полноты зависит долговечность всех узлов двигателя. Предлагаю в этой теме делиться своими соображениями по этому поводу :geek:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение Jeki » 22 дек 2011, 23:52

Очень даже интересная тема для обсуждения. Я так понял что система смазки самая обыкновенная, т.е. есть масляный насос, который через фильтр и масляные магистрали подаёт масло к объектам смазки, коленвалу, распредвалу и т.д. Более всего интересует- почему нет индикации давления (банальной красной лампочки)?
Возможно от неё отказались в виду высокой надёжности системы, просто так привык контролировать как гаснут
красные лампочки при заводке двига на авто, что на хусе как бы чего-то не хватает. :(
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение Korider » 23 дек 2011, 00:00

Ждем Юрку или Руслана. они популярно нам расскажут) :)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение Rex » 23 дек 2011, 02:42

О!О! ДА!.Если бы такие шаманы работали в Корее R1и Дукатти рядом с Хьюсом нервно курили бы в сторонке!!! :D
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение юрка73 » 23 дек 2011, 10:45

За шаманство или алхимию можно и на костёр ненароком попасть...так что "нинада" :D ....нам ближе точные науки...
По теме:
Система смазки GT650:
1)Масло из полости картера через металлическую круглую сетку попадает в маслоприёмник.
2)Маслонасос засасывает масло из маслоприёмника и нагнетает его через бумажный маслофильтр в главную масляную магистраль. В маслофильтре стоит перепускной клапан- когда масло холодное или фильтр засорился, то клапан открывается и перепускает масло мимо фильтрующей бумаги.
3)Из главной магистрали масло подается к :
-форсункам переднего и заднего цилиндров(закреплены внутри картерной полости к правой и левой половинкам картера)….форсунки поливают днища поршней ,охлаждая их и смазывая цилинро-поршневую группу
-форсунке обгонной муфты стартера(закреплена снаружи левой половины картера)….поливает муфту,смазывая и охлаждая её.
-в вертикальные маслоканалы цилиндров и далее по каналам в головках- к крайним постелям распредвалов(там где нет звёздочек),затем по каналам в самих распредвалах -к средней и корневой (возле звёздочек) шейкам .В затылочной части кулачков распредвала есть отверстия ,через которые масло поступает к торцам толкателей клапанов(смазывая и охлаждая пару трения кулачёк-толкатель)
-в маслоканал правой крышки двигателя….в центре крышки изнутри стоит жиклёр и сальник коленвала, через которые масло подается в правую цапфу коленвала и по каналу в цапфе ,в правой щеке коленвала и шатунной шейке доставляется к игольчатым подшипникам шатунов(смазывая и охлаждая их)
-из той же правой крышки двигателя масло подаётся в полость КПП, где закреплена длинная маслотрубка, висящая над валами КПП .Через ряд отверстий в трубке масло разбрызгивается на шестерни КПП(смазывая и охлаждая их).
Для контроля исправности маслосистемы предусмотрена процедура контроля давления масла при обслуживании(раздел 2 сервис-мануала,стр.2-24)….периодичность корейцы не указали. В правой крышке двигателя ниже масломерного стекла есть контрольная пробка с резьбой М14х1,25.Вывернув пробку, вворачиваем вместо неё приспособления для замера давления масла(манометр со шлангом).Запускаем двигатель и измеряем:
Должно быть 2 - 6 кг/см2 при 3000 об/мин и температуре масла 60 градусов….как контролировать температуру масла – х.з.
Вся эта страница подозрительно (буква в букву )похожа на этот же раздел сервис-мануала Сузуки SV650….так что я не даю гарантии, что проверка давления масла соответствует на 100% реальному положению дел :| . Ведь в сервис мануале у корейцев(у меня второе издание 2004 г) встречается упоминание о масложиклёрах между половинами картера и под цилиндрами(как у Сузуки SV650),чего в реальности на моторе GT650 нет….похоже в документации закрались копипасты из японских мануалов. Ведь наш двигатель концептуально выполнен с оглядкой на SV650….но конструктивно во многом по-другому .Корейцы пытались избежать косяков по японскому двигателю, что на мой взгляд им вполне удалось.
Я где-то читал, что разработка Хью650 велась то ли в Японии, то ли нанятыми японскими инженерами в Корее …да и раньше завод в Корее клепал SV400 и был филиальным подразделением Сузуки….так что не удивляемся некоторым курьёзным несовпадениям :D .


ЫЫЫ…лампа аварийного давления масла отсутствует на многих мотах…у Ямахи на многих моделях к примеру только лампа аварийного уровня масла……разработчики видать полагаются на 100% надёжность маслосистемы.
Последний раз редактировалось юрка73 23 дек 2011, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение Korider » 23 дек 2011, 10:59

Я где-то читал, что разработка Хью650 велась то ли в Японии, то ли нанятыми японскими инженерами в Корее …да и раньше завод в Корее клепал SV400 и был филиальным подразделением Сузуки….так что не удивляемся некоторым курьёзным несовпадениям


да, у Корейцев свое КБ было в Японии, в г.Хамаматсу. и когда отделились от сузуки, переманили парочку конструкторов.

касательно сходства с Сузуки, раз уже пошло дело. 90% парт номеров хусонга, в составе которых нет букв, один в один сходяться с номерами сузуки. на днях даже искал шайбу копирного вала на 250ку. как оказалось что такие же шайбы стоят в каких то сузах. только вот цена совсем другая)) за пару шайб корейцы просят порядка 1,5-2 дол) за одну шайбу с таким же парт номером японцы просят 14 доллров и то только в закупке.

а вообще наш админ как то делал выборку по идентичным парт номерам. и тут ВНИМАНИЕ!!!! 1700парт номеров!!!!!! один в один с сузуки.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение Tezeus » 23 дек 2011, 14:45

Korider писал(а):... а вообще наш админ как то делал выборку по идентичным парт номерам. и тут ВНИМАНИЕ!!!! 1700парт номеров!!!!!! один в один с сузуки.

Ващет ~4000 :crazy:
Аватара пользователя
Tezeus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Пока трамвай :)
Имя: Богдан

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение RuslanRB » 23 дек 2011, 20:01

Добавлю к выше написанному немного картинок с мануала
 картера.jpg
в правой половинке картера видны масляные магистрали от маслонасоса к масляному фильтру и далее
картера.jpg (117.45 Кб) Просмотров: 5536

 картера 1.jpg
сальник в правой крышке картера, уплотняющий шейку коленвала для подачи масла
картера 1.jpg (86.24 Кб) Просмотров: 5536

Делая выводы с общения в соседних ветках делаем вывод: Никогда не садим правую крышку картера на герметик!!! :!: :!: :!: Т.к. частицы герметика попадая в масляную магистраль, закупоривают её. Результат - клин двигателя!

Немного об уровне масла. Проверка уровня:
- Запускаем двигатель, и даём ему поработать несколько минут на холостых оборотах;
- Глушим двигатель и ожидаем около 3 мин. Проверяем уровень масла. Если уровень масла ниже отметки "L" - доливаем масло до отметки "F". Если уровень выше отметки "F" - сливаем масло, доводя уровень до отметки "F". Уровень масла должен быть на 1мм ниже отметки "F".
.jpg
.jpg (88.2 Кб) Просмотров: 5536

Мотоцикл при проверке уровня должен стоять вертикально на горизонтальной поверхности (находясь справа от мотоцикла, тянем его на себя за руль, стараясь поймать равновесие)!

.jpg
Проверка давления масла
.jpg (95.06 Кб) Просмотров: 5536
Последний раз редактировалось RuslanRB 24 дек 2011, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение юрка73 » 24 дек 2011, 11:34

Руслан,сделай правку текста....выдели жирным фразу и смайликов восклицательных натыкай :
Никогда не садим правую крышку картера на герметик!!! Т.к. частицы герметика попадая в масляную магистраль, закупоривают её. Результат - клин двигателя!
:!: :!: :!:


...и опечатка закралась в текст:метка на масломерном стекле не "R" ,а "F"
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение RuslanRB » 24 дек 2011, 13:55

принято ;)
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Система смазки двигателя Hyosung 650cc

Сообщение Jeki » 13 янв 2012, 16:18

Спасибо! За полезную и подробную информацию.
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059


Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.