О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




младший класс ШКМГ

Новости компании

Модератор: Korider

младший класс ШКМГ 250

Отличная идея! С удовольствием приму участие в Кубке
9
27%
Очень интересно, но все зависит от условий для участников
11
33%
С удовольствие понаблюдаю с трибуны
13
39%
Мне все равно!
0
Нет ответов
 
Всего голосов : 33

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение San40S » 08 ноя 2011, 01:01

На таком треке можно и погонять... но на Чайке "я ото ипал" 8-)
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
Аватара пользователя
San40S
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
Откуда: Kyiv
Транспорт: mopedko
Имя: Сашка

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 12 ноя 2011, 19:13

ШКМГ: быть ли кольцевому моно-кубку на украинских просторах?

Мы собрали более конкретную информацию о планах кольцевой комиссии в отношении создания бюджетного моно-кубка и теперь может обрисовать определенные контуры самой идеи. В ее основе – желание создать соревнование для начинающих спортсменов, которые хотят гонять на треке, развивать свои навыки на спортивной почве, но не обладают бюджетами для полноценного участия в соревновании уровня чемпионата Украины.

Начнем с простого. Что такое моно-кубок? Это соревнование, в котором все участники выступают на одинаковых мотоциклах (одного производителя, одной модели, с одной и той же кубатурой). До последнего момента кольцевая комиссия рассматривала четыре варианта базового мотоцикла:

1) HYOSUNG GTR250
2) KTM 125 Duke
3) Kawasaki ZX-250R
4) Megelli 250R

В кольцевой комиссии вопрос выбора мотоцикла для моно-кубка курирует Евгений Писарев, который поделился с нами текущим положением дел. Из выше перечисленных моделей основным рабочим вариантом в данный момент является HYOSUNG. Украинский дистрибьютор техники, уже сейчас готов предложить для участников моно-кубка цену в 3500 евро, вместо обычной розничной цены 4500 евро. При этом, покупатель мотоцикла обязан будет вместе с байком приобрести гоночную лицензию ФМУ, а также оплатить на весь сезон стартовые взносы на участие в моно-кубке (сумма пока неизвестна, но если это будет как для участников чемпионата по ШКМГ, то это порядка 500-800 гривен единаразово за весь чемпионат и 500-800 гривен за каждый этап).

Почему выбор склоняется в пользу HYOSUNG? Потому что вариант с Kawasaki дороже, а мотоцикл КТМ 125 Duke является «стритом», что с учетом появления скоростного трека в Крыму является малопригодным вариантом. Хотя цена на мотоцикл КТМ для участников чемпионата была предложена на уровне с HYOSUNG. Megelli – самый бюджетный вариант, но при этом самым слабым местом в отношении этой модели может стать наличие тюнинга и запчастей. Очень важным аргументом в пользу HYOSUNG GTR250 является то, что за три последних года в Украине уже было реализовано 300 единиц этой модели, что существенно расширяет круг потенциальных участников чемпионата.

На следующей неделе Евгений Писарев отправляется в Милан на ежегодное мото шоу EICMA, где запланировано проведение переговоров уже непосредственно с корейским производителем, и в случае заинтересованности последнего цена 250-кубовый HYOUSUNG может быть еще уменьшена.


источник: motosport.ua
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение RuslanRB » 12 ноя 2011, 20:23

А это уже интересно! Только цены на 250-ку какие то интересные :)
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 12 ноя 2011, 22:46

ну там откуда я стянул статью. там много неточностей, сам проект еще в разработке, так что попрошу не придираться к цифрам и поданной информации, это так, показать что процесс идет...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 14 ноя 2011, 17:50

EICMA 2011: Евгений Писарев о переговорах с HYOSUNG

В рамках миланского мото-шоу EICMA 2011 Евгений Писарев, как представитель кольцевой комиссии Федерации мотоспорта Украины, провел переговоры с Викторией Ким (координатор компании HYOSUNG по маркетинговому планированию) о потенциальной возможности проведения моно-кубка HYOSUNG в рамках чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Основной темой переговоров было специальное ценовое предложение на мототехнику, которое ФМУ ожидает от участников тендера.

Евгений Писарев:
«Корейская компания продемонстрировала свою заинтересованность в моно-кубке HYOSUNG, который она рассматривает как еще один шаг для популяризации бренда в Украине. Политика компании предполагает, что маркетинговые затраты на локальных рынках берут на свои плечи местные дистрибьюторы, но в HYOSUNG также понимают, что данный случай выходит за рамки традиционно принятых рекламных затрат, и что необходима поддержка производителя. Сейчас они имеют некоторое количество новых мотоциклов 2009 и 2010 годов, но единственной проблемой является то, что они находятся в США. В любом случае, эти байки дешевле только что произведенных, хотя по техническим характеристикам ничем не отличаются.

На этой неделе компания HYOSUNG и ее украинский дистрибьютор посчитают экономику доставки мотоциклов из США в Украину, и до конца недели мы в Федерации ожидаем предложение, в котором должны будут отображены такие параметры, как цена мотоцикла, стоимость и доступность запчастей, количество проданной техники на украинском рынке. В любом случае, результаты переговоров в Милане считаю позитивными, и с большой долей вероятности ожидаем интересное предложение от корейского производителя».


источник: motosport.ua
Вложения
thumb.php.jpeg
ei IMG_6593.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение YuraGT » 24 ноя 2011, 20:08

Очень интиресно! с удовольствием бы попробовал свои силы в младшем классе, хотя и езжу на более серьезной кубатуре... я только за! жду условий для участников...
YuraGT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:45

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Aleks-Do » 24 ноя 2011, 20:17

Ну конечно посмотреть всегда интересно как и кто гонять будет, думаю будет интересно)))
я за создание монокубка,
тем более что этот кубок должен открыть доступ в спорт для молодежи...
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Unior » 24 ноя 2011, 20:27

Выбрал 1 вариант, попробывал бы, на что способен)
Ну и конечно зависит всё от условий и кол-ва бабла)))
Unior
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:30

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение ScooterOk » 25 ноя 2011, 12:25

Идейка очень даже :) Лично конечно я не готов, по причине того что не уверен в своих навыках на столько, что б пробовать себя в заездах) Но увидеть своих собратьев по коню очень хотел бы. Удачи в продвижении, надеюсь увидимся на треке ;)
Аватара пользователя
ScooterOk
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 11:05
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение EGOR » 25 ноя 2011, 23:03

У нас за Черниговом есть трек, хоть и для картингов, но там и наши частенько пропадают. Парочка челов на Хью250, там вообще на этот треке прописались. :)
И уже горят идеей смотаться в Киев потягаться на дистанциях помасштабнее.
Лично я сам на нашем треке ездил немало, первые пару сезонов пропадал там каждый выходной, но это дело наскучило. Научился необходимым качествам для безопасного вождения и все. Ставить рекорды на прохождение круга, увы, это не мое... вот езда за горизонты, вот это готов ;)
А так мнение мое осталось, что мотоцикл вполне пригодный, хоть на прямых участках динамика не фонтан, но в поворотах руление - легко! В них не чувствуешь недостатка максимальной скорости.

С интересом понаблюдаю за развитием этого спортивного движения в Киеве ;)
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 48
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Saba » 25 ноя 2011, 23:39

Ну что ж, пришло и мое время отписаться, та как не мог пройти мимо такой темы.
Несмотря на то, что я на данный момент уже являюсь бывшим владельцем Хью GT650R и в скором будущем мое стойло пополнит GSX-R600, меня данная тема очень заинтересовала.
Почему спросят многие? Да наверно потому, что еще со времени покупки моего "первенца" (GT250R) меня не покидала мысли научится ездить быстро и и в первую очередь безопасно. А овладеть этим искусством, по-моему скромному мнению, возможно только на треке в условиях борьбы с такими же как и сам.
Но для того что бы выехать на трек нужно как минимум:
- человек, который проконсультирует, расскажет о всех премудростях езды на треке и под руководством которого будешь практиковать и навыки исправлять свои ошибки;
- подготовленный мот;
- наличие и приемлемая цена на запчасти если, на дай Бог, но "разложишься";
- механик (СТО),
и еще, еще, еще... много вещей, которые останавливают просто парня для выезда на трек.
Так вот, сейчас все это, ну или почти все, предлагает motoEPC. И возможно чья-то мечта станет реальностью. Я считаю, что не одна марка сейчас не развивается такими темпами на Украине как Хьюс и никто не делает для своих клиентов столько.
Мое мнение однозначно "ЗА!" монокубок. Не возьми я Джиксер, на который пришлось еще и одалживать денег, однозначно по пробовал бы себя в монокубке. Хотя почему "по пробывал бы"? Рассчитаюсь с долгами и однозначно попробую.
P.S. Ребята (motoEPC), вы однозначно развиваетесь и двигаетесь в правильном направлении.
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
Saba
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 19:27
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GSX-R 600
Имя: Игорь
Телефон: (050) 952-29-19

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 29 дек 2011, 02:31

очень крутой поворот в судьбе монокубка, может быть :(
монокубок

еще доп. ссылки
http://bikemagazine.com.ua/news/sport/327
http://motosport.ua/content/4555.html
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Savrik » 29 дек 2011, 03:18

Да уж, моток такой моток))

И кто этот недокитаец вообще решил на трек выпустить(
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 29 дек 2011, 11:21

видать бабло решает все... :(
моток мотком, но просто там в открытую начали сравнивать Хьюс с этим отстоем, не побоюсь этого слова, так как пришлось наковырять чуть инфы, и я прозрел, хотя подозревал что оно так и есть...
и эти косяки полезли с первых же образцов, коих реально единицы, минчане что-то там втирают что все уходит на рашку, и типа там их разбирают... не верю... хотя все зависит сколько они мотов собирают, если 5 в месяц, то вполне могут и все разобрать :crazy:
не! их понять можно, ситуация с ММВЗ плачевна, мне их даже жаль, купили за валюту запчастей, влится в рекламу, кое как наладить наконец то эту сборку (1,5 года) и тут бах, такая "жопа" в стране...
а моты нада ж куда то девать, и я так понял, СНГ отдали под минский завод, проталкивать этого корченка, наш монокубок очень может даже позитивно отобразится на продажах, это ж какую рекламную компанию можно на этом сделать, но это они так думают...
наш народ не так и легко прокинуть, сколько времени уже продается этот Мигелли? дал клич на нескольких ресурсах, что б отозвались местные реальные владельцы... и тишина :|
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 29 дек 2011, 11:27

нет, я не против вообще проведения монокубка, и даже на Мигелли, а если они реально еще и 20 мотиков бесплатно предоставят, это круто!
ну а дальше то что?
изначально была идея не только в новых мотах для монокубка, а и возможность "простым смертным" выехать на трек, коих на Хьюсах огромное количество...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение RuslanRB » 29 дек 2011, 11:42

Плачевно. Нужно на боковом пластике Хью писать "Minsk", и выезжать на трек :)
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Korider » 29 дек 2011, 11:46

недовольны все :D
Вложения
488721_provedenie-monokubka-minsk_demotivators_ru.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 29 дек 2011, 11:50

наклейку M1nsk :lol:

ну как сказать, как говорится, баба з возу - кобыле легче...
тем более, пока что это только разговоры, где то на март обещают опытный образец минчака, а там только будет принято решение...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение VitalGP » 29 дек 2011, 12:37

Обсуждение на Мотке чем то напомнило сравнивание этих двух мотов

Изображение

Spark тоже спортбайк , жесткая подвеска , армированные шланги, вес ... , так же трескается пластик и течет бак ...
Зато стоит намного дешевле чем спортбайк Megelli , так может , ДАЕШЬ ! Spark в младший класс ШКМГ :D :crazy:
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 29 дек 2011, 14:17

нада импортера найти, предложить что б выделили 25 Спарков :crazy:
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.