Модератор: Korider
Leha » 03 янв 2012, 16:14
Решил спросить ещё тут, у здешних мастеров, мож чем поможете, а то я на партизанах уже наверное надоел с этим) Общем в чем суть: менял натяжители(давно) и так получилось что с заднего котла снимал распреды. В итоге, когда все собрал, то распреды закрепил бугелями наугад, думал они все одинаковые После этого появился странный тихий звук из заднего котла, похожий на легкую травлю газа под давлением. Я б его сравнил с тем как пшикает из дырки для слива конденсата в выхлопе. Так я проездил несколько раз на работу, пока этот звук обнаружил. Потом узнал что затупил и исправил все на исходную. Звук этот пропал но потом стал замечать другой звук, который есть до сих пор. Он появляется при хорошо прогретом движке и идет все с того же заднего котла. Только теперь это легкое металлическое поцокивание, сравнимо с тем как зубы на морозе цокают Так тоже поездил чуть на работу, мот работает нормально, ничего лишнего не замечено но этот звук напрягает\раздражает. Что эт может быть? Бугеля зажимал без динамоключа, думал мож их пережал или как. Общем подскажите куда смотреть и что делать.
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
Savrik » 03 янв 2012, 18:58
А это не клапан дожига стучит?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
vadik » 03 янв 2012, 19:05
Расскажи зачем снимал распреды и какие работы выполнял?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Leha » 03 янв 2012, 19:52
Чего снимал даже и не вспомню. Вроде как метки выставить не мог...или просто хотел посмотреть как там все устроено, первый раз все таки лазил) Но после все четко выставил по меткам и собрал. И ща все работает. Вот только звук этот.
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
vadik » 03 янв 2012, 22:02
Я думаю,бугеля пережать нельзя,там же подшипники качения, а динамоключ для того чтобы не сорвать резьбу или не дотянуть. Может с новым натяжителем что-то?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
RuslanRB » 04 янв 2012, 08:38
Актуальный вопрос о клапане дожига! Он у тебя в стоке, не отсоединённый? Он иногда создаёт лёгкий металлический стук.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Leha » 04 янв 2012, 09:37
Он в стоке, я его не трогал. С чего ему стучать? И где он находится?) Меня вот что интересует, что могло произойти если я чуть поездил с неправильно прикрученными бугелями. Ну то есть когда местами их напутал. Мож что то выработалось за это время?
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
RuslanRB » 04 янв 2012, 16:43
Находится на раме под баком в районе заднего цилиндра. А стучит там металлическая мембрана о металлический корпус клапана. Ну на распредвалах там подшипники качения, седло под них в головке и на бугеле. Скорей всего посадочное отверстие под подшипник обрабатывается в сборе с бугелем. И если поменять местами бугеля, максимум, что могло произойти - это небольшая деформация подшипника, хотя я в этом сомневаюсь....
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Leha » 04 янв 2012, 17:20
а клапан нагревается? если нет то тогда бы он стучал всегда, а так стук отчетливо проявляется именно при горячем движке. и при наборе оборотов это цокание учащается соответственно.
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
юрка73 » 05 янв 2012, 08:28
Так уже давным-давно можно было отключить клапан дожига (заглушив все трубки) и определиться с причиной. Я так же вполне неожиданно выявил цокот клапана дожига, проездив до этого сезон наверное. 1)клапан этот при работе не нагревается, 2)растёт ли с ростом оборотов его клацание- уже не помню, но по логике подходящий к нему вакуум имеет частоту пульсации, пропорциональную числу оборотов коленвала
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
юрка73 » 05 янв 2012, 14:59
Вдогонку-на 650сс клапан сильно не нагревается,так как он более-менее обдувается,а вот на 250сс он стоит возле задней головы в непродуваемом зажопье и,я уверен,греется сильнее моего.Может из-за этого звук становится отчётливым нагорячую. Влюбом случае,отключить клапан(заглушив обязательно все трубки)-дело двадцати минут....но зато ты будешь знать :здесь собака порылась,или в другом месте
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Leha » 06 янв 2012, 18:12
Ладно, всем спасибо! Посмотрю дожиг, померю зазоры клапанов, потом отпишу что и как.
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|