Я бы не паниковал….ездить можно. Утеряно всего лишь 10%(мерял линейкой на мониторе)контактной площади в максимально широкой части облома…По окружности кулачка распредвала зона облома занимает итого менший процент.
Резюме: Возросшие контактные нагрузки (не выше вот тех. 10%) по времени скоротечны(длина облома составляет мизерную долю от периметра кулачка) за период процесса(то есть за оборот распредвала).А запас прочности в подобных узлах любой производитель закладывает намного больше.
При регламентных проверках зазоров ГРМ (а ещё лучше при каждой замене масла)обращай внимание на это место и на поверхность толкателя клапана(деталь,работающая в паре с кулачком).Будут три варианта:
1)если увидишь увеличение выкрашивания-распредвал под замену
2)если распредвал в порядке,но на поверхности толкателя появятся следы повышенного износа(в сравнении с другими толкателями)-распредвал всё равно под замену
3)дефект не прогрессирует и не приводит к повышенному износу парной детали-радуемся и катаем дальше
Второй вариант маловероятен по причине,описанной в начале моего поста…я его на всякий пожарный упомянул.
На 90% у тебя будет вариант три.
ПыСы....причина косяка мне непонятна....при работе механизма подобный скол вряд ли образуется(это практически невозможно...так что вариант "номер один" так же для "общего развития" )...разве что при сборке или регламентных работах случайно нанесли удар на кромку кулачка-вот и откололось