О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




520-я цепь.

Модератор: Korider

520-я цепь.

Сообщение 10021971 » 09 янв 2012, 13:46

Вопрос - кто то может ремонтировал изношенную цепь, поделитесь секретами. Второй вопрос, частично входящий в первый, - кто-то расклепывал цепь? На сколько хватает потом в км пробега?
Я попробовал расклепать родную цепь - в испытываемом звене люфт пропал, вопрос лиш в практике, насколько это хватит. Родная потянутая вся, что собственно меня радует, но надо проклепывать все звенья. А вот РК цепь - сцуко потянулась только в нескольких местах, остальные звенья или маленький люфт или нет вообще. Тут ремонт уже становится более актуальный, так как выкидывать такую цепь шото жалковато))))))) Есть и другой способ - поменять штифты( или как их там) в звеньях, так как штифт более мягок чем втулка и износ идет впервую очередь на штифте.
Вобщем - если есть шарящие светлые головы, посоветуйте шото. Ответы по типу - отам придавится резиночка и будет гаплык , посьба не писать.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: 520-я цепь.

Сообщение юрка73 » 09 янв 2012, 15:57

Я попробовал расклепать родную цепь - в испытываемом звене люфт пропал, вопрос лиш в практике, насколько это хватит.

так как оськи и втулки изношены,то при расклёпывании металл не нарастёт в зонах износа,оська при расклёпывании не утолщается по всей длине......в итоге получаем лишь защемление звеньев с боков(люфт руками не ощущается),дающее иллюзию восстановления.Сотня-другая километров-и эффект исчезнет :( .
Изложенное-продукт умозаключений :D ...проверять на практике даже нет желания....но даю 105,3% -реставрация цепи- самообман....хотя пару раз ко мне на работу приходили цыгане с предложением купить у меня изношенные четырёхрядные цепи 4ПР19,05.....эх знал бы-не сдавал бы в чермет.Наверное эти гоблины моют их,опрессовывают,подкаливают в масле для придания равномерного цвета и впаривают доверчивым и падким на дешёвое.
Есть и другой способ - поменять штифты( или как их там) в звеньях, так как штифт более мягок чем втулка и износ идет впервую очередь на штифте.

если действительно оськи изнашиваются намного быстрее втулок-то теоретически замена выборочно изношенных осек даст результат и продлит ресурс....хотя межцентровое расстояние (шаг)в разных местах цепи всё равно будет разным(натяг цепи будет неравномерным ). Но практически-где брать оськи (или покупать дорогие соединительные звенья :?: )

ЫЫЫ.....висит в гараже убитая 525RK....на досуге покромсаю болгаркой :D и напишу-какой там износ и на каких элементах он больше
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: 520-я цепь.

Сообщение 10021971 » 09 янв 2012, 16:15

Изложенное-продукт умозаключений ...проверять на практике даже нет желания....но даю 105,3% -


Я расклепывал моторную цепь на яве 638. А было так - уже при нэзалэжности. Пошел на базар, купил моторную цепь. Поставил - растянулась бысро. Купил еще , тоже самое. Потом услышал, шо вроди их клепают(делают) с жигулевских моторных.... Потом родную проклепал - ели влезла, хотя до этого висела как сопля. Ну проездил я года 2 на ней и продал, шо там дальше было - незнаю. :D
Разбирал родную хьюсовскую цепь - выработка явная на штифтах в сторону усилия на растяжение. Втулка с виду цела. Понятно шо токо с виду, но износ штифтов виден и не вооруженным взглядом. При клепании металл пытается занять пустоту, поэтому есть шанс частичного восстановления. Кто видел как в кузне детали формируют, тот поймет о чем я. Но тут не кузня :crazy: - поэтому токо шанс на надежду :D
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: 520-я цепь.

Сообщение 10021971 » 09 янв 2012, 16:19

Но практически-где брать оськи

Шо самое быстрое пришло на ум - китайские сверла! :D Там диаметр оськи на РК 5,2мм , на родной 5 мм. Тоесть - теоритически можно хвостовиков напилить, как раз китайские сверла не отличаются сильной прочностью :D , расклепаются))))). Но экономически пока не считал такой вариант... Ну или на заводе заказать шпилек.....
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: 520-я цепь.

Сообщение 10021971 » 09 янв 2012, 19:29

Поклепал, поклепал.... Потом померял на замке выработку ( на старой , родной цепи) на штифту 0,4мм на втулке 0,2мм. Можно предположить, что на остальных звеньях похожая картина . Вот. проклепал я звено, стало плотненько. Померял линейный размер штифта - ушло на 3 десятки. Этого мало, чтоб из-за длинны стало шире, значит чего то не то и нефиг мучать судьбу))))))). Завтра поеду куплю ижевских три штуки, зделаю две для моего мота))))))) ( может быть))))) )
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: 520-я цепь.

Сообщение 10021971 » 03 мар 2012, 21:24

Теперь я на ижевской цепи!))))) Посмотрю шо оно, на "зуб"- гавно, осталось проверить скоко то гавно ходит.)))))
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.