Здесь разрешено общение только на мото тематику
Mars » 09 янв 2012, 02:40
НЕЕ .. только не это . Не повторяйте моих ошибок.)) вот почему-то каждый раз при обсуждении трекеров кто-то на ебей дешевле ссылку кидает. Не связывайтесь с китаем!!! - у меня ТК-203 проработал месяц. Я то не совсем показатель, но уже появилось достаточно много отзывов про их неустойчивую работу. У них плохая пропайка - обрывы связи/неустойчивая работа, прошивка не под наших операторов - жрут трафик непомерно. К тому же - кар мониторинг в чистом виде. Расход электрики - очень большой. Отсутствие спящего режима приведет к проблемам с аккумулятором. этот трекер расчитан на авто аккумулятор 40ач и более. Мото аккум при простое выедает за неделю две. Это каждый раз проблемы с пуском. На зимнююю охрану его не поставить (или каждые две недели бегать заряжать аккумулятор). Да там столько нюансов рассказывать.. Не хочу про китай. Если китайскую механику хоть подчинить можно - тут ничего не сделаешь. Не вернуть не перепрошить.. ни гарантии, словом ниччего. Если он будет работать - это чистая удача (но процент очень невелик). С китай трекерами очень большие проблемы - вы не сможете их использовать. Кому надо могу не рабочий подарить - может удасца реанимировать, хотя пользоваться вы им все равно не сможете. Это игрушка на неделю покататься посмотреть свои логи. В настоящий момент можно покупать только ОКО-авто - по тому как есть поддержка и гарантия. И посылка данных под наших операторов (экономна). И вроде росияне выходят на наш рынок. Россияне там со своей телтоникой давно в лидерах. Но большинство заточены под мониторинг грузовиков. Как таковых охранных систем - вот у нас на украине только одна, простенькая доступная надежная и экономная как по трафику, так и по потреблению тока (для мото годится).
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ReAnimator » 09 янв 2012, 17:32
По весне нужно будет задуматься о сигналке, интересная тема! По поводу зарядки телефона, не вижу трудности купить автомобильную зарядку с преобразователем и подклюичть зарядку телефона к бортовой сети!?
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Mars » 09 янв 2012, 19:47
я действительно не понимаю вас. Телефон на много дешевле?
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 09 янв 2012, 20:05
Mars писал(а):я действительно не понимаю вас. Телефон на много дешевле?
Телефон 250грн+ стартовый пакет (но и в трекер он нужен тоже). Тобиш чистой разницы выходит 550грн. Ну а в твоем трекере есть автономное питание?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 09 янв 2012, 20:40
Личку прочитал. Да, есть недостатки - большие. Око в базовой комплектации сейчас без автономного питания. Сразу скажу можно докупить аккумулятор самостоятельно. И все это происходит опять же из-за скупости. Вначале продаж было автономное питание, но через год два, когда где-то кто-то установил под капотом прибор (где батареи потекли от перегрева).. кому-то лень через два года аккумы поменять, они получили претензии. По этому сейчас отказались от доработки прибора и автономного питания. К тому же это уменьшило цену. Если был бы спрос - они бы опять в стоке с автономным питание выпустили. Но спроса нет. Рынок мотоциклов мал и не интересен для них. Я тоже поначалу искал и думал про телефон. .. Год назад к нам стали поступать китай трекеры. На который я выбросил 1200гр. Просто выбросил деньги по тому как было куча не описанных проблем, я не знал на какие параметры обращать внимания, а продавец уверял о невероятно удобстве. Что такое начало движения в трекере, его потребление, цены на GPRS и все прочее - я еще не знал. Не поскупился, набил шишки пришлось уже ураинский купить. Тоже спорил об автономном питании, но опять же - мотоциклов мало. Если есть выгода, телефон вставить - наверно ставьте. В око-авто даже за 100$ еще мелочь нужна. Аккумулятор, пару диодов, реле блокировки, микрофон.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 09 янв 2012, 20:44
А что ты можешь сказатьь про этот? http://gps-tracker.com.ua/store/detail.php?id=1Батарея там вроде добротная
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 09 янв 2012, 21:09
По параметрам хороший. Только нужно уточнить про спящий режим (про его наличие ничего не описано). По потреблению трекер выедает мото аккумулятор за месяц простоя. Если здесь его нет - то может тоже послужить проблемой во время зимнего хранения. Они могут такие мелочи не писать, по тому как для автомобиля не так важно. К примеру око-авто есть режим сна. В режиме сна он почти не потребляет электрики, но все же в режиме охраны находиться. По тревоге просыпается. А нужен это режим на момент хранения зимой (более 3 месяцев). Нужно уточнять.
В остальном хороший вариант. Огромный плюс что самостоятельно опрееляет свое положение по базовым станциям. Не нужно заранее заказывать услугу и платить еше за нее деньги оператору. Это по крайней мере пишут, как на самом деле нужно тестировать.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 09 янв 2012, 21:32
Ну да... Кстати, а как такое может быть? Написано что питание от 8 до 40 Вольт, а на фото мы видим батарею (как в мобильном) на 3,7В. Как это понимать? http://habrastorage.org/storage1/82c56a9c/8ff188e8/d6146743/0546695b.jpg
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 09 янв 2012, 22:10
На длительное хранение мне не принципиально. Мот стоит в охраняемом паркинге (подземном). Круглосуточная охрана. В ночное время мот подпирает машина (через машинк тащить никто не будет), а днем врядли будут паркинг брать штурмом (не в Ираке ж ведь), а еси и будут- то там есть мотыки и по дороже моего Ну а в крайнем случаи, в 500 метрах от дома находится рай отдел и при нажатии чудо кнопки- машина прибудет мение чем за 2 минуты. Въезд на территорию двора дома через шлагбаум Короче на зиму мне не страшно оставлять (в том доме родители живут), а вот как потеплеет- надо чтото думать....
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 09 янв 2012, 22:51
А мне было принципиально в 5 км в гараже.. мало ли. По поводу питания скорей всего они используют у себя вот эту схему http://payalo.at.ua/index/raschet_dc_dc ... 4063/0-216. Оно преобразовывает 3.7 в переменный, повышает до 12 и опять выпрямляет. Маленькие 12v аккумуляторы выходят дороже, а на 3.7 с любого мобильного их валом и они стоят копейки.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
San40S » 10 янв 2012, 12:35
Mars, вот ТУТ, ты выкладывал скриншоты с фоткой.... так там оно и фотку твоего транспорта показывает или это уже ты прилепил?
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Mars » 10 янв 2012, 12:55
San40S писал(а):Mars, вот ТУТ, ты выкладывал скриншоты с фоткой.... так там оно и фотку твоего транспорта показывает или это уже ты прилепил?
это мой транспорт. Я сфотографировался у самолета. Приехал домой, и инете посмотрел трек сделал принскрин (трек писался онлайн). В фотошопе наложил где я был.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mars » 10 янв 2012, 13:29
"Горячие" новости по http://www.gps-marker.in.ua/общался с maxbike. Стоимость я немного загнул, можно торговаться, к тому же чем больше продаж - будет дешевле со временем. Протестировали точность по базовым станциям (при отсутствии GPS), точность в Киеве 50метров. Вполне достаточно. Есть я так понимаю одно отличие от услуг мобильных операторов. Мобильные операторы определяют место положение только по своим станциям. Маяк же определяет свое положение по всем станциям всех мобильных операторов до которых "достреливает" по этому точность выше. Не нужно никаких предварительных настроек и запросов услуг от оператора. Стоимость лишь одна смс. Определяется место положение уже прошивкой прибора. А если GPS доступно - то точно до 5метров. Никаких проводов, никаких подзарядок. Есть конечно над чем подумать. Мотоциклы у вас/нас минимум по 4000$ - я бы к маяку отнесся как к чему-то необходимому (как постановка на учет мотоцикла). Спрятать такой маяк проще (ничего не торчит). При выходе на связь раз в сутки срок автономной работы 2 года. Если настроить раз в шесть часов, до 8 месяцев (т.е. раз в сезон поменять батарейки). При хранении мотоцикла прибор в спящем режиме микро потребления и все датчики остаются активны. При срабатывании датчика наклона движения удара или даже температуры - прибор просыпается и оповещает вас. Все это касательно работы в режиме маяка. Этот же прибор может работать в режиме трекера, однако как я говорил нужно докупать плату питания за 30$. В этом случае появятся провода, по которым проще обнаружить прибор.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
San40S » 10 янв 2012, 14:32
Mars, я перечитал всю ветку на мотке но так и не понял до конца его принцип работы, вернее, не уверен что до конца понял... Итак, одновременные варианты работы (как я понял): - Этот девайс на ТС - всегда активен но "спит". - Если ТС никто не трогает, один раз в сутки (или при другом интервале(???)), устройство просыпается и шлет нам SМS со своими координатами. - Когда ТС будет кем-то тронуто (наклонено/начнет движение/и т.д.) - устройство проснется и пришлет нам SМS. - По нашему запросу, устройство просыпается и шлет нам координаты. - Если устройству не доступен сигнал GPS, устройство "переключается" на GPRS и сразу же шлет нам SMS с координатами. - Если устройство было "заглушено" (вне зоны действия GPS и GPRS), то когда появится сеть - устройство пришлет нам SMS с последними (текущими(???)) координатами.
Я правильно все понял? Эти все функции доступны одновременно, и при этом его автономность не сутки/неделю, а как минимум несколько месяцев?
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Mars » 10 янв 2012, 15:16
) да, первый раз трудно разобраться. Маяк в стоке действительно всегда спит. В стоке он настроен на просыпание раз в сутки. Никаких возможностей вмешаться в ход истории нет. Раз в сутки он просыпается и посылает сигнал в инет на их сервис http://gpsmarker.ru/. (В скором и на http://gps-tracker.com.ua/) . Т.е. если мотоцикл угнали, то остается ждать по умолчанию до 10.00 следующего дня и ждать появления очередной координаты на карте. Можно отослать команду смс на этот маяк, чтобы он уже не заснул. Но все равно, нужно ждать до первого просыпания. Маяк проснется в 10.00, получит твое смс, и больше не заснет - будет онлайн 2суток. Повторюсь - в стоке просыпание только раз 24 часа. Можно настроить другой интервал, раз в несколько часов (срок автономной работы сократиться пропорционально). При хранении мотоцикла можно опять заранее отослать команду. Опять ждать до 10.00 и маяк запустит другой режим - режим при котором включатся датчик перемещения удара наклона. В этом случае прибор будет среагирует на любой из датчиков и вышлет вам тревожное смс. Все это "плата" за автономность - безпроводное подключение. Если же вы хотите постоянное онлайн слежение и каждые 10сек точку на карте (или раз в 10минут или как настроите) - нужно все равно тянуть провода и докупать плату питания от бортовой сети мотоцикла. Непрерывное онлайн слежение потребляет много энергии, как постоянно включенный на связь мобильник. По этому вот такой выбор: *или автономно без проводов и трудным обнаружением (в том числе всякими сканерами излучний) но с большими перерывами; *или непрерывная работа без сна, с возможностью блокировать двигатель, но тогда с проводами в систему мотоцикла. Этот режим можно назвать режим трекера.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mars » 10 янв 2012, 16:00
Отписали, что спящего режима нет. Я подсчитал что мото аккумулятора хватит на 16 дней максимум. Через две недели его гарантировано не заведете. Через неделю простоя - под вопросом. Для мото не годится.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 10 янв 2012, 19:49
Залюбился я уже с этими трекерами Я хочу быть уверен на все 100 что в любой момент смогу узнать где мой мото... И при этом я не хочу питание от акка (потому что открутив 2 болта и сняв сидуху- аккум легко вырубить). А автономки на трекер на долго не хватит? Правильно я понял? Как быть если я хочу автономку и чтобы постоянно был сигнал? Я имею ввиду чтобы фиксировалось местонахождение каждые допустим 10 минут.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 10 янв 2012, 21:41
Без автономного питания постоянно регистрировать не будет. Наступает момент расчета. Любой трекер имеет приблизительно одинаковое потребление: 1. 0.04 Ампер в режиме сбора информации. GSM/GPS включено и пишется на внутреннюю память. При этом можно позвонить, запросить координаты и тп. 2. 0.2 Ампера в режиме выхода на связь. 3. 0.007.. 0.005 Ампер в спящем режиме. GSM GPS отключен, работают только датчики в режиме охраны. В случае срабатывания прибор просыпается и переходит в пункт 2. При отключении от бортовой сети мотоцикла росийский маяк онлайн сможет работать около 2суток. GPS-маяк/трекер (он же GPS маркер) в полной комплектации (автономное питание + питание от сети). Непрерывное слежение вплоть до посылки каждые 10сек будет стоить 190$. При этом возможность ставить на охрану со всеми встроенными нужными датчиками. Я постараюсь взять протестировать прибор, и уже имея опыт описать все пожелания разработчикам для корректной работы под мото специфику.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
sev » 10 янв 2012, 21:52
Mars писал(а):) да, первый раз трудно разобраться. Маяк в стоке действительно всегда спит. В стоке он настроен на просыпание раз в сутки. Никаких возможностей вмешаться в ход истории нет. Раз в сутки он просыпается и посылает сигнал в инет на их сервис. Т.е. если мотоцикл угнали, то остается ждать по умолчанию до 10.00 следующего дня и ждать появления очередной координаты на карте... Абсолютно бесполезный девайс (как защита от угона): За сутки мотоцикл разберут по винтикам и "маяк" утилизируют. Как по мне, приемлем второй вариант (с 10-секундными координатами) - по крайней мере нарисует линию до того гаража, где вышеуказанные две клеммы с аккумулятора откинут.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|