Модератор: Korider
Toxic » 12 янв 2012, 19:30
10021971 писал(а):вопросом о том, почему на 650ке стоит сзади???
Потомушо незнал)))))). У любого насоса, а вентилятор можно считать насосом, всос намного хуже чем нагнетание. Поэтому и спросил. Или он крутит на встречу ветровому потоку? Тогда вообще смысла невижу...
Может быть я в некоторых вопросах и чайник, но не на столько тупой чтобы ставить спереди на выдув ветровому потоку на встречу. Я думаю что если сделать так как ты описал- то вентилятор быстро сдохнит. Потому что встречный ветер намного сильнее будет и вентилятор начнет крутится в другую сторону от чего и сгорит (я так думаю).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
10021971 » 12 янв 2012, 19:32
Toxic писал(а): Ну думаю место расположения не все равно т.к. встречный ветер будет обдувать сильнее (я так думаю) чем вентилятор (по крайней мере таких размеров).
Мое лично мнение - при движении он и наф не нужен, весь смысл того вентилятора для езды по пробкам....
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Toxic » 12 янв 2012, 19:37
Vlad писал(а):Toxic писал(а):Может быть я в некоторых вопросах и чайник, но не на столько тупой чтобы ставить спереди на выдув ветровому потоку на встречу. зачем ставить его выдувом на встречу?
Потомучто... 10021971 писал(а): У любого насоса, а вентилятор можно считать насосом, всос намного хуже чем нагнетание. Поэтому и спросил. Или он крутит на встречу ветровому потоку? Тогда вообще смысла невижу...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 12 янв 2012, 19:39
так правильно, он надувает холодный воздух в радиатор!!! а ты поставил так, что б он его всасывал
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
10021971 » 12 янв 2012, 19:43
встречный ветер намного сильнее будет и вентилятор начнет крутится в другую сторону от чего и сгорит (я так думаю)
В какую ж другую сторону... Я лично планировал поставить с переди и что б дул по направлению основного потока. Можно в движении его даже выключать. Я на яву себе ставил так - ниче не сгорело при постоянной работе, правда ставил совковый, тот который в кабинах на торпеде раньше ставили. Вобщем работал он долго, пока втулки не рассыпались. Потому о подшипниках тут не зря говорили. Эффект был заметен, когда картошку с огорода возил, скорость не большая то, а нагрузка хорошая
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Toxic » 12 янв 2012, 19:45
Vlad писал(а):так правильно, он надувает холодный воздух в радиатор!!! а ты поставил так, что б он его всасывал
Я поставил так, чтобы вентилятор высасывал гарячий воздух радиатора. Точно по такому же принципу как и в 650ках и в многих автомобилях...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 12 янв 2012, 19:51
Toxic писал(а):Я поставил так, чтобы вентилятор высасывал гарячий воздух радиатора. Точно по такому же принципу как и в 650ках и в многих автомобилях...
так в чем разница, если я поставил спереди и он работал на нагнетание холодного воздуха в радиатор? в чем принципиальное отличие от твоей схемы?
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 12 янв 2012, 20:00
Vlad писал(а):Toxic писал(а):Я поставил так, чтобы вентилятор высасывал гарячий воздух радиатора. Точно по такому же принципу как и в 650ках и в многих автомобилях...
так в чем разница, если я поставил спереди и он работал на нагнетание холодного воздуха в радиатор? в чем принципиальное отличие от твоей схемы?
Идет поток воздуха в сторону радиатора. Согласись что любое препятствие перед радиатором ухудшает обдув последнего... А если ставить на выдув воздуха спереди- то получится эфект типа "ссать против ветра" . Вот ты поставил вентилятор- и тут уже ветру идет препятствие перед радиатором. Тут не то что корпус вентилятора мешает, дук даже чтобы ускорять лопости то уже сила ветра падает. Я уже не говорю о той пластине с дывками что стоит между вентилятором и радиаторм. То самое непонятное для меня. И если вплотную на него положить еще пластину с дырочками- то получается ка бы не хорошо...
Последний раз редактировалось Toxic 12 янв 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 12 янв 2012, 20:27
2 Vlad Забрал свои слова обратно Я ж написал что "вроде бы" Но всеравно ты прикинь насколько ты ухудшил той пластиной продуваемость радиатора...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 12 янв 2012, 20:37
ставил с самых дешевых компонентов, в виде эксперимента, и если бы оно что-то ухудшило, снялось бы тут же, а так, что имеем на практике: та пластина совсем не повлияла на продуктивность охлаждения при движении, снаружи даже этот копеечный вентилятор замечательно охлаждает систему при пешеходной скорости и стоячке в пробке, правда хочу заметить, ты от этого не будешь получать удовольствие и еще, есть открытый вопрос, ответ на который мы получим после дорожных испытаний твоей системы, как себя будет чувствовать сие пластмассовое изделие между радиатором и крышкой головы? я боюсь что ему там не понравится
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 12 янв 2012, 20:52
Vlad писал(а):ставил с самых дешевых компонентов, в виде эксперимента, и если бы оно что-то ухудшило, снялось бы тут же, а так, что имеем на практике: та пластина совсем не повлияла на продуктивность охлаждения при движении, снаружи даже этот копеечный вентилятор замечательно охлаждает систему при пешеходной скорости и стоячке в пробке, правда хочу заметить, ты от этого не будешь получать удовольствие и еще, есть открытый вопрос, ответ на который мы получим после дорожных испытаний твоей системы, как себя будет чувствовать сие пластмассовое изделие между радиатором и крышкой головы? я боюсь что ему там не понравится
Ну я ж не говорю что савсем капец... Просто на какой то % хоть и не большой, но немного хуже. А насчет вентилятора- то как потеплеет- помотрим что с ним будет Вплотную ни к чему он не прилягает, поэтому будем глядеть
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 12 янв 2012, 21:07
когда он едет, ему этот % ни на что не влияет
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
vadik » 12 янв 2012, 21:15
Гоняли мы на Хусах по своим горам,летом в жару,с пассажирами, все перевалы проходили легко. Никаких признаков перегрева.Знаю точно-для Комета никакие вентиляторы ненужны!
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Leha » 12 янв 2012, 21:19
Vlad писал(а):у меня стоял спереди, ну трепало его, ну и что?
а то что ты наверняка не видел как он работает на скорости, если работает вообще. да и на скорости от него толку нету, потому что там воздух и так задувает огого. а стоя на месте...ну не знаю какой толк от такого маленького пропеллера.
-
Leha
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
- Транспорт: Hyosung GT250
Toxic » 12 янв 2012, 22:00
Остановился всетаки на 2-м вентиляторе. Первый самый низкооборотистый из представленых. Второй подходит по характеристикам. У него Air Flow 93.74 CFM* ± 10% Третий хоть и высокооборотистый, но я не нашел данные о потоке выдуваемого воздуха. Четвертый стремный потому что скорость регулируется автоматически при помощи термо датчика. А что будет если он выйдет из строя? CFM*- дословно «количество кубических футов в минуту». Это характеристика воздушного потока, прогоняемого в единицу времени вентилятором. Конечно, чем это значение выше, тем лучше охлаждение, однако в таком случае иногда страдают звуковые характеристики.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 12 янв 2012, 22:16
Toxic писал(а):иногда страдают звуковые характеристики.
в данной теме это можно отнести к юмору
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 12 янв 2012, 22:24
Vlad писал(а):Toxic писал(а):иногда страдают звуковые характеристики.
в данной теме это можно отнести к юмору
Ну я не стал урезать инфо Это ж больше относится к комповским кулерам. А компы чем тише- тем лучше
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|