Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Korider » 07 янв 2012, 01:32
Siroga писал(а):А як це ви зібрались робити синхронізацію інжектора?)) це щось нове!!! :
как ни странно синхронизация делается и на инжекторе. если я правильно понимаю там регулируется открытие заслонок. после чего мот едет совсем по другому, от резкого открытия газа мот не глохнет, работа стабильная. у нас покупал мотоцикл человек с Хмельницка, долго его доставали косяки с нестабильной работой, он уже думал заказать все датчики новые. а потом просто отсинхронил инжектора. и всё.. проблему как рукой сняло. у нас на СТО уже появился синхронизатор, плюс ко всему есть фирменный хусонговский прибор для диагностики и настройки инжекторов. выявить проблему и сделать регулировки не составит проблем. плюс ко всему политика СТО будет ориентирована скорость,качество и более низкую стоимость чем у конкурентов. так что тебе есть повод посетить Киев)))
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 08 янв 2012, 01:00
Siroga писал(а):А як це ви зібрались робити синхронізацію інжектора?)) це щось нове!!!
не самого инжектора а заслонок, у нас не "прямой впрыск" стоит... плюс ко всему выше написанному, возможно диагностическим прибором можно и инжекторные модели синхронизировать, на моем моте сверим соответствие, электронной механической синхронизации... Siroga писал(а):оце вже цікавЕ) краще створіть тему з відповідною назвою і розпишіть як це зробити в домашніх умовах
думаю все опишем, как только мой мот будут собирать до кучи... Антон писал(а):я заливаю бензин на БРСМ 95 евро чи може на ШЕЛ заливати В-ПОВЕР??? як по радите???
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 08 янв 2012, 11:53
Siroga, тема о синхронизации уже есть. Правда карбюраторов, но у тебя принцип тот же. Так же подключаешь синхронизатор к обеим впускным патрубкам и крутишь винт синхронизации да бы выровнять разряжение...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 15 янв 2012, 21:29
Сегодня впервые увидел где находится номер двигла При постановке на учет его не сверяли... Почему? Да потому что мы с экспертом его просто не нашли Я даже Мише из Блокбастера звонил... Он сказал где номер долджен быть, но все равно поиски не увенчались успехом. И только сегодня я понял почему. Да потому что номер нереально увидеть не сняв пластик левый. Собрав мот я решил посмотреть наскорлько хорошо просматривается номер и смог разлечить только 3 цифры... Ни у кого небыло проблем с этим?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 15 янв 2012, 23:55
для первичной постановки на учет не есть проблема не найти номер
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 16 янв 2012, 00:21
Vlad писал(а):для первичной постановки на учет не есть проблема не найти номер
??? Я ж написал что необходимо снять пластик чтобы увидеть номер. Это ж не есть хорошо...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 16 янв 2012, 00:39
а я написал, что когда первичная регистрация, то не обязательно те номера сверять
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 16 янв 2012, 00:59
Vlad писал(а):а я написал, что когда первичная регистрация, то не обязательно те номера сверять
ХЗ... А мне почему то эксперт говорил что надо сверять. Но потом сказал что если что- то в будущем это будет моя проблема если номер не совпадет по базе...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
VitalGP » 16 янв 2012, 09:34
Проблема с номером двигателя , существует , но все зависит от эксперта . Когда ставил на учет UM-ку ,поиски номера тоже не увенчались успехом , эксперт поверил бумагам и без проблем переписал все от туда , а когда ставил Ситрик то эксперт загонял на яму и заставлял разбирать и только после того как я сказал ,что машина на гарантии и ничего крутить не буду вызову представителя Citroen пусть крутит тут гайки , он молча переписал номер с бумаг .
Последний раз редактировалось VitalGP 16 янв 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
jurgen82 » 16 янв 2012, 11:26
Я когда свой переоформлял, эксперт попросил показать литьё с кубатурой движка. Я бегло просмотрел - нету. ''Должно быть, ищи"- отвечает, я на коленях вокруг мотыка лажу, просматривая каждый сантиметр, не нахожу(хорошо что S-ка - всё на виду). Показываю номер движка, GT650...'' 650 ''-говорю, '' Это не оно, ищи а то не оформлю''- выпуливает он. Ещё немного покорячившись становится досадно, злюсь, подскакиваю к нему и тыча пальцем в ''надкушеный'' тех.паспорт говорю: : Вот же написано 647см.куб., не ..бите мне мозги! ''Ну ладно''- сделав вид большого одолжения подписал бумагу. P.S Это эксперт на японцах насмотрелся литья(отливок) с кубатурой, или я действительно слепой?
-
jurgen82
- Участник форума
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
- Откуда: Кременчуг
- Транспорт: GT650S
- Имя: Юра
- Телефон: 0966452925
Vlad » 16 янв 2012, 14:50
Им 300грн. платишь за услуги (именно эксперту)
парадоксы... 100грн мимо услуг, и ниче не показывай и не протирай
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Rikkushun » 16 янв 2012, 15:21
кстате а номер рамы вроде в трёх местах говорят... так вот где третье место кто-нить вкурсе?
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Korider » 13 апр 2012, 10:53
не, то в местных тугриках. там цены должны быть хорошие. касински один из самых крупных потребителей. если не ошибаюсь годовая потребность в технике - 90 тыс единиц. куда нам Украине со своими 100-150 мотоциклами
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 13 апр 2012, 19:27
а с чего взяли что то Испания?
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 13 апр 2012, 22:33
Vlad писал(а):а с чего взяли что то Испания?
Если это Бразилия ... Вопервых на раме у поворотника флаг ихний, а вовоторых- смотри на окончание адреса www.kasinski.com.br (Brazil).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|